05 Января 2011, контрольная работа
Цена, Цена покупателя, Цена продавца, Оптовые (отпускные) цены, договорные, государственные и мировые цены.
28 Октября 2011, курсовая работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
13 Марта 2012, реферат
О смеси формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, персональных и групповых интересов, особенностей поведения, ценностей в компании.
20 Февраля 2011, контрольная работа
Ценности определяют для человека значимость тех или иных явлений. Они становятся ориентиром, по которому сверяется, что действительно важно, а что — несущественно. Без понимания системы ценностей и иерархии мотивов невозможно делать прогнозы относительно профессиональной деятельности сотрудников.
24 Ноября 2011, реферат
Горизонтальная карьера:
Моя мать является зам редактора одной из казахстанских газет. В это издание она пришла уже 10 лет назад . В течении первого года она встала на нынешнюю должность и совершенствует свои навыки. Начав карьеру с журналиста на данный момент она занимается подбором кадров , проверки печатаемого материала, работой с типографиями и обучением молодых журналистов.
06 Декабря 2010, доклад
Рынок ценных бумаг, как и другие рынки, представляет сложную организационно-экономическую систему с высоким уровнем целостности и законченности технологических циклов. Организация фондового дела, как системы, представлена на схеме 1.
22 Декабря 2011, реферат
Це́нная бума́га — документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитовимущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Гражданский Кодекс РФ также определяет, что с передачей ценной бумаги все указанные ею права переходят в совокупности
10 Декабря 2011, реферат
Региональные ценные бумаги (РЦБ) – это способ привлечения финансовых ресурсов региональными органами государственной власти в случае дефицита регионального бюджета или на инвестиционные цели путем выпуска долговых ценных бумаг.
Цели выпуска РЦБ:
Покрытие временного дефицита регионального бюджета;
01 Мая 2012, курсовая работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
21 Января 2011, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических вопросов формирования и совершенствования ценовой политики на предприятии в рыночной экономике.
Для достижения указанной цели необходимо поставить и решить следующие задачи:
• описать теоретические аспекты ценообразования при переходе к рыночной экономике; процесс разработки ценовой политики предприятия и методы установления базовой цены;
• рассмотреть ценовую политику предприятия, ее сущность, виды и факторы, определяющие эффективность;
• исследовать ценовую политику фармацевтического предприятия, ориентированную на клиентов, чувствительных к качеству продукции.
18 Января 2013, курсовая работа
Ценовая политика организации - это исключительно важный инструмент организации-товаропроизводителя, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом обращении с ним могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. И уж совершено недопустимо для фирмы отсутствие ценовой политики как таковой. Под ценовой политикой фирмы понимают систему представлений, концептуальных положений о том, какие принципы должны составлять основу ценовой политики и как маневрировать ценами для достижения генеральных целей фирмы и решения соответствующих маркетинговых задач.
18 Января 2012, курсовая работа
Формирование внутрифирменной политики имеет огромную роль в дальнейшем существовании предприятия. Внутрифирменная политика включает в себя ряд устоев и мероприятий, принадлежащих, одной заданной компании, с помощью этого организация
24 Февраля 2012, дипломная работа
В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга
24 Февраля 2012, дипломная работа
В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга.
12 Ноября 2011, реферат
Ценовая политика - это общие принципы и методы, которых предприятие собирается придерживаться в сфере установления цен на продаваемые товары. Компания устанавливает уровень цен на свои товары, исходя из соображений получения прибыли от своей деятельности. Как правило, при выработке политики ценообразования принимаются во внимание издержки производства, конкуренция и спрос потребителей. Цены будут где-то в промежутке между слишком низкими, не обеспечивающими прибыли, и слишком высокими, препятствующими формированию спроса.
27 Ноября 2011, доклад
Ценовые стратегии — обоснованный выбор из нескольких вариантов цены (или перечня цен), направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода.
Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы:
• стратегия высоких цен;
• стратегия средних цен;
• стратегия низких цен.
20 Октября 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение понятия ценовой стратегии, принципов выработки разных стратегий, анализ этапов разработки и выработка стратегии на примере конкретной организации.
Задачи курсовой работы:
1. изучить теоретические основы выработки ценовой стратегии фирмы, описать этапы разработки стратегии ценообразования, рассмотреть виды ценовых стратегий предприятия;
2. провести анализ конкретного предприятия ТД «Биомед», дать краткую характеристику структуры управления, внешней среды, экономических и финансовых показателей;
02 Октября 2011, контрольная работа
Цена - это количество денег (или других товаров, услуг), уплачиваемое за единицу товара (продукции, изделия и т.п.), или, другими словами, денежное выражение стоимости товара (продукции, изделия и т.п.).
