Рефераты по маркетингу

Территориальный маркетинг Вологодской области

20 Января 2011, контрольная работа

В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг регионов, исследований в этой области явно недостаточно.

Тест по "Основам маркетинга"

27 Марта 2011, тест

Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Основы маркетинга".

Тест и ответы на него

10 Июня 2010, тест

состоит из 40 вопросов с ответами

Тест по "Маркетингу"

13 Декабря 2010, тест

Работа содержит тестовые задания и ответы по дисциплине "Маркетинг".

Тест по "Маркетингу"

18 Января 2011, тест

Работа в виде теста с правильными ответами по предмету "Маркетинг".

Тест по "Маркетингу"

04 Февраля 2011, тест

Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Маркетинг".

Тест по "Маркетингу"

09 Октября 2011, тест

Работа содержит тест с 73 вопросами и правильными ответами на них по дисциплине "Маркетинг"

Тест по "Маркетингу"

07 Февраля 2013, тест

Работа содержит тестовые задания по "Маркетингу".

Тест с ответами по маркетингу

01 Мая 2010, тест

1. Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?
А. Индивидуальные марки.
Б. Марки для групп товаров.
В. Зонтиковая маркировка

Тесты по "Маркетингу"

21 Ноября 2012, тест

Работа содержит тесты по дисциплине "Маркетинг" на тему "Сущность и значение маркетинга. Элементы комплекса маркетинга" и ответы на них

Тесты по "Управлению маркетингом"

27 Апреля 2012, тест

Тестовые задания с выделенными правильными вариантами ответов

Технико-экономическая характеристика предприятия

11 Апреля 2011, курсовая работа

Гомельский завод литья и нормалей создан в 1979 году согласно приказу Министерства машиностроения для животноводства и кормопроизводства СССР от 9 октября 1979 года № 272. В соответствии с приказом Министра машиностроения для животноводства и кормопроизводства от 11 февраля 1987 года № 44 заводу предоставлен статус самостоятельного предприятия (юридического лица) в составе производственного объединения «Гомсельмаш».

Технико-экономическое обоснование открытия парикмахерской

28 Августа 2011, контрольная работа

1.1. Выбрать сферу услуг. Охарактеризовать услугу как продукт по 4-уровневой концепции. Описать характеристики услуги.


В данной контрольной работе для анализа в качестве объекта исследование было взято предприятие по оказанию парикмахерских услуг.


Для выбранной услуги опишем ее характеристики, используя 4-уровневую концепцию:

1. Основной продукт: стрижка, укладка, химическая завивка, окраска волос.

2. Сопутствующий продукт: мытье и сушка волос.

3. Дополнительный продукт: компьютерное моделирование прически

Техническая оснащенность предприятия в сфере коммерции

23 Декабря 2011, контрольная работа

Описание и устройство контрольно-кассовых машин, требования к торговой мебели.

Техническое переоснащение продовольственного универсального магазина ООО СП «Золотое кольцо»

11 Февраля 2013, доклад

Исследования подтверждают, что основу регулярно посещающих продовольственный магазин, расположенный в «Золотом кольце» составляют потребители в возрасте от 19 до 45 лет. Это объясняется тем, что в основном посетителями Магазина являются работающие горожане, направляющиеся на работу или домой. Магазин и ,в частности, универсам, в большинстве случаев не является конечной целью их поездки.
Компания уверена, что эта ситуация не будет значительным подвержена изменениям.

Техническое нормирование труда на ГПО «Химволокно»

04 Ноября 2012, курсовая работа

За последние годы произошли радикальные сдвиги в общественно-политической и экономической жизни страны. Курс проводимых реформ радикально преобразил социально-трудовую сферу.

Технологии формировании программ лояльности на основе маркетинга взаимодействия

20 Апреля 2013, реферат

Динамично развивающиеся рынки, технологическая революция приводят к резкому изменению характера ведения конкурентной борьбы. Стандартизация и унификация предлагаемой рынками продукции и услуг, видов сервиса, однородность их качественных характеристик, а также неценовые методы ведения конкуренции предопределяют необходимость построения новых систем взаимоотношений с клиентурой на основе маркетинговых технологий. Именно они могут создать условия для построения и развития взаимоэффективных и долгосрочных отношений с потребителями. Такого рода ситуация актуализирует важность построения маркетинговой бизнес-стратегии, ориентированной на формирование долгосрочных взаимодействий в области разработки и поддержания лояльности клиентов.

