Рефераты по менеджменту

Стратегия и менеджмент обслуживания туристов

26 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования - изучить особенности обслуживания туристов.
Объект исследования – любое турпредприятие.
Предмет исследования - стратегия обслуживания туристов.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1.рассмотреть теоретические особенности обслуживания туристов.
2. изучить специфику стратегии обслуживания.
3. выявить особенности обслуживания туристов.

Стратегия и миссия фирмы

12 Марта 2012, курсовая работа

Необходимость рассмотрения данной темы возникла при осуществлении в России рыночных реформ. Появилась проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегий организации, которые позволяют им поддерживать свою конкуренцию в обозримой перспективе. Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованного предвидения, регулирования, приспособления к миссии и целям организации, изменяющимся внешним условиям.

Стратегия и политика менеджмента

23 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность этого вопроса не только не уменьшилась с появлением новых технологий, но и повысилась. Повсеместная мода на внедрение комплексной автоматизации лишь оголила и усугубила проблемы управления и необходимости системного стратегического подхода к их решению.
Цель работы – исследовать стратегию и техническую политику предприятия. В соответствии с этим в представленной курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
1. Определить сущность и структуру стратегии предприятия.
2. Изучить направления стратегий.
3. Рассмотреть понятие техническую политику предприятия.
Поставленные цели и определенные задачи обусловили структуру представленной работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части и заключения, включает список использованной литературы

Стратегия и структура организации

29 Марта 2012, курсовая работа

Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудо­емких работ, которые раньше на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне. Сегодня же управление большинства предприятий ориентировано главным образом на решение краткосрочных проблем. В этих условиях часты смены за­дач, приоритетов деятельности, решений, следствием чего является несовер­шенство структуры показателей деятельности, снижение конкурентоспособ­ности предприятий.
Многие предприятия напоминают временные структуры, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической, производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимос­ти эффективное обновление.
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работ­ников. Структуры организаций отличаются друг от друга сложностью (т. е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т. е. степенью использования заранее установленных правил и процедур), соотношением централизации и децентрализации (т. е. уровнями, на которых принимаются управленческие решения).

Стратегия и структура организации (на примере ОАО «Нижнекамскнефтехим»)

22 Декабря 2011, реферат

Первое понимание стратегии базируется на следующем процессе. Достаточно точно определяется конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени. Далее фиксируется, что необходимо сделать для того, чтобы достичь этого конечного состояния. После этого составляется план действий с разбивкой по временным интервалам (пятилеткам, годам и кварталам), реализация которого должна привести к достижению конечной, четко определенной цели. В основном именно такое понимание стратегии существовало в системах с централизованной плановой экономикой.

Стратегия и тактика антикризисного управления

26 Апреля 2012, контрольная работа

Почему благополучные ранее предприятия оказались в состоянии неплатежеспособности? Как показывает теория и подтверждает опыт, нарушение платежеспособности в современных условиях является следствием несоответствия стратегии предприятия тенденциям развития рыночной ситуации. Еще 30 лет назад отсутствовали стратегические принципы управления предприятиями.

Стратегия и тактика антикризисного управления предприятием

29 Октября 2011, курсовая работа

Вопросы стратегического и тактического планирования, а также формирования стратегии развития фирмы, сегодня очень актуальны. Неверно выбранная стратегическая политика, ошибки в определении миссии, просчёты в формировании стратегии фирмы могут привести к значительным убыткам. В последнее время, бурная полемика, выбрасывает на читателя самые разнообразные высказывания, в том числе и на популярную тему планирования, формирования правильной стратегии фирмы.

Стратегия и тактика в ООО «Ит сервис»

22 Ноября 2011, курсовая работа

В научной и методической литературе представлено достаточное количество вариантов определений стратегического менеджмента, которые акцентируют внимание на тех или иных аспектах этого сложного управленческого процесса. Однако все они объединяют три главных аспекта: анализ окружения, цели и средства их достижения, и, конечно же, деятельностный подход, ставящий во главу угла деятельность по реализации стратегии.

Стратегия и тактика менеджмента

16 Сентября 2011, реферат

Введение………………………………………………………. 3
Стратегическое управление организацией………………….. 4
Факторы, определяющие стратегию и их выбор…………….. 7
Соотношение стратегии и тактики в менеджменте………….12
Закономерности развития фирмы………………………..……14
Заключение…………………………..…………………………15
Список использованной литературы……….…………………

Стратегия и тактика управления конфликтом

23 Февраля 2013, контрольная работа

Как и у многих фундаментальных понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. С позиций управления организацией конфликт определяется как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами, формальными или неформальными группами. Каждая сторона делает всё, чтобы была принята её точка зрения или цель и мешает другой стороне делать то же самое.

Стратегия и тактика финансового менеджмента

14 Марта 2012, курсовая работа

Oдни правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации либо отдельной функции. Общим для всех правил является то, что они устанавливают границы деятельности и поведения в организации, ориентируя тем самым функционирование организации в направлении реализации ее стратегий. Многие правила имеют очень долгую жизнь, в то же время существуют правила, которые вводятся для реализации какой-то определенной стратегии или для способствования достижению какой-то определенной цели. Правила сами могут быть предметом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации становится изменение ее внутренней жизни, организационной культуры и т.п.

Стратегия инновационного менеджмента: теоретические основы

12 Декабря 2011, реферат

В мировой экономической литературе «инновация» обычно понимается как превращение потенциального научно - технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Часто можно встретить толкования понятия «инновация» по определенным признакам, таким как:
содержание;
внутренняя структура;
масштаб инноваций;
параметры жизненного цикла;
прочее.

Стратегия использования стратегического потенциала фирмы

05 Января 2012, курсовая работа

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования

Стратегия компании на примере предприятия

13 Апреля 2011, курсовая работа

В Сибирском федеральном округе весь спектр современных услуг связи предоставляет ОАО «Сибирьтелеком».
Компания действует на территории 5 115 тыс. кв. км (30% территории России) с численностью населения порядка 20 млн. человек (14% населения России). Уровень урбанизации населения: 70%.
Доля населения, проживающего в крупных городах: 45%.
Главным преимуществом «Сибирьтелеком» на рынке связи является универсальность компании и развитость инфраструктуры сетей.
Компания предоставляет абонентам и корпоративным клиентам полный спектр услуг связи, чего не может сделать ни один другой оператор, работающий в Сибири.

Стратегия конкурентной борьбы ООО "Пит-продукт"

23 Октября 2011, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена особенностям стратегии конкурентной борьбы на реально действующем предприятии – ООО «Пит-Продукт». Цель курсовой работы состоит в разработке конкурентной стратегии на данном предприятии на срок 5, 10, 15 лет. Для этого необходимо:
провести SWOT-анализ ООО «Пит-Продукт» на 5, 10, 15 лет;
на основе анализа разработать цели предприятия на 5, 10, 15 лет;
описать способы достижения желаемого состояния фирмы.

Стратегия конкурентных преимуществ

27 Марта 2011, реферат

Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутое компанией конкурентное преимущество. Компания обладает конкурентным