Рефераты по менеджменту

Ціноутворення на підприємствах харчування, його особливості в ринкових умовах

21 Мая 2013, реферат

Мета курсової роботи - дослідити механізм ціноутворення на підприємствах громадського харчування.
Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити ряд завдань:
• Дати теоретичне обгрунтування ціноутворення на підприємствах харчування, розглянути сутність, структуру, функції і значення ціни на підприємствах харчування;
• Проаналізувати механізм ціноутворення на підприємстві харчування;
• Запропонувати рекомендації щодо вдосконалення цінової політики підприємства.

Целевой подход в управлении

26 Октября 2012, курсовая работа

Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) Ознакомиться с такими понятиями как «цель», «средство», «результат», «миссия», «стратегия», «политика», а также какие существуют функции целей и требования к ним.
2) Раскрыть сущность и особенности целевого подхода.
3) Рассмотреть в чём заключаются преимущества и недостатки целевого подхода.
4) Рассмотреть эффективность и сферы применения целевого подхода.

Целевой подход в управлении предприятием ООО ТД "Троя"

21 Апреля 2012, курсовая работа

В России до 2000г. не было практически ни одной компании, внедрившей эффективную технологию по построению системы управления предприятием, основанной на методах стратегического маркетинга (или программно-целевого планирования). А, как известно, других методов управления, подтвердивших свою эффективность на практике для предприятий, с начала 60-х годов не предлагалось.

Целеполагание

05 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение теоретических основ целеполагания как одной из специальных функций менеджмента и практический анализ системы целеполагания на одном из Новосибирских производственных предприятий.
Объектом исследования данной работы является ООО «Завод специальных покрытий». Период деятельности предприятия составляет 4 года, основной вид деятельности – производство металлосайдинга и нанесение полимерного покрытия. Чистая прибыль ежемесячно – около 70 тыс. руб.

Цели в системе управления

22 Февраля 2012, курсовая работа

Для настоящего долговременного успеха люди используют эффективное управление. Слово « управление» мы слышим очень часто, а само управление присутствует во всех областях нашей жизни.

Цели государственного управления: сущность, основные виды, формирование «древа» целей

16 Ноября 2012, курсовая работа

Предметом исследования является - специфика государственного управления, как фактор определяющий бескризисность существования и будущего развития Российской Федерации.

Цели и задачи адаптации персонала

13 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение профессиональной адаптации, как части современных технологий управления персоналом
Задачей данной работы является: теоретическое рассмотрение профессиональной адаптации, ее понятие, цели и задачи, обоснование необходимости профессиональной адаптации в организации. В практической части работы главной задачей является рассмотрение процесса профессиональной адаптации на примере организации.

Цели и задачи маркетинга

25 Октября 2013, доклад

1. Максимизация возможно высокого уровня потребления – фирмы пытаются увеличить свои продажи, максимизировать прибыль с помощью различных способов и методов (вводят моду на свою продукцию, намечают стратегию роста продаж и др.).

2. Максимизация потребительской удовлетворенности, т. е. цель маркетинга – выявить существующие потребности и предложить максимально возможный ассортимент однородного товара. Но так как уровень потребительской удовлетворенности очень трудно измерить, то и оценить маркетинговую деятельность по этому направлению сложно.

Цели и задачи менеджмента

14 Ноября 2010, доклад

Конечная цель менеджмента состоит в обеспечении прибыльности, или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.

Цели и задачи менеджмента

13 Сентября 2011, доклад

Хозяйственные цели формулируются и устанавливаются в рамках миссии и в ее развитии. При этом цели будут значительной, задающей частью процесса стратегического планирования лишь в том случае, если они четко сформулированы и организация информирована о них. Цель – это конечное состояние, желаемый результат, которого стремиться добиться любая организация. Поставленные менеджментом цели фирмы используют для установления стандартов, для оценки эффективности организации, дают общий ориентир для деятельности.

Цели и задачи организации

08 Марта 2012, курсовая работа

Цель управления – это относящееся к будущему, предполагаемое данным субъектом управления желательное состояние объекта управления и его отдельных параметров. Цели управления определяют как направления изменений в объекте управления, так соответственно и содержание основных видов управленческой деятельности, т.е. содержание субъекта управления.

Цели и задачи организации

06 Ноября 2012, доклад

Цели — это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. (Виханский О.С., Наумова А.И.: Менеджмент)
Цели организации – это конкретные, ключевые результаты (или состояние), достижение которых она должна обеспечить в течение установленного периода времени. (Сорокина М.В. Менеджмент в торговле)

Цели и задачи синтеза системы управления. Сущность и содержание структурного анализа системы правления. Сущность и содержание структурно

23 Января 2013, контрольная работа

Системный подход – подход к исследованию объекта (проблемы, явления, процесса) как к системе, в которой выделены элементы, расположенные в определенном порядке, причем каждый элемент стремится к определенной автономии и имеет собственную цель; система взаимодействует с внешней средой, подстраиваясь под ее изменения с учетом собственных изменений.

Цели и задачи торгового менеджмента

10 Января 2011, курсовая работа

Объектом данного исследования являются «Цели и задачи торгового менеджмента». Торговый менеджмент представляет собой процесс управления всеми основными аспектами деятельности торгового предприятия. Он призван формировать наиболее рациональные управленческие решения по вопросам развития конкретного торгового предприятия, координировать различные направления его деятельности и обеспечивать высокую эффективность конечных результатов этой деятельности.

