20 Января 2011, контрольная работа
В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг регионов, исследований в этой области явно недостаточно.
27 Марта 2011, тест
Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Основы маркетинга".
13 Декабря 2010, тест
Работа содержит тестовые задания и ответы по дисциплине "Маркетинг".
18 Января 2011, тест
Работа в виде теста с правильными ответами по предмету "Маркетинг".
04 Февраля 2011, тест
Работа содержит тест с правильными ответами по дисциплине "Маркетинг".
09 Октября 2011, тест
Работа содержит тест с 73 вопросами и правильными ответами на них по дисциплине "Маркетинг"
01 Мая 2010, тест
1. Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?
А. Индивидуальные марки.
Б. Марки для групп товаров.
В. Зонтиковая маркировка
21 Ноября 2012, тест
Работа содержит тесты по дисциплине "Маркетинг" на тему "Сущность и значение маркетинга. Элементы комплекса маркетинга" и ответы на них
27 Апреля 2012, тест
Тестовые задания с выделенными правильными вариантами ответов
11 Апреля 2011, курсовая работа
Гомельский завод литья и нормалей создан в 1979 году согласно приказу Министерства машиностроения для животноводства и кормопроизводства СССР от 9 октября 1979 года № 272. В соответствии с приказом Министра машиностроения для животноводства и кормопроизводства от 11 февраля 1987 года № 44 заводу предоставлен статус самостоятельного предприятия (юридического лица) в составе производственного объединения «Гомсельмаш».
28 Августа 2011, контрольная работа
1.1. Выбрать сферу услуг. Охарактеризовать услугу как продукт по 4-уровневой концепции. Описать характеристики услуги.
В данной контрольной работе для анализа в качестве объекта исследование было взято предприятие по оказанию парикмахерских услуг.
Для выбранной услуги опишем ее характеристики, используя 4-уровневую концепцию:
1. Основной продукт: стрижка, укладка, химическая завивка, окраска волос.
2. Сопутствующий продукт: мытье и сушка волос.
3. Дополнительный продукт: компьютерное моделирование прически
23 Декабря 2011, контрольная работа
Описание и устройство контрольно-кассовых машин, требования к торговой мебели.
11 Февраля 2013, доклад
Исследования подтверждают, что основу регулярно посещающих продовольственный магазин, расположенный в «Золотом кольце» составляют потребители в возрасте от 19 до 45 лет. Это объясняется тем, что в основном посетителями Магазина являются работающие горожане, направляющиеся на работу или домой. Магазин и ,в частности, универсам, в большинстве случаев не является конечной целью их поездки.
Компания уверена, что эта ситуация не будет значительным подвержена изменениям.
04 Ноября 2012, курсовая работа
За последние годы произошли радикальные сдвиги в общественно-политической и экономической жизни страны. Курс проводимых реформ радикально преобразил социально-трудовую сферу.
20 Апреля 2013, реферат
Динамично развивающиеся рынки, технологическая революция приводят к резкому изменению характера ведения конкурентной борьбы. Стандартизация и унификация предлагаемой рынками продукции и услуг, видов сервиса, однородность их качественных характеристик, а также неценовые методы ведения конкуренции предопределяют необходимость построения новых систем взаимоотношений с клиентурой на основе маркетинговых технологий. Именно они могут создать условия для построения и развития взаимоэффективных и долгосрочных отношений с потребителями. Такого рода ситуация актуализирует важность построения маркетинговой бизнес-стратегии, ориентированной на формирование долгосрочных взаимодействий в области разработки и поддержания лояльности клиентов.
22 Февраля 2013, реферат
Мы решили начать процесс брендинга на примере ресторана здорового питания «rêve». И так, внутреннее состояние организации- проанализировав документы, отчеты, мы можем сказать, что ресторан финансово стабилен, имеются дополнительные средства для продвижения. Хорошая ситуация в области кадров, квалифицированные повара и управляющие.
23 Февраля 2013, курсовая работа
Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем.