Купля-продажа является признанием обществом его общественной ценности. Цена выступает главным ориентиром поведения предприятия на рынке, от нее непосредственно зависит, какие издержки будут возмещены в процессе реализации товаров, какие нет, каковы будут доходы предпринимателей, в какие отрасли будут направлены капиталы и т.д.
29 Ноября 2011, отчет по практике
Центр занятости является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
Контроль за деятельностью Центра занятости осуществляет Федеральная служба по труду и занятости и ее территориальный орган.
Внесение изменений и дополнений в Устав Центра занятости осуществляется Федеральной службой по труду и занятости.
Реорганизация и ликвидация Центра занятости осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
27 Февраля 2013, реферат
Організаційна структура управління являє собою форму поділу праці, що закріплює певні функції управління за відповідними структурними підрозділами апарата управління. У широкому розумінні задача менеджерів полягає в тому, щоб обрати ту організаційну структуру, яка найкраще відповідає цілям і задачам підприємства, а також внутрішнім і зовнішнім факторам, що впливають на неї. Найкраща структура — це та, яка найкращим чином дозволяє підприємству ефективно взаємодіяти із зовнішнім середовищем, продуктивно і доцільно розподіляти і спрямовувати зусилля своїх співробітників і таким чином задовольняти потреби клієнтів і досягати своїх цілей із високою ефективністю.
11 Декабря 2011, реферат
Степень централизации (децентрализации) определяет, в какой степени в руках руководителя сконцентрировано право принятия управленческих решений.Если степень централизации в организации высока, то управление осуществляется по следующей схеме . Руководители высшего управленческого звена организации принимают решения, передают соответствующие принятым решениям команды и осуществляют контроль за их реализацией. Руководители среднего управленческого звена согласовывают их и передают непосредственным исполнителям. Работники исполняют переданные им команды.
06 Сентября 2011, курсовая работа
Целью исследования является изучение темы «Централизация и децентрализация в системе управления организации» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели мы решаем следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Централизация и децентрализация в системе управления организации»;
Рассмотреть степень централизации организации и факторы, определяющие степень централизации и децентрализации в системе управления организации;
Выявить преимущества централизации и децентрализации в системе управления организации;
20 Ноября 2011, реферат
Полномочия в системе управления распределены не всегда равномерно и обычно, по тем или иным причинам, сосредоточены неравномерно на верхних и нижних уровнях управления.
Тогда в первом случае имеет место централизация управления полномочий, а во втором — наоборот, децентрализация.
09 Апреля 2012, контрольная работа
Централизация управления - сосредоточение управления в одном центре, в одних руках, в одном месте; создание иерархической структуры управления, в которой преобладают вертикальные связи, при этом верхние уровни обладают определяющими полномочиями в принятии решений, а сами эти решения строго обязательны для нижних уровней.
19 Октября 2011, доклад
Под организацией в менеджменте обычно понимают иерархически организованную совокупность людей, объединенных общими коммерческими целями (получение прибыли) и действующих на основе разделения труда.
Прежде всего, слово «система » в одном из своих значений обозначает «строение, устройство чего-либо». Употребляя слово в этом значении, мы можем говорить, например, об организации досуга студентов, об организации работы в рамках отдела предприятия — другими словами, о том, как организована какая-то деятельность. В этом смысле слово «организация» обозначает свойство , а не сущность, явление.
15 Ноября 2011, реферат
Целью данной работы является рассмотрение специфики сферы деятельности Центрального банка России (далее ЦБ) Обоснование, цели исследования.
Задачи исследования:
1.Дать общую характеристику центрального банка
-рассмотреть основные цели и задачи ЦБР
-определить структуру ЦБ
2. Проанализировать отношения ЦБР с коммерческими банками
30 Сентября 2011, контрольная работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть цены и финансово-кредитные отношения.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- рассмотрены особенности ценообразования на рынке ценных бумаг;
- показаны особенности ценообразования на валютном рынке;
- изучены особенности ценообразования на кредитном рынке.
26 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы – усовершенствовать механизм ценообразования строительных услуг, выполняемых организацией ОАО «Стройтерминал» (отделочные работы и устройство конструкций для жилищных объектов). Цель конкретизируется в ряде частных задач:
- изучить этапы жизненного цикла предлагаемых услуг;
- представить анализ издержек производства;
- оценить конкурентоспособность предприятия;
- проанализировать ценообразование.
11 Июня 2012, контрольная работа
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства.
01 Сентября 2012, статья
Цивільний кодекс - звід правових норм, що визначають норми цивільного права, базисні положення цивільного законодавства. Цивільним законодавством регулюються особисті немайнові та майнові відносини (цивільні відносини), засновані на юридичній рівності, вільному волевиявленні, майновій самостійності їх учасників.