Требования к маркировке табачной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:18, реферат

Описание работы

До 1 января 2012 года разрешена реализация табачной продукции, маркированной специальными марками, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 года N 648.
Марка должна приклеиваться таким образом, чтобы она повреждалась при вскрытии потребительской тары. Маркировка должна быть нанесена в соответствии с правилами, определёнными Приказом МНС России от 29.07.1999 N 95.

Работа содержит 1 файл

Требования к маркировке табачной продукции.docx

— 17.37 Кб (Скачать)

Требования к маркировке табачной продукции     

Табачные изделия (включая папиросы) являются подакцизным товаром (Приказ ФТС России от 04.02.2010 N 201 "О взимании акцизов"). 
   Реализация на территории Российской Федерации табачной продукции без маркировки специальными (акцизными) марками не допускается (п.5 ст. 4 Технического регламента на табачную продукцию). 
С 1 января 2011 г. будет запрещено производство табачной продукции безмаркировки специальными марками, предусмотренными постановлением Правительства РФ от 26.01.2010 N 27. 
До 1 января 2012 года разрешена реализация табачной продукции, маркированной специальными марками, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 года N 648. 
Марка должна приклеиваться таким образом, чтобы она повреждалась при вскрытии потребительской тары. Маркировка должна быть нанесена в соответствии с правилами, определёнными Приказом МНС России от 29.07.1999 N 95. 
Образец специальной марки для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории РФ приводится в Приказе Минфина России от 13.02.2006 N 26н. 
Образцы акцизных марок для маркировки табака и табачных изделий, иностранного производства приводится в Приказе ГТК России от 18.11.2002 N 1205. 
В соответствии с п. 1 ст. 9 Технического регламента информация, нанесенная на потребительскую тару и (или) лист-вкладыш, должна содержать: 
   1) наименование вида табачного изделия; 
     2) наименование табачной продукции; 
   3) наименование и место нахождения (адрес) организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации и уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей. В случае отсутствия такой организации указывается, что претензии от потребителей принимаются изготовителем данной табачной продукции. Указанная информация может быть размещена на внутренней стороне потребительской тары в месте, доступном для прочтения; 
     4) сведения о наличии фильтра (для курительных изделий с фильтром); 
     5) сведения о количестве штук (для штучных табачных изделий) или массе нетто в граммах (для весовых табачных изделий); 
6) предупредительные надписи о вреде потребления табачных изделий; 
     7) информацию о содержании смолы и никотина в дыме одной сигареты в соответствии со статьей 11 Технического регламента; 
8) сведения о максимальной розничной цене в рублях, месяце и годе изготовления сигарет и папирос в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Не допускается поверх сведений о максимальной розничной цене, месяце и годе изготовления табачных изделий нанесение каких-либо элементов потребительской тары (за исключением прозрачной оберточной пленки) либо наклеивание специальной (акцизной) марки, которые закрывают поверхность, занятую сведениями о максимальной розничной цене, месяце и годе изготовления табачных изделий. 
По усмотрению изготовителя на потребительскую тару и (или) лист-вкладыш может быть дополнительно нанесена и другая информация. 
При этом информация должна быть достоверной и не должна вводить потребителей в заблуждение относительно табачной продукции и ее изготовителей, а также признаков, характеризующих табачную продукцию. 
Не допускается нанесение на потребительскую тару и (или) лист-вкладыш информации, содержащей утверждения о том, что: 
     1) потребление данного табачного изделия (вида табачного изделия) снижает риск возникновения заболеваний, связанных с потреблением табачных изделий; 
     2) данное табачное изделие (вид табачного изделия) менее опасно для здоровья, чем другие табачные изделия (другой вид табачных изделий); 
     3) снижен риск возникновения заболеваний, связанных с потреблением данного табачного изделия (вида табачного изделия), вследствие наличия, отсутствия или пониженного содержания выделяемого при потреблении табачного изделия вещества, иного, чем вещества, указанные в статье 6 Технического регламента. 
Также на одну из боковых сторон единицы потребительской тары сигарет должна наноситься  информация, указанная в частях 1 и 2  статьи 11, и занимать при этом не менее 4 процентов площади этой стороны (за исключением информации касающейся монооксида углерода в дыме одной сигареты с фильтром). 
Правила нанесения информации на упаковку изложены в ст. 8 Технического регламента. 
  

 

Требования к  образцам специальных марок для  маркировки табачной продукции

1. Специальная марка имеет  размер 47 х 21 миллиметр и надписи "Российская Федерация", "табачная продукция", "специальная марка".

2. Специальная марка оформляется  в зелено-оранжевых тонах.

3. Специальная марка производится  с использованием не менее  трех способов печати.

4. На специальную марку  наносятся:

а) гильоширные нераппортные фоновые сетки и директные элементы;

б) микротекст с переходом  из контурного в директный;

в) однокрасочное изображение  Государственного герба Российской Федерации;

г) горизонтальная полоса из повторяющегося слова "табак" в  директном исполнении.

5. Для изготовления специальных  марок применяется специальная  бумага с эксклюзивным однотоновым светлым водяным знаком, не обладающая фоновым свечением под воздействием ультрафиолетового излучения, имеющая в своем составе не менее 2 видов эксклюзивных защитных волокон и химическую защиту для оперативного определения подлинности.

6. При печати специальных  марок применяются различные  виды высокозащищенных красок, обладающих  специальными свойствами в различных  спектральных диапазонах, и оптически  переменная краска.

7. При печати специальных  марок на них наносится неповторяющееся  сочетание разряда и номера.


Информация о работе Требования к маркировке табачной продукции