Об идеалах нации можно судить по ее рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 12:56, контрольная работа

Описание работы

В Казахстане и других постсоветских странах прежняя система рухнула. Закономерно. Двадцать лет выстраивается новая система. Нечто, некая новая система. Но дело не в этом. И главное вовсе не рост каких-то макроэкономических показателей. По большому счету, главное – система ценностей. И главный элемент в этой выстраиваемой системе – семья. Маленькое, но реальное и главное, настоящее “государство в государстве”.

Работа содержит 1 файл

Эссе «Об идеалах нации можно судить по ее рекламе»11.doc

— 16.00 Кб (Скачать)

Ксения  Корнилова

маркетинг 2 г. о.

Эссе  «Об идеалах нации  можно судить по ее рекламе»

    В Казахстане и других постсоветских странах  прежняя система рухнула. Закономерно. Двадцать лет выстраивается новая  система. Нечто, некая новая система. Но дело не в этом. И главное вовсе не рост каких-то макроэкономических показателей. По большому счету, главное – система ценностей. И главный элемент в этой выстраиваемой системе – семья. Маленькое, но реальное и главное, настоящее “государство в государстве”.

    Символ  Америки Статуя Свободы. На пьедестале высечены строки сонета Эммы Лазурус “Колосс” (1883):

    “Оставьте, земли древние, хвалу веков себе!”

     Взывает молча. “Дайте мне усталый ваш народ,

     Всех жаждущих вздохнуть свободно, брошенных в нужде,

     Из теснимых берегов гонимых, бедных и сирот.

     Так шлите их, бездомных и измотанных, ко мне,

     Я поднимаю факел мой у золотых ворот!”

    Статуя  Свободы встречает в гавани Нью-Йорка  иммигрантов со всех концов света, “всех  жаждущих вздохнуть свободно, брошенных  в нужде”, “из теснимых берегов гонимых”.

    Есть  ли у нас система ценностей? Нет. Прежняя рухнула. Новая не сформировалась. Моисей 40 лет водил свой народ  по пустыне. Это метафора. Но, как  ни странно, довольно точная. Минимальный  срок формирования новой системы  ценностей при переходах от одной к другой общественной системе – смена двух поколений.

    На что  мы можем опереться в условиях смены системы? Пока на самые основы, базисные ценности. В соседней России это четко понимают. И не жалеют огромных средств на социальную рекламу. Потому что хорошо понимают, что в ходе спонтанного выстраивания новой системы могут потерять не просто молодежь. Могут потерять все. Самих себя.

    В телевизионном  пространстве России ненавязчиво, но постоянно  присутствует социальная реклама. А  это немалые, даже огромные деньги. И никто не жалеет оплачивать социальные теле ролики. Причем, к их созданию привлекаются самые талантливые режиссеры. В отличие от рекламы всяких товаров, в социальной рекламе какая-либо халтура не допустима. Однозначно. Это не какие-то стандартные холодильники или пылесосы.

    Довольно  часто всплывает очень короткий в 10 секунд ролик – деловые люди среднего возраста в какой-то суматохе, заняты какими-то срочными делами. Вдруг  стоп. Все останавливаются. И обращение: “Позвони маме!”.

    В этой казалось простой социальной рекламе не все так просто. Без нее, вероятно, всё куда более пошло бы вразнос. Российская социальная реклама воздействует и на нас. Казахстанская же социальная реклама конкретно целевая, то ли есть, то ли ее нет.

    Она делается по заказу крупных корпораций, которые ст, когда деньги правят миром и до моральных ценностей никому нет дела. Однако в нашем обществе, в Казахстане очень остро становится вопрос моральных ценностей, который были утрачены или на которые попросту не хватило время. Что же мы можем предложить людям в относительно спокойное время? Спрашивают себя рекламодатели. Вы можете предложить стабильность, вы можете начать новую эру развития рекламной индустрии, вы можете все. А почему? Потому что у вас есть возможности для осуществления подобных планов.

Информация о работе Об идеалах нации можно судить по ее рекламе