Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2011 в 16:56, творческая работа
Главной концепцией компании «Билайн» является концепция совершенствования товара. Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут покупать только те товары, которые имеют лучшие эксплуатационные свойства, обладают высшим качеством и, главное, - фирма должна учитывать любые пожелания клиента, на основе которых и совершенствовать качественные параметры товара.
ОАО
«ВымпелКом», торговая
марка – «Билайн»
Главной концепцией компании «Билайн» является концепция совершенствования товара. Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут покупать только те товары, которые имеют лучшие эксплуатационные свойства, обладают высшим качеством и, главное, - фирма должна учитывать любые пожелания клиента, на основе которых и совершенствовать качественные параметры товара.
Сегодня у компании «Билайн» более 65,4 миллиона активных абонентов мобильной связи, более 150 тысяч корпоративных клиентов в России, 1,7 миллиона клиентов широкополосного доступа в Интернет в России.
Их миссия - «Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать свободными во времени и пространстве».
Телекоммуникационная отрасль исключительна, потому что она создает инновационные, актуальные, востребованные современными людьми возможности необходимые для полноценной жизни. Благодаря услугам «Билайн» любой человек может вести яркую и насыщенную жизнь: легко и просто общаться, находить нужную информацию – почти в любой стране мира, ежесекундно, ежеминутно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Компания «Билайн» открыта к
общению с клиентами и
В январе 2009г. в Москве ими
открыта лаборатория «Mobio Lab» для
исследований, разработки дизайна
продуктов и услуг и
Компания «Билайн» постоянно совершенствует свою продукцию, предлагая новые, более доступные тарифы разным слоям населения и возрастным категориям. Множество тарифов «Билайн» позволяют выбрать тот, который наиболее нужен. Звонить в другой город, звонить на несколько, чаще всего используемых номеров, звонить в определенное время суток - можно выбрать что угодно. В случае чего - легко поменять.
Чтобы обеспечить устойчивую связь в любой точке города, компания каждый день расширяет зону охвата и улучшает качество связи «Билайн».
Информация о работе ОАО «ВымпелКом», торговая марка – «Билайн»