15 Апреля 2012, курсовая работа
Таможенная стоимость товаров играет значительную роль в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Она используется в качестве базы для исчисления таможенных платежей, рассчитываемых по адвалорным ставкам, а также служит исходной величиной для формирования информации о стоимостном объеме внешней торговли. Контроль таможенной стоимости товаров и таможенная оценка являются одними из наиболее значимых видов деятельности таможенных органов России.
12 Января 2011, контрольная работа
Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что таможенная стоимость товаров играет значительную роль в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Она используется в качестве базы для исчисления таможенных платежей, рассчитываемых по адвалорным ставкам, а также служит исходной величиной для формирования информации о стоимостном объеме внешней торговли. Контроль таможенной стоимости товаров и таможенная оценка являются одними из наиболее значимых видов деятельности таможенных органов России.
06 Марта 2013, реферат
В 30-е – 40-е годы повышения таможенных пошлин крупными странами достигает своего максимума – до 40% стоимости товаров. После второй мировой войны начался обратный процесс – падение роли таможенных пошлин как средства торговой политики в связи с развитием транснациональных корпораций под влиянием существенных сдвигов в структуре экономики и торговли этих стран.
07 Марта 2013, доклад
До вагомих напрямів діяльності менеджерів готелю належить формування тарифів (вартості проживання) на готельні номери (місця), послуги, що визначає ефективність його діяльності на ринку послуг гостинності. Розв'язання цієї проблеми доцільно здійснювати комплексно, з урахуванням багатьох чинників. Планування підприємством гостинності зумовлює необхідність постійного моніторингу стану ринку, готовності до ринкових коливань з метою забезпечити реалізацію стратегії саморозвитку та економічного виживання в умовах конкуренції.
06 Ноября 2011, реферат
Нарықтық экономикаға көшу кәсіпорын ішінде де, оның сыртында да пайда болатын ақпарат көлемін едәуір ұлғайтуды ұйымнан талап етеді. Сыртқы кәсіпорындар тарапынан кәіпорынның қызметіне немесе оның қызметінің нәтижесіне нақты қызығушылық туындайды.
22 Марта 2012, лекция
1. Сущность, предмет, метод и задачи ценообразования.
2. Виды и классификация цен. Состав и структура цен.
3. Экономические функции цен.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Рента (от лат. reditta - возвращенная или отданная назад) - устойчивый доход, прямо не связанный с предпринимательской деятельностью. Известно несколько видов ренты, в том числе государственная, земельная и банковская, связанных с займами, по которым выплачивают рентные доходы в виде процента. Представление о ренте прошло эволюцию от отработочной, продуктовой, денежной (при феодализме) до современного понятия, при котором под рентой понимают регулярно получаемый доход на капитал, облигации государственных займов, имущество или землю, не требующий от получателя предпринимательской деятельности.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Цена и ценообразование являются важной составной частью хозяйственного механизма. Сам хозяйственный механизм представляет собой совокупность организационных структур и конкретных форм хозяйствования, методов управления и правовых форм, с помощью которых общество использует экономические законы с учетом складывающейся обстановки.
27 Декабря 2011, тест
Работа содержит ответы на 36 тестовых вопросов.
32 Под критической понимается та точка объема производства, в которой:
34 Физические (реальные) активы – это:
01 Декабря 2011, контрольная работа
Технический анализ основан на рассмотрении графиков движения рынка, точнее, двух его компонентов — ценовых движений и движений объемов торговли за определенный период времени. На фьючерсных и валютных рынках анализ затрагивает третий компонент — объем открытых позиций. И все же главным объектом анализа является цена, так как изучение ценовых движений удобно и информация об этом общедоступна. Кроме того, все-таки цена — главный уравнитель спроса и предложения на рынках.
12 Января 2012, реферат
Практика использования косвенных налогов характерна для большинства развитых стран, и традиционно в рыночной экономике они используются для сдерживания потребления, а в России стали одним из основных источников формирования госбюджетных средств.
В настоящее время применяют 2 косвенных налога: акциз и налог на добавленную стоимость. Рассмотрим косвенные налоги, так как они имеют разное экономическое содержание, назначение, по-разному включаются в цену и влияют на ее уровень.
