Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 16:02, дипломная работа
Цель: Разработать программу по формированию позитивного имиджа ОУ.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процесса формирования позитивного имиджа организации 4
1.1. Имидж: определение, структура, классификации 4
1.2. Особенности формирования корпоративного имиджа 10
1.3. Специфика формирования имиджа образовательных учреждений 20
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Исследование имиджа ОУ 30
2.1. Общая характеристика ГБОУ СОШ №574 30
2.2. Анализ имиджа ГБОУ СОШ №574 с 2006 по 2011 год 35
2.3. Проект программы по формированию позитивного имиджа
ГБОУ СОШ №574 39
Выводы по второй главе 51
Глава 3. Реализация программы по формированию позитивного 52
имиджа образовательного учреждения
Выводы по третьей главе 79
Заключение 81
Список литературы 83
Список использованных источников 87
Коренное изменение
российской макросреды, в которой
функционируют образовательные
учреждения, привели к реорганизации
их экономического поведения. Руководство
образовательных учреждений вынуждено было заняться изучением
спроса и продвижением своих образовательных
услуг, искать другие коммерческие источники.
Значительным резервом более эффективного
позиционирования на рынке образовательных
услуг является формирование имиджа образовательного
учреждения и управление им. Репутация
- это не только морально-этическая, но
и вполне материальная категория, способная
приносить большие доходы и повышать конкурентоспособность.
Возрастающее значение в формировании имиджа приобретает развитие внутренних коммуникаций организации и, прежде всего, отношения с персоналом, который определяет большинство параметров имиджа организации: это и повышение мотивации труда работников, их квалификации, демократичность в управлении, развитие обратной связи руководства, в том числе и через анкетирование, умение действовать в различных кризисных ситуациях и т.д.
Имидж образовательного
учреждения - это специально конструируемый
образ для потенциальных
Задачи, поставленные в начале работы, были выполнены. В работе были даны определения имиджа и корпоративного имиджа, рассмотрена классификация имиджей, выделены основные особенности формирования корпоративного имиджа. Сформулированы принципы формирования позитивного имиджа образовательного учреждения.
В данной работе была дана общая характеристика ГОУ СОШ №574, на базе, которого было проведено исследование. В ходе исследования был проанализирован имидж конкретного образовательного учреждения в 2006 году. Была разработана программа по формированию положительного имиджа ГОУ СОШ №574, состоящая из 6 шагов. Затем были подробно описаны результаты реализации программы.
Список литературы
Список использованных источников
Информация о работе Управление имиджем дошкольного образовательного учреждения