12 Ноября 2011, курсовая работа
Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. В решениях фиксируется вся совокупность отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией.
Если коммуникации - своего рода «стержень», пронизывающий любую деятельность в организации, то принятие решений – это «центр», вокруг которого вращается жизнь организации. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является раскрытие сущности методов принятия управленческих решений, процесса и процедуры их принятия.
Задачами работы являются описание методов принятия управленческих решений, различных подходов к управленческим решениям со стороны менеджеров, анализ факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений, изложение сущности анализа как основы для принятия управленческих решений, раскрытие актуальности проблемы на практике на примере конкретного предприятия - АО «Вятский торговый дом».
01 Ноября 2012, реферат
Цель данной работы – раскрыть и показать основные функций менеджмента.
В задачи входит изучение и анализ содержания основных функций менеджмента.
21 Февраля 2012, реферат
Цель данной работы- исследовать сущность и состав нематериальных активов
06 Января 2012, контрольная работа
Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов (производства, маркетинга, сбыта и т.д.), обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. По Мескону организационная структура управления – это целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели.
31 Января 2011, контрольная работа
Планирование — это вид деятельности, связанный с постановкой целей, задач и действий в будущем. Планирование в самом общем виде подразумевает выполнение следующих этапов.
09 Января 2012, реферат
Все более углубляющиеся преобразования и сопутствующие им кризисные процессы в российском обществе стремительно меняют его социальный облик, ставят небывалые по сложности и остроте политические, экономические, правовые и духовно-нравственные проблемы. В этих условиях особую роль приобретает государственная служба как социально организующий институт, как специальный вид управленческой деятельности. И только адекватная кадровая политика государства, направленная на формирование высокопрофессионального и стабильного государственного аппарата, способна обеспечить решение сложнейших задач переходного периода.
10 Октября 2011, курсовая работа
Значительная роль отводится местным бюджетам, которые, по сути, являются фундаментом всей бюджетной системы Российской Федерации. Общее состояние муниципальных бюджетов характеризуется высокой степенью дотационности, низкой обеспеченностью собственными источниками средств и наличием у большинства муниципалитетов сохраняющегося из года в год дефицита бюджета. Собственные доходы местных бюджетов формируются за счет отчислений от регулирующих и закрепленных налогов.
04 Декабря 2011, контрольная работа
Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менедж-мента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой ме-неджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
21 Февраля 2012, доклад
Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов. Предварительный контроль. Текущий контроль. Заключительный контроль.
12 Сентября 2011, контрольная работа
Чтобы результаты можно было оценить наиболее эффективно, конечные цели должны быть хорошо определены. Четкое уточнение ключевых результатов и целей, которое создается в процессе определения результатов, является основной предпосылкой целенаправленного контроля. Их оценивают на уровне предприятия, подразделения, группы или отдельного работника в зависимости от того, в какой форме и насколько глубоко организация охвачена системой управления по результатам.
10 Ноября 2011, курсовая работа
В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Планирование функционирует в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений. Планирование, как центральное звено управления, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности хозяйственного субъекта.
23 Января 2011, курсовая работа
Переход от командно-административной к рыночной экономике вызывает необходимость освоения нового механизма и методов управления финансами. Начало широкомасштабных процессов акционирования и приватизации, рост числа вновь создаваемых коммерческих банков обусловил громадный интерес к проблеме банковского менеджмента.
09 Декабря 2011, реферат
Теория институтов и институциональной эволюции — одно из наиболее популярных направлений исследований в современной экономической науке.
В последнее десятилетие термин институт стал одним из самых употребительных: им оперируют и ученые, и журналисты, и обыватели.
21 Марта 2012, контрольная работа
Основными функциями управления являются планирование, организация, мотивация и контроль. Эти функции реализуются на всех уровнях управления (высший, средний и нижний уровни) и во всех видах деятельности организации. Содержание этих функций и сложность управленческой деятельности на каждом уровне управления определяется конкретным перечнем задач, их спецификой и объемом.
20 Октября 2011, реферат
Менеджмент (управление) - воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей при принятии на себя менеджерами ответственности за результативность воздействия (рис. 1).
29 Мая 2012, курсовая работа
Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции, как главной движущей силы развития взаимоотношений хозяйствующих субъектов, функционирующих в данной среде. Конкуренция проявляется в разной степени на различных сегментах рынка и в разных регионах страны. Наиболее успешным участником такого соревнования является тот, кто способен выдерживать конкурентную борьбу на отечественном и внешнем рынках.
14 Сентября 2011, доклад
Будучи функцией управления, стратегическое планирование является фундаментом, на котором строится вся система управленческих функций, или основой функциональной структуры системы управления. Стратегическое планирование является инструментом, с помощью которого формируется система целей функционирования предприятия и объединяются усилия всего коллектива предприятия по ее достижению
24 Января 2012, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к «Сущность и характеристика методов управления как способов воздействия на персонал»;
2. Выявить основную проблему «Сущность и характеристика методов управления как способов воздействия на персонал» в современных условиях;
3. Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения «Сущность и характеристика методов управления как способов воздействия на персонал»;
4. Провести и обозначить тенденции развития тематики «Сущность и характеристика методов управления как способов воздействия на персонал».