Цели и основные функции менеджмента в туриндустрии

22 Ноября 2011, курсовая работа

Система менеджмента - это совокупность различных составляющих элементов: принципов управления, функций, методов, технологий, информационного обеспечения, материального, технического обеспечения в условиях АСУ, а также правового обеспечения.
Задача менеджмента в туризме состоит не только в том, чтобы выявить общие тенденции и закономерности его развития, но и в том, чтобы найти его специфические особенности. Целью менеджмента является обеспечение длительной конкурентоспособности на рынке в туриндустрии.

Цели и основные этапы портфельного анализа

22 Ноября 2012, реферат

Стратегический анализ зародился в конце 1960-х годов. В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.

Цели и принципы менеджмента

28 Сентября 2011, курсовая работа

В своей курсовой работе я отражу научные подходы с раскрытием содержания каждого. Отвечу на вопрос о принципах менеджмента, для чего они служат, на какие группы разделяются, что в каждую из них входит.
Расскажу о «миссии организации», почему её отделяют от цели, что она означает, чем отличается от главной стратегической цели и корпоративного кредо, опишу её место в организации.

Цели и принципы обучения персонала

24 Января 2012, контрольная работа

Задача любой компании — не только выжить, но и оставаться конкурентоспособной как можно дольше. Успех предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников. Поэтому проблема обучения персонала актуальна для многих компаний.

Цели и система управления предприятием

27 Февраля 2012, контрольная работа

Основные цели менеджмента - прогнозирование, планирование и достижение намеченных результатов бизнеса. Задачей менеджеров является обеспечение прибыльности деятельности фирмы посредством рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации и творческой активности каждого работника.

Цели и функции управления предприятием и организацией

08 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: изучить цели и функции управления предприятием на примере МУП г.Астрахани «Спецавтохозяйство по уборке города».
Задачи работы:
- изучить цели и функции управления в организации ;
- исследовать особенности организации менеджмента на предприятии МУП г.Астрахани «Спецавтохозяйство по уборке города».

Цели исследования в социально-экономических и политических процессов: понятие, место в системе целей социально-экономического регулирова

11 Апреля 2012, курсовая работа

Цель исследования - углубление и систематизации знаний в области изучаемой дисциплины.
Цель определила постановку следующих задач:
1. Определить понятие и цели социально-экономических и политических процессов.
2. Определить степень значения исследований для современного общества.
3. Обозначить роль регулирования и планирования в развитие современного общества.

Цели международной интеграции

28 Февраля 2013, творческая работа

Презентация.
Международная интеграция – это процесс

хозяйственного или политического объединения государств

или компаний принимающий форму международных

соглашений или сотрудничества.

Цели организации и их определение

23 Февраля 2012, реферат

Цели - конкретные желаемые результаты, которых стремится достичь коллектив в процессе совместной деятельности. Выделяются экономические, социальные, маркетинговые, инновационные, инвестиционные и другие цели. Их состав и взаимообусловленность определяются назначением структурной деятельности.

Цели организации и их формирование

13 Января 2012, контрольная работа

Цель работы: цели организаций и их формирование.
В соответствие с целью решались следующие задачи:
- изучить понятие целей организации;
- рассмотреть формирование целей организации.

Цели стратегического управления предприятием

12 Января 2012, реферат

Задача предприятия состоит в том, чтобы осваивать новые рынки, удовлетворять потребности клиентов. Одновременно она является и задачей руководства, менеджмента. Успехи и неудачи предприятия - это в первую очередь успехи и неудачи менеджмента. Если предприятие работает плохо, нерентабельно, его новый хозяин меняет не рабочих, а руководство.

Итак, менеджмент означает организацию работы коллектива. Работу на предприятии следует организовывать с таким расчетом, чтобы она в максимальной степени соответствовала потребностям сотрудников и позволяла активизировать их работу и повысить ее эффективность.

Цели управления коммерческой организацией

15 Ноября 2012, курсовая работа

Любое начинание должно иметь какую-нибудь цель. Для организации процесс выбора глобальной цели (миссии) и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели.

Цели управления предприятием

28 Декабря 2011, курсовая работа

Основные цели менеджмента – прогнозирование, планирование и достижение намеченных результатов бизнеса. Задачей менеджеров является обеспечение прибыльности деятельности фирмы посредством рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации и творческой активности каждого работника.
Менеджерам приходится решать целый комплекс ключевых вопросов:
определение целей развития фирмы;

Цели фирм

26 Декабря 2010, доклад

Поведение фирмы может быть обусловлено интересами руководства, рыночными условиями (конкурентные возможности и ограничения), целями фирмы. Практика хозяйственной деятельности свидетельствует о множественности целевых установок фирм, представляющих собой иерархическую систему, которая эволюционирует как во времени, так и в зависимости от складывающихся рыночных условий. Поэтому дать однозначное определение цели фирмы не представляется возможным.

Цель и роль стратегического менеджмента

29 Ноября 2011, курсовая работа

Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности совершенно недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление.

Цель любой управленческой деятельности

19 Января 2012, реферат

Цель любой управленческой деятельности – организовать работу так, чтобы она принесла наибольший эффект. Для этого необходимы различные ресурсы, прежде всего материально-технические, финансовые, информационные и кадровые. Управление начинается, прежде всего, с поиска первых трех видов ресурсов и затем уже их рационального использования. Гораздо сложнее с кадровыми ресурсами. Недостаточно просто заполнить имеющиеся вакансии. Определяя перед началом любого дела круг его исполнителей, руководителю имеет смысл задать себе три вопроса: