Творческая стратегия как составляющая рекламной кампании на примере Ростовского предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 14:36, дипломная работа

Описание работы

Актуальность данной темы обусловлена необходимостью изучения и проведения разработки и анализа творческих рекламных стратегий на арт-рынке Ростова-на-Дону. Работа использует собственный опыт продвижения творческого объединения "ЖАБА И ЧОРТ" от никому неизвестной арт-группы до широко разрекламированных ведущими СМИ художников, имеющих статус активных участников арт-процесса города.
Предметом исследования является рассмотрение творческих статегий существующих и активно использующихся в мире.
Объектом исследования является рассмотрение разраработки творческой рекламной стратегии в г. Ростове-на-Дону на примере стратегий ТО "ЖАБА И ЧОРТ" - "Яркий старт" и "Активный игрок".
Для детального рассмотрения темы я хотел бы выделить следующие темы дипломной работы:
• рассмотреть феномен творческой стратегии;
• проследить последовательность этапов её разработки;
• постараться оценить эффективность творческой рекламной стратегии.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть современные рекламные стратегии, их виды и значения;
• показать разработку творческой рекламной стратегии рекламной кампании;
• изучить теоретические принципы организации рекламной кампании;
• рассмотреть историю ТО "ЖАБА И ЧОРТ";
• проанализировать ростовский арт-рынок и ознакомиться с другими арт-группами существующими в Ростове;
• рассмотреть этапы разработки и реализации творческих стратегий "Яркий старт" и "Активный игрок";
• проанализировать результаты данных стратегий.
Основным методами исследования в дипломной работе стали: методы: сравнительного анализа; прогнозирования; анализ конкурентов; описание теоретической подачи информации с последующим применением её практической части; методы позитивной психологии.

Работа содержит 1 файл

Диплом - Олег Устинов.doc

— 333.00 Кб (Скачать)