13 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы — разработать предложения по эффективному использованию методов управления персоналом.
Для достижения цели решим ряд задач:
1 Дать характеристику и взаимосвязь методов менеджмента в современных организациях;
2 Рассмотреть организационно-распорядительные, экономические и социально-психологические методы управления;
3 Провести анализ методов управления предприятием ОАО «ФанДОК»;
4 Разработать предложения по успешному применению методов менеджмента на ОАО «ФанДОК».
17 Февраля 2012, курсовая работа
Базовой конкурентной стратегией ОАО «ФанДОК» является стратегия лидерства в издержках, предусматривающая реализацию системных мер по снижению издержек и достижению конкурентного преимущества Общества в цене, либо в дополнительных доходах, связанных с экономикой.
23 Января 2012, курсовая работа
Уже в первобытном обществе возникла необходимость организовывать, планировать и контролировать добычу дичи и создание запасов пищи, строительство жилья, охрану племени, а также передавать знания, умения и навыки, традиции и обычаи. Эти функции реализовывали определенные категории людей: вожди, старейшины, жрецы, военоначальники. Со временем процессы управления становились все более организованными и обособленными, в них включались большие группы людей, осуществляющие специальные функции управления государством, экономикой, армией.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Бизнес и культура в современном обществе предполагают и дополняют друг друга. Это сотрудничество, по сути дела, является способом реализации гражданского общества. Только общество, в котором сложилась и вызрели развитые формы сотрудничества делового мира и сферы культуры, способно к саморазвитию и саморегуляции социально-экономических и социально-культурных процессов – по возможности независимо от государства.
09 Декабря 2011, доклад
Социально-культурная сфера – сложное, неоднозначное понятие. Одни авторы определяют социально-культурную сферу как совокупность предприятий, выпускающих продукт, связанный с жизнедеятельностью людей, и в этом случае к социально-культурной сфере относятся очень многие отрасли экономики, такие как автомобилестроение, производство бытовой техники и пр. Другие вкладывают в понятие социально-культурной сферы совокупность предприятий, выполняющих социально-культурные функции, имеющие значение для культурного уровня всего общества, в этом случае в социально-культурную сферу попадает достаточно узкий перечень предприятий – театры, библиотеки, клубы, музеи.
01 Марта 2013, лекция
Менеджмент (от англ. management — управление) как процесс управления организацией, будь то искусство или способ руководства, планирования и контроля, используется практически во всех сферах деятельности организации. На практике руководитель организации, частной или государственной, коммерческой или бесприбыльной, для того, чтобы выполнить свои задачи и достичь поставленных целей, должен применять технические и финансовые средства, а также человеческий потенциал.
05 Ноября 2011, контрольная работа
банковский маркетинг можно рассматривать с одной стороны как использование концепции маркетинга в деятельности банка, ориентированную на изучение и удовлетворение потребностей клиентов и с другой стороны конкретную деятельность по изучению рынка и продвижению на нем банковских услуг.
28 Февраля 2012, реферат
Самоменеджмент (или таймменеджмент) — техника правильного использования времени. Самоменеджмент помогает выполнять работу с меньшими расходами, лучше организовать труд (следовательно, получить лучшие результаты), уменьшить загруженность работой и, как результат, уменьшить спешку и стрессы. Известный специалист в области менеджмента Ален Маккензи утверждал: «Нет ничего более легкого, чем быть занятым. И нет ничего более трудного, чем быть результативным».
08 Февраля 2013, реферат
Выявили и сформулировали два ведущих закона, которые предопределяют функционирование и развитие организационных систем. Условно назовем законы первым и вторым. Формулировка первого закона отражает весь организационный и дезорганизационный опыт и гласит: устойчивость целого зависит от наименьших относительных сопротивлений всех его частей во всякий момент. Пример действия закона: крепость цепи определяется прочностью наиболее слабого ее звена (участка).
11 Июня 2012, контрольная работа
Целью данной работы является выявление сущности и целей финансового менеджмента в условиях рыночной экономики, т.е поиск ответов на вопросы: «Что такое финансовый менеджмент?» и «Зачем нужен финансовый менеджмент?»
11 Апреля 2012, контрольная работа
Существование социально-экономических систем представляет собой циклический процесс, для которого характерна закономерность наступления и разрешения кризисов. Социально-экономическая система, под которой мы можем понимать гражданское общество, хозяйствующий субъект (предприятие), интегрированную структуру бизнеса, имеет две основные тенденции в существовании: функционирование и развитие. Функционирование — это поддержание жизнедеятельности, сохранение функций, определяющих целостность системы и ее сущностные характеристики.