Введение
Косвенные налоги представляют собой обязательные платежи в бюджет, это часть чистого дохода, создаваемого в предприятиях и изымаемая в бюджет косвенно путем включения в цену продукции, товаров, покупая которые потребители оплачивают и косвенные налоги. Таким образом, хотя платят косвенные налоги предприятия, конечными плательщиками являются потребители, т. к. предприятия как бы перекладывают суммы налогов друг на друга и на конечного покупателя, их интересы напрямую не затрагиваются.
Косвенные налоги имеют большое социально-экономическое значение и играют важную роль в экономике страны.
Во-первых, они являются весомым источником доходов государства, их доля в бюджете значительны выше, чем доля налога на прибыль.
Во-вторых, с помощью косвенных налогов осуществляется распределение и перераспределение доходов между различными социальными группами населения.
В-третьих, косвенные налоги оказывают влияние на уровень цен, повышая ее примерно на 30 %, а по отдельным товарам и на 50 %, поэтому они являются фактором регулирования уровня цен, средством воздействия на их динамику (инфляцию или дефляцию).
В-четвертых, система косвенных налогов оказывает воздействие на производство, торговлю, потребление, способствуя их росту или, наоборот, сокращению, то есть позволяет регулировать движение сфер товарного обращения в соответствии с целями развития экономики.
Являясь прямой надбавкой к цене, косвенные налоги носят явно выраженный фискальный характер, легко поддаются учету и контролю, и в России стали приоритетным направлением системы сбора налоговых платежей. Многие экономисты считают эти налоги самыми несправедливыми, поскольку они регрессивны по отношению к доходу потребителей – с низких доходов взимается более высокий процент, а с высоких – более низкий.
Практика использования косвенных налогов характерна для большинства развитых стран, и традиционно в рыночной экономике они используются для сдерживания потребления, а в России стали одним из основных источников формирования госбюджетных средств.
В настоящее время применяют 2 косвенных налога: акциз и налог на добавленную стоимость. Рассмотрим косвенные налоги, так как они имеют разное экономическое содержание, назначение, по-разному включаются в цену и влияют на ее уровень.
21 Марта 2011, реферат
Як винагороду споживачам за певні дії, такі, як завчасна оплата рахунків, закупівля великого обсягу товару або несезонні закупки, багато підприємств готові змінювати свої вихідні ціни. Ціни, що публікуються, мають довідковий характер і досить часто істотно відрізняються від фактично оплачуваних покупцем цін внаслідок широкого застосування системи знижок (утримання з цін, або дисконт).
27 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является всесторонний анализ цены, а также попытка определить степень влияния таких структурных элементов цены как торговая надбавка, оптовая (снабженческо-сбытовая) надбавка, наценка и скидка на ее формирование, выяснить их сущность, а также определить методы их расчетов.
Для достижения поставленной цели нами решались следующие задачи:
-рассматривалась сущность и роль цены в экономике;
-исследовалась структура цены, с целью выявления ее основных элементов;
-давалась подробная оценка каждому из элементов структуры, а также условия их формирования.
09 Декабря 2011, курсовая работа
Сегодня трансфертное ценообразование, применяемое холдингами (вертикально интегрированными компаниями), признано едва ли не основным каналом утечки бюджетных средств, и определенная доля истины в этом есть. С помощью трансфертного ценообразования холдинги (не только нефтяные, но и других отраслей промышленности) занижают корпоративные цены, уменьшая тем самым налоговую базу и, следовательно, свои налоговые обязательства. Справедливости ради следует заметить, что проблема занижения цен, несмотря на достаточно внушительные масштабы ухода от уплаты налогов, все же меркнет по сравнению с проблемой необоснованного зачета «входного» НДС при внутренних и внешнеторговых оборотах.
23 Января 2012, реферат
Современная фирма может быть представлена как совокупность бизнес-единиц между которыми существуют контрактные отношения. Это свидетельствует о том, что внутри любой организации имеет место продажа товаров (оказание услуг) одних подразделений другим на взаимовыгодной основе. Внутренняя расчетная цена, по которой происходит продажа товара (услуги) и называется трансфертной ценой. Таким образом, современная фирма есть, по сути, рынок в миниатюре.
17 Ноября 2011, реферат
В последнее время многочисленные факторы сделали упаковку важным маркетинговым инструментом. Повышение роли самообслуживания в связи с развитием сети супермаркетов предполагает, что теперь упаковке приходится выполнять множество задач в сфере продажи, начиная с привлечения внимания и описания товара и заканчивая совершением акта продажи.
В связи с переходом российской экономики на рыночные рельсы в стране активно развивается система маркировки, соответствующая международным стандартам. Однако подавляющее большинство российских потребителей просто не знают расшифровку многих знаков, поэтому при покупке товара (услуги) не всегда получают полную и достоверную информацию о нем.
17 Мая 2013, дипломная работа
Целью данной работы является анализ и критическая оценка действующего механизма управления ценами в условиях конкретного предприятия, определение направлений его совершенствования с целью увеличения эффективности продаж. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие, структуру, виды и функции цен;
охарактеризовать рыночные методы ценообразования;
определить цель, задачи и методы управления ценами на предприятии
21 Октября 2012, курсовая работа
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства.
Цель исследования курсовой работы – произвести анализ установления цены на продукцию предприятия.
16 Марта 2012, курсовая работа
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.
29 Сентября 2011, реферат
Основная цель реферата заключается в том, чтобы рассмотреть взаимосвязь ценообразования и кредита, а также порядок установления цены на кредитные ресурсы в рыночной экономике.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
взаимодействие цены кредита с системой цен, действующей в экономике;
сущность цены кредита;
порядок установления цены на кредитные ресурсы (приведены конкретные примеры).
04 Ноября 2011, контрольная работа
Уровень устанавливаемой цены зависит от жизненного цикла товара. Этот уровень довольно сложно обосновать на этапе выведения товара на рынок. Причем есть различия в методах обоснования цены для подлинных новинок, защищенных патентом, и в методах установления цены на новый товар-имитатор.
15 Апреля 2013, реферат
В связи с неплатёжеспособностью населения и развитием государственной программы строительства жилья приведёт к поддержке одних строительных компаний и связанных с ними промышленного сектора, и остановке или банкротства других строительных компаний.
Импортируемые товары также входят в систему цен государства.
Цель работы рассмотреть систему цен, её структуру.
Рассмотрена система цен как единая, упорядоченная совокупность различных видов цен, а также рассмотрены виды цен и факторы влияния на цены.
08 Января 2012, реферат
Участники рынка ценных бумаг
Участниками рынка ценных бумаг могут быть физические и юридические лица, которые вступают в экономические отношения по поводу перехода прав на ценные бумаги.
Профессиональные участники рынка ценных бумаг — юридические лица, в том числе кредитные организации, которые осуществляют следующие виды деятельности:
брокерская деятельность;
дилерская деятельность;
деятельность по управлению ценными бумагами;
деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг);
депозитарная деятельность;
деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг;
деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг.
13 Декабря 2011, реферат
Важным элементом экономики, основанной на принципах товарного производства и рынка, являются ценные бумаги.
В соответствии с Законом РФ «О банках и банковской деятельности», а также Положением о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах в РСФСР, утвержденным постановлением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 года, российские коммерческие банки имеют право осуществлять фондовые и доверительные операции. Объектом этих операций являются ценные бумаги.
11 Декабря 2011, реферат
Цель данной работы- изучит теоретические и практические аспекты осуществления дифференциации цен.
Задачи:
Рассмотреть сущность, цели, условия и особенности региональных дифференциации цен.
Рассмотреть факторы влияющие на региональную дифференциацию цен.
10 Мая 2012, реферат
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия.
14 Декабря 2011, реферат
Ценообразование выступает задающей частью ценового механизма, оно предопределяет величину цен. При формировании цены существует:
- нижний предел цены, ниже которого продавец не может снизить цену и продать товар, т. к. полученный от продажи доход не компенсирует вложенных в производство (приобретение) средств;
- верхний предел, обусловленный платежеспособностью покупателя и его готовностью купить товар.
23 Декабря 2011, контрольная работа
При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках, необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных. От цен зависит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, какие нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут, и будут ли в дальнейшем направлены ресурсы, возникнут ли стимулы для дальнейшего расширения внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
22 Января 2012, контрольная работа
Проблема ценообразования занимает особое место в системе рыночных отношений. Проведенная в России либерализация цен на товары и услуги привела к сокращению воздействия государства на процесс регулирования цен и колоссальному росту цен. С помощью искусственно поднятых высоких цен производители возмещают любые производственные затраты, и при этом они не заинтересованы в повышении качества товара.
07 Декабря 2012, реферат
Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Впервые она была введена в экономическую теорию А. Маршаллом и представляет собой выраженное в процентах изменение одной экономической переменной в ответ на выраженное в процентах изменение другой переменной. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов.