Рефераты по маркетингу

Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга

15 Марта 2012, реферат

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга

06 Мая 2013, реферат

Маркетинг – это вид экономической деятельности, направленный на создание и удержание рынка для компании путем создания ценностей потребителям с целью получения прибыли и повышения акционерной стоимости компании.
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т.п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей.

Сфера услуг

16 Января 2012, курсовая работа

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.

Схема структуры процесса коммуникаций (схема Лассвела)

27 Января 2011, контрольная работа

Основную проблему коммуникации представлял известнейший американский исследователь политики и пропаганды Гарольд Д. Лассвелл: Who says what to whom in which channel with what effect? Ответов на его вопросы было дано много. Формула Лассвелла считается классической, ее можно встретить во всех учебниках по теории коммуникации, массовой коммуникации, социальной психологии, социологии и политологии.

Схема включения маркетинга в стратегическое управление фирмой

05 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ и разработка предложения по улучшению маркетинговой стратегии предприятия.
Для раскрытия темы были поставлены и решены следующие задачи:
-раскрыть сущность стратегии маркетинга;
-рассмотреть принципы и инструменты формирования маркетинговых стратегий;
-проанализировать стратегию маркетинга предприятия;

Табак и табачные изделия

27 Ноября 2011, реферат

Их условно причисляют к пищевым продуктам, так как они употребляются внутрь. Курение и другие способы употребления табачных изделий (жевание спрессованных листьев, нюхание табачной пыли) связаны с их способностью оказывать наркотическое действие на организм человека. Наркотическая способность обусловлена содержанием никотина в табаке - от 0,2 до 4,6%, в махорке - до 7%. Никотин - яд, который по токсичности не уступает синильной кислоте. Чем больше в табаке никотина, тем выше его физиологическая крепость.
Физиологической крепостью табака называют свойс

Таблицы сопряженности

09 Апреля 2012, реферат

Помимо ответов на вопросы, относящихся к анализу одной переменной, маркетологов часто интересуют дополнительные вопросы о связи этой переменной с другими переменными.
• Как много мужчин среди приверженцев данной торговой марки?

Таксация насаждения и материально дeнежная оценка

17 Февраля 2012, курсовая работа

В лесной промышленности при отводе лесосечного фонда его таксацию производят в большинстве случаев по площади. Именно этим способом предлагается выполнить курсовую работу, повторяющую ход таксационных работ и материально-денежную оценку отводимой в сплошную рубку лесосеки (делянки). Знание методов таксации лесосечного фонда является непременным условием для успешной работы.

Таможенные пошлины

13 Февраля 2011, реферат

Для осуществления успешной деятельности на международном рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная продуктовая стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли.

Таможенный союз

04 Ноября 2011, реферат

Сообщая о договоре о создании таможенного союза между Казахстаном, Россией и Беларусью и их решении выступать единым блоком в переговорах по вопросам членства в ВТО, международные СМИ отмечают, что эти три страны в очередной раз отложили вступление во Всемирную торговую организацию на более неопределенный срок.

Тара и тарное хозяйство

25 Ноября 2011, доклад

Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре.
УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды и загрязнений, а также процесс обращения продукции.
ТАРА - является основным элементом упаковки, представляющим собой изделие для размещения продукции. В процессе обращения она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без него.

Тарифное регулирование ВЭД

20 Февраля 2012, реферат

Международные экономические отношения являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономической жизни. Экономические связи между государствами имеют многовековую историю. На протяжении столетий они существовали преимущественно как внешнеторговые, решая проблемы обеспечения населения товарами, которые национальная экономика производила неэффективно или не производила вовсе.

Тарихы

06 Октября 2011, доклад

Еуразиялық банк» АҚ 1994 жылғы 26 желтоқсанда Қазақстан Республикасының Ұлттық Банкінде тіркелді. Банк операцияларын жүргізуге арналған бас лицензия 1995 жылғы 2 ақпанда алынды. Қазіргі уақытта Банк өз қызметін қаржы нарығы мен қаржы ұйымдарын реттеу және қадағалау Агенттігі банк заңнамасымен қарастырылған ұлттық және шетел валютасындағы операцияларды жүргізуге берген 2007 жылғы 29 желтоқсандағы №237 лицензияға сәйкес жүзеге асырады.

Тауар ассортиментінің көрсеткіштері

24 Октября 2013, реферат

Өндірілген өнімді тұтынушыға міндетті түрде жеткізу керек. Өндірушілер осы қызметті екі әдіспен жүзеге асырады, өзіндік өткізу бөлімшелері арқылы немесе дербес делдалдау арқылы. Өнімді тікелей өткізу әрқашанда тиімді емес сондықтан өндірушілер делдалдардың қызметін қажет етеді. Өзінің байланыстары, тәжірибесі және мамандануы арқасында делдалдар бірқатар қызметтер ұсынып, фирманың өз бетінше ала алатын шамадан көбірек пайда табуға жәрдемдеседі. Дистрибьюторлармен, бөлшек сауда дүкендерімен тәуелсіз делдалдармен келісім негізінде құрылған арналады қажет кезде өзгерту өте қиын. Сондықтан, басқарушы қызметкерлер өткізу арналарын құрауға байсалды, байыпты қарауға тиіс.

Тауар маркасы

25 Ноября 2012, реферат

Тауар белгісі – құқық жағынан қорғалуы қамтамасыз етілетін марка не оынң бөлшегі. Тауар белгісі сатушының марка атын немесе марка белгісін қорғаудағы ерекше құқын қорғайды. Тауар белгілерінің тіркелуі бәскелестермен бәсекеге түсу, жарнама жасау, тұтынушылардың олардың коммерциялық құрамымен танысу үшін ғана емес, ол басты түрде тауар белгілеріне лицензия сату мүкіншілігі үшңн қолданылады.

Тауар сапасының бәсекеге жарамдылығы

24 Октября 2013, реферат

Өнімнің бәсекеге жарамдылығы ерекше жағдайын қанағаттандыруына мүмкіндік беретін тұтыну кешенінің (сапалық және сандық) сипаттамасын анықтайды. Бәсекеге жарамдылығы өнім рынокта жеңіл және тез сатылады. Әрбір сатып алушы өзінің жеке мұқтаждығын ең жоғары қанағаттандыратын тауарды ғана алады. Жалпы алғанда, сатып алушылар бағалармен салыстырғанда қоғамдық мұқтаждығына толық сәйкес келетін тауарды сатып алады. Сондықтан, сатып алушының тауарға деген қанағаттанушылық деңгейінде жеке дара көрсеткіштер пікір жиынтығын құрайды, оның тағы да нарықтың пайда болу қарсаңында қалыптасады.

Тауардың өмірлік циклдері

16 Марта 2012, доклад

Өзгеріс бар жерде даму, ілгерілеу де бар. Олай болса, тауардың өзіндік ерекшеліктері ретіндегі өмірлік циклі — онық физикалық қасиеттерімен қатар, ең алдымен нарықтық айналымға қатысқан мерзіміне сәйкес қарастырылады. Ал тауардың айналымдағы уақытының ұзақтығы: оның сапасына, бағасына, оған қажеттіліктіқ дайындық дәрежесіне, жалпы сұраныстың көлеміне, нарықтық конъюнктураның қалпына байланысты және бұл қайбірде тауардың өз қасиетінен алшақтау — жалпы конъюнктуралық жағдайдың нәтижесі болып көрінуі де мүмкін.

Творческая стратегия как составляющая рекламной кампании на примере Ростовского предприятия

10 Декабря 2010, дипломная работа

Актуальность данной темы обусловлена необходимостью изучения и проведения разработки и анализа творческих рекламных стратегий на арт-рынке Ростова-на-Дону. Работа использует собственный опыт продвижения творческого объединения "ЖАБА И ЧОРТ" от никому неизвестной арт-группы до широко разрекламированных ведущими СМИ художников, имеющих статус активных участников арт-процесса города.
Предметом исследования является рассмотрение творческих статегий существующих и активно использующихся в мире.
Объектом исследования является рассмотрение разраработки творческой рекламной стратегии в г. Ростове-на-Дону на примере стратегий ТО "ЖАБА И ЧОРТ" - "Яркий старт" и "Активный игрок".
Для детального рассмотрения темы я хотел бы выделить следующие темы дипломной работы:
• рассмотреть феномен творческой стратегии;
• проследить последовательность этапов её разработки;
• постараться оценить эффективность творческой рекламной стратегии.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть современные рекламные стратегии, их виды и значения;
• показать разработку творческой рекламной стратегии рекламной кампании;
• изучить теоретические принципы организации рекламной кампании;
• рассмотреть историю ТО "ЖАБА И ЧОРТ";
• проанализировать ростовский арт-рынок и ознакомиться с другими арт-группами существующими в Ростове;
• рассмотреть этапы разработки и реализации творческих стратегий "Яркий старт" и "Активный игрок";
• проанализировать результаты данных стратегий.
Основным методами исследования в дипломной работе стали: методы: сравнительного анализа; прогнозирования; анализ конкурентов; описание теоретической подачи информации с последующим применением её практической части; методы позитивной психологии.

Телевизионная реклама

01 Февраля 2011, контрольная работа

Первая глава носит теоретический характер. В ней рассмотрены понятия рекламы, ее виды и функции. Дана характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Также представлены понятия эффективности рекламы и методы ее оценки.
Во второй главе описаны характеристика шоколадного батончика NUTS и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов NUTSа.

Телереклама

14 Декабря 2011, реферат

Реклама — новая русская идеология. Реклама — массовый гипноз. В какой-то мере реклама — отображение культуры. В России в короткое время создан рекламный рынок: успешно функционируют рекламные агентства, фирмы, бюро, на качественный уровень поднялись предоставляемые ими услуги. Реклама постепенно входит в общий комплекс экономического механизма: производство, финансирование, распределение и предпринимательство

Тенденции в организации современных подходов агромаркетинга

21 Ноября 2011, доклад

Агромаркетинг в современном толковании - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка.

Тенденции развития международного маркетинга в условиях глобализации

02 Апреля 2013, доклад

В современных условиях одна из важнейших концепций управления предприятием – это маркетинг, призванный формировать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на складывающиеся ситуации на рынках сбыта продукции и , в конечном итоге, побеждать в условиях конкурентной борьбы.
При этом маркетинг опирается на соответствующие приемы и методы, овладение которыми требует серьезных знаний и практических навыков.

Тенденции развития рынка страховых услуг в Украине

16 Мая 2013, доклад

2012 год выдался непростым для рынка страхования в Украине. Это связано со многими факторами, как внешними, так и внутренними. Смена руководства и реорганизация регулятора – Национальной комиссии по регулированию рынка финансовых услуг (Нацкомфинуслуг) – повлекла за собой организационные изменения на рынке в целом.

Тенденции развития форм международного маркетинга. Экспортный (внешнеторговый), мультинациональный и глобальный маркетинг

24 Апреля 2012, контрольная работа

Целью данной работы является изучение развития форм международного маркетинга. Задачи изучение экспортного (внешнеторгового), мультинационального и глобальный маркетинг.

Тендеры как форма получения заказов, особенности их проведения на примере ООО «Вадиона»

15 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ форм сбыта продукции, особенности использования тендеров, как формы получения заказов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• изучить сущность и содержание форм сбыта продукции;
• проанализировать возможность использования тендера, как одну из форм сбыта на примере ;
• разработать стратегии сбыта по участию в тендерах.

Теоретические аспекты управления взаимоотношениями с потребителями

03 Июня 2012, курсовая работа

Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять внимание проблемам управления взаимоотношениями с клиентами. Качество обслуживания клиентов - наиболее значимые факторы успеха каждого предприятия сферы услуг. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей. В этой связи актуально применение CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).

Теоретические основы формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры

23 Ноября 2010, дипломная работа

Идея о связи имиджа образовательных учреждений с их конкурентоспособностью не является новой. Научные исследования свидетельствуют, что главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему-либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, - высокие оценки и уверенный выбор. Такова психологическая цепочка, порождаемая положительным отношением. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является также важным фактором высокого рейтинга, что очень важно в насыщенной разнообразной информации деятельности.

Теоретические аспекты нового товара в маркетинге

06 Декабря 2011, курсовая работа

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

Теоретические аспекты маркетинга и маркетинговых исследований

21 Февраля 2013, реферат

В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимуществате фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.

Теоретические аспекты меркетинг-менеджмента

12 Мая 2012, реферат

Понятие и сущность маркетинг-менеджмента. Маркетинг-менеджмент в банковской сфере. Стратегии маркетинга.