Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 16:02, дипломная работа
Цель: Разработать программу по формированию позитивного имиджа ОУ.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процесса формирования позитивного имиджа организации 4
1.1. Имидж: определение, структура, классификации 4
1.2. Особенности формирования корпоративного имиджа 10
1.3. Специфика формирования имиджа образовательных учреждений 20
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Исследование имиджа ОУ 30
2.1. Общая характеристика ГБОУ СОШ №574 30
2.2. Анализ имиджа ГБОУ СОШ №574 с 2006 по 2011 год 35
2.3. Проект программы по формированию позитивного имиджа
ГБОУ СОШ №574 39
Выводы по второй главе 51
Глава 3. Реализация программы по формированию позитивного 52
имиджа образовательного учреждения
Выводы по третьей главе 79
Заключение 81
Список литературы 83
Список использованных источников 87
- консультативное: индивидуальны
Ведется систематическая работа социального педагога для выявления причин отклонения от норм поведения подростков. На учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, заведены личные карты, ведется систематическая индивидуальная работа с детьми и родителями, проводится Совет профилактики 1 раз в триместр, организуются встречи с инспектором ОДН для разъяснительной и профилактической работы. В течение года совместно с Родительским комитетом школы проведятся рейды в семьи учащихся «группы риска». Детям из многодетных семей оказывается помощь в организации отдыха во время каникул. Учащиеся «группы риска» привлекаются к участию в различных мероприятиях во внеурочное время, занятиям в кружках.
В следующем учебном году планируется включить в работу Службы школьную медицинскую сестру.
Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей» было открыто 1 ноября 2010 года.
Отделение дошкольного образования детей расположено на первом этаже ГОУ СОШ № 574. Имеет отдельный вход. Для открытия структурного подразделения была произведена перепланировка части здания, осуществлены ремонтные работы, закуплено оборудование, игрушки, методическое обеспечение и многое другое.
Отделение дошкольного образования детей рассчитано на 4 группы. Оказалось, что наш детский сад особо востребован, потому что родители ожидают плавного бесстрессового перехода ребенка с одной ступени образования на другую. Именно эти ожидания потребителей заставили нас серьезно думать о создании системы непрерывного образования, построенной не только на содружестве педагогов разных ступеней, но и на системе вожатства – старой и незаслуженно забытой, но весьма эффективной форме работы.
Целостность педагогического процесса обеспечивается через основную образовательную программу и набор парциальных программ. В качестве основной программы в отделении дошкольного образования детей в 2010-2011 учебном году использовалась «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Реализация программы обеспечивается за счет методических пособий, книг и дидактического материала, рекомендованного непосредственно самой программой.
Дополнительная программа:
«Основы безопасности детей дошкольного
возраста» под редакцией О.Л.Кн
Повышению качества образовательной
работы с детьми способствует рационально
организованная в группах развивающая
среда, создающая условия для
совместной деятельности педагогов
и детей и позволяющая
Здоровье является важнейшим интегральным показателем, отражающим основные биологические характеристики ребенка. Профилактическая работа в дошкольном учреждении представляет собой комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на раннее выявление отклонений в состоянии физического и психического развития ребенка, коррекцию выявленной патологии.
Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни здоровья. Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и закаленности, что является эффективным средством всестороннего развития и воспитания.
Являясь структурным
подразделением школы, отделение дошкольного
образования детей тесно
Большое внимание в ОДШОД
уделяется совершенствованию предметно-
Для всех групп приобретена детская игровая мебель для сюжетно-ролевых игр, большое количество различных по игровым свойствам настольно-печатных игр, мозаик, конструкторов. Игровые зоны оснащены с учетом возрастных особенностей детей и программных требований. Каждая из четырех групповых комнат оформлена в индивидуальном стиле. В группах уютно, комфортно, красиво.
В ОДШОД обеспечен
высокий уровень материально-
Отделение дошкольного
образования детей
Для проведения прогулок на территории школы выделен огороженный участок, включающий в себя четыре оборудованные прогулочные и спортивную площадки.
Педагогический коллектив
Отделения дошкольного
Средний возраст педагогических сотрудников Отделения составляет 32 года.
В Отделении дошкольного
образования детей
- «Юный художник»
- Ритмопластика
- «Обучалочка»
- «Раз словечко, два словечко» - индивидуальные занятия с логопедом
Средняя стоимость 800 рублей в месяц.
Льготы предоставляются социально незащищенным семьям. Для получения льготы необходимо наличие справок, подтверждающих льготу.
В школе ведется инновационная работа. Инновационная деятельность – это та сфера деятельности, которая позволяет школе сделать шаг в завтрашний день.
В декабре 2010 года была закончена
работа в режиме локальной опытно-
Инновационная деятельность нашей школы была признана эффективной и на городском уровне. С сентября 2010 года школе присвоен статус школы-лаборатории при СПбАППО.
Важным направлением развития китайского направления является участие в олимпиадах и конкурсах по китайскому языку и культуре Китая, проводимыми Посольством КНР в РФ и Генеральным Консульством КНР в Санкт-Петербурге, Восточным факультетом СПбГУ, а также центром «Конфуций». В 2010-2011 учебном году ученица 10 класса Татьяна Симонова заняла первое места в городском конкурсе песни на китайском языке, проводимом Консульством КНР в Санкт-Петербурге, а Эльчан Анна (10 класс) стала победителем всероссийского конкурса «Мои впечатления о Китае», организованном Посольством КНР.
Другим важным направлением
является прием студентов-волонтеров
из КНР, обучающихся в Вузах Санкт-
Эти кейсы стали эффективными помощниками и в работе по бизнес-образованию. Именно они стали основой для разработки учебного пособия по межкультурной коммуникации, работа над которым будет вестись в ближайшие два года. Учебные кейсы будут разработаны и на основе Шведского проекта, работа по которому началась в 2010-2011 учебном году (на основе сотрудничества с гимназией г. Эрншёльдсвика) и будет продолжена в дальнейшем.
Инновационный опыт школа активно транслирует. О нас пишет районная газета и снимает репортажи районное телевидение. Регулярно проводятся семинары по представлению опыта. Только в прошедшем учебном году прошло три семинара – районный для заместителей директора по воспитательной работе, городской семинар для школ – лабораторий и международный семинар по теме «Обучение школьников предпринимательству».
За прошедшие пять лет существенно преобразился и внешний облик школы. Были отремонтированы первый и второй этаж школы, большая часть кабинетов. Теперь в школе светло, уютно, много цветов. В рекреациях начальной школы устроены игровые зоны. В этом учебном году были обновлены компьютеры в компьютерных классах, в каждый кабинет установлен компьютер для учителя с выходом в интернет и локальную школьную сеть, мультимедийные проекторы, 17 кабинетов оснащено интерактивными досками. Все, приходящие в школу, отмечают позитивный внешний имидж образовательного учреждения.
В октябре 2008 года был введен в эксплуатацию школьный стадион (инфраструктурный объект школы). Футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки открыты с 8.00 до 10.00, что позволяет не только проводить на стадионе уроки физкультуры, спортивные праздники и соревнования, развивать спортивные кружки и организовывать работу школьного спортивного клуба, но и поддерживать желание наших родителей и жителей микрорайона заниматься спортом.
В школе функционирует школьное радио, что позволяет не только оперативно информировать обучающихся и персонал школы о чрезвычайных ситуациях (в случае необходимости), но и развивать работу Школьной радиостанции «Apple-FM». Работает школьный издательский центр (компьютер с лицензированным программным обеспечением, принтер, ксерокс, ризограф, резак для бумаги), издающий школьную газету «Зеленое утро», информационные листки, методические брошюры.
В школе обеспечены условия
для дополнительного
Для проведения досуга детей начальной школы оборудованы четыре игровые зоны, уличная игровая площадка.
Информатизация также является одним из приоритетных направлений развития школы.
Школа подключена к высокоскоростному интернету (оптоволокно), создана единая школьная сеть, работу которой обеспечивают два сервера. На сегодняшний день к ней подключено 33 учительских, 29 ученических и 8 административных компьютера, все педагоги имеют прямой доступ к школьным информационным ресурсам и сети Интернет. Все компьютеры оснащены лицензионным программным обеспечением. Имеется 4 мобильных рабочих места, используемые для обеспечения деятельности структурных подразделений, и мощный мультимедийный проектор, установленный в актовом зале.
В 2010-2011 учебном году школа практически полностью перешла на электронный документооборот. Функционирует электронный журнал в программе ПараГраф. Ведется работа над системой дистанционного обучения.
Школа активно расширяет свои социальные связи. Большинство школ сотрудничают с вузами и домами детского творчества. Для нас важно и сотрудничество с детским приютом и домом ребенка, и сотрудничество с Ассоциацией молодых предпринимателей и Общественным советом по малому предпринимательству, и дружба со школами района и города, и участие в нашей жизни консульства КНР, и многое другое. По нашему мнению, широкое социальное партнерство расширяет горизонты для детей и формирует в глазах потребителя индивидуальный образ школы.
Для нашей школы чрезвычайно важно сложившееся партнерство с учреждениями профессионального образования – высшими учебными учреждениями нашего города. Мы имеем договоры о сотрудничестве в области образования со следующими вузами:
Предметом договоров является творческое сотрудничество, направленное на реализацию личностно-ориентированного обучения, и обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, а также сотрудничество в области разработки инновационных программ обучения школьников.
Кроме того, школа
имеет договор с Санкт-
Информация о работе Управление имиджем дошкольного образовательного учреждения