Проведение исследований
Анализ рыночной ситуации является первым шагом в формировании брэнда. На данной стадии необходимо получить информацию по четырем основным направлениям:
Текущая ситуация. Необходимо изучить внутреннее состояние организации, а также внешние факторы, оказывающие существенное влияние на ее деятельность.
11 Января 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение актуального и перспективного в настоящее время вида рекламной деятельности – технологии брендинга, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране. Для этого я ознакомилась с теорией брендинга, а также сравнила особенности его развития в разных странах и перспективы применения в России.
12 Февраля 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является поэтапно изучить каждый шаг планирования ассортимента и доказать, что каждый из них важен для фирмы при планировании ассортимента на примерах ведущих мировых компаний таких как Mercedes, BMW, Hewlett-Packard, Sony, Cadbury и др.
24 Октября 2010, контрольная работа
В работе описан поэтапный подход к проведению маркетингового исследования в любой сфере
25 Декабря 2011, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрен пример рекламной компании, на основе этого примера можно создавать новые молодежные туры и рекламные компании для их продвижения.
Цель данной работы – создание рекламной компании для продвиже-ния молодежного тура
31 Октября 2011, реферат
Но в процессе построения имиджа, руководствуясь даже самыми лучшими побуждениями, можно совершить немало ошибок, которые сведут к нулю положительное влияние имиджа на личную жизнь и карьеру. Все мы — люди, все мы совершаем ошибки, но в сфере имиджа эти ошибки могут нам стоить очень дорого. Однако старая народная мудрость гласит: «Кто предупрежден, тот вооружен». И сегодня мы поговорим с вами о наиболее типичных ошибках, которые можно допустить при построении имиджа, именно для того, чтобы вы, обладая этим знанием, подобных ошибок не допускали.
13 Декабря 2010, реферат
В этом реферате рассматривается две основные модели брендинга: западная/американская и японская. А так же, особенности брендинга в России
12 Марта 2012, курсовая работа
Главной целью в рыночной экономике является достижение равновесия совокупно спроса и совокупного предложения. Для раскрытия макроэкономических закономерностей необходимо, прежде всего, рассмотреть категории совокупного спроса и совокупного предложения. Все перемены в экономике страны можно, так или иначе, объяснить изменениями в уровнях совокупного спроса и совокупного предложения .
20 Февраля 2013, творческая работа
Типы текстов рекламных сообщений:
1.Информационный - основная задача таких текстов информировать потенциальных покупателей о товарах и услугах. Данный вид текстов подразумевает простоту и лаконичность.
2.Напоминающий - данный вид текстов должен быть кратким и понятным. Обусловлено это тем, что задача такого текста это напоминать пользователю наиболее важные моменты о товаре или услуге.
3.Внушающий – это тип текстов, который должен обеспечивать запоминаемость предлагаемого товара или услуги. Достигается внушаемость за счет многократных повторений названия товара, которое формируются за счет положительных ассоциаций с ощущениями пользователя.
12 Января 2011, реферат
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на котором завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
10 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном обществе изменилась сама роль потребления, она стала более сложной. На выбор покупателей влияет целый спектр различных факторов, таких как этические, эстетические, материальные, социальные; а так же следование моде, престижность и т.д. Теперь, осуществляя покупку, человек рассматривает не одну базисную потребность, а целое множество различных – как по уровню, так и по ценности.
26 Ноября 2011, реферат
Туристские предприятия представляют собой третий важный компонент, создающий
туристское предложение внутри подсистемы «объект туризма». В туристской
отрасли функционируют различные туристские предприятия. Одни из них
предоставляют клиентам исключительно туристские услуги, а для других туризм —
это одно из нескольких направлений их коммерческой деятельности.
Предприятия, существующие только за счет туризма, называются туристскими
предприятиями сферы первичных услуг, а предприятия, получающие доходы не
только от туристской деятельности, — туристскими предприятиями сферы
вторичных услуг.