Технологии создания и продвижения бренда

22 Февраля 2013, реферат

Мы решили начать процесс брендинга на примере ресторана здорового питания «rêve». И так, внутреннее состояние организации- проанализировав документы, отчеты, мы можем сказать, что ресторан финансово стабилен, имеются дополнительные средства для продвижения. Хорошая ситуация в области кадров, квалифицированные повара и управляющие.

Технологии создания и продвижения бренда

23 Февраля 2013, курсовая работа

Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем.
Проведение исследований
Анализ рыночной ситуации является первым шагом в формировании брэнда. На данной стадии необходимо получить информацию по четырем основным направлениям:
Текущая ситуация. Необходимо изучить внутреннее состояние организации, а также внешние факторы, оказывающие существенное влияние на ее деятельность.

Технология брендинга

11 Января 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение актуального и перспективного в настоящее время вида рекламной деятельности – технологии брендинга, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране. Для этого я ознакомилась с теорией брендинга, а также сравнила особенности его развития в разных странах и перспективы применения в России.

Технология планирования ассортимента

12 Февраля 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является поэтапно изучить каждый шаг планирования ассортимента и доказать, что каждый из них важен для фирмы при планировании ассортимента на примерах ведущих мировых компаний таких как Mercedes, BMW, Hewlett-Packard, Sony, Cadbury и др.

Технология проведения маркетинговых исследований

24 Октября 2010, контрольная работа

В работе описан поэтапный подход к проведению маркетингового исследования в любой сфере

Технология эффективной рекламы сервисных услуг

25 Декабря 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе рассмотрен пример рекламной компании, на основе этого примера можно создавать новые молодежные туры и рекламные компании для их продвижения.
Цель данной работы – создание рекламной компании для продвиже-ния молодежного тура

Типичные ошибки в построении имиджа

31 Октября 2011, реферат

Но в процессе построения имиджа, руководствуясь даже самыми лучшими побуждениями, можно совершить немало ошибок, которые сведут к нулю положительное влияние имиджа на личную жизнь и карьеру. Все мы — люди, все мы совершаем ошибки, но в сфере имиджа эти ошибки могут нам стоить очень дорого. Однако старая народная мудрость гласит: «Кто предупрежден, тот вооружен». И сегодня мы поговорим с вами о наиболее типичных ошибках, которые можно допустить при построении имиджа, именно для того, чтобы вы, обладая этим знанием, подобных ошибок не допускали.

Типология брендинга

13 Декабря 2010, реферат

В этом реферате рассматривается две основные модели брендинга: западная/американская и японская. А так же, особенности брендинга в России

Типология потребеителей в туризме

12 Марта 2012, курсовая работа

Главной целью в рыночной экономике является достижение равновесия совокупно спроса и совокупного предложения. Для раскрытия макроэкономических закономерностей необходимо, прежде всего, рассмотреть категории совокупного спроса и совокупного предложения. Все перемены в экономике страны можно, так или иначе, объяснить изменениями в уровнях совокупного спроса и совокупного предложения .

Типология рекламных текстов. Креолизация рекламных сообщений

20 Февраля 2013, творческая работа

Типы текстов рекламных сообщений:
1.Информационный - основная задача таких текстов информировать потенциальных покупателей о товарах и услугах. Данный вид текстов подразумевает простоту и лаконичность.
2.Напоминающий - данный вид текстов должен быть кратким и понятным. Обусловлено это тем, что задача такого текста это напоминать пользователю наиболее важные моменты о товаре или услуге.
3.Внушающий – это тип текстов, который должен обеспечивать запоминаемость предлагаемого товара или услуги. Достигается внушаемость за счет многократных повторений названия товара, которое формируются за счет положительных ассоциаций с ощущениями пользователя.

Типы вертикальных маркетинговых систем

12 Января 2011, реферат

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на котором завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.

Типы характера потребителей

10 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном обществе изменилась сама роль потребления, она стала более сложной. На выбор покупателей влияет целый спектр различных факторов, таких как этические, эстетические, материальные, социальные; а так же следование моде, престижность и т.д. Теперь, осуществляя покупку, человек рассматривает не одну базисную потребность, а целое множество различных – как по уровню, так и по ценности.

Типы и виды туристских предприятий

26 Ноября 2011, реферат

Туристские предприятия представляют собой третий важный компонент, создающий
туристское предложение внутри подсистемы «объект туризма». В туристской
отрасли функционируют различные туристские предприятия. Одни из них
предоставляют клиентам исключительно туристские услуги, а для других туризм —
это одно из нескольких направлений их коммерческой деятельности.
Предприятия, существующие только за счет туризма, называются туристскими
предприятиями сферы первичных услуг, а предприятия, получающие доходы не
только от туристской деятельности, — туристскими предприятиями сферы
вторичных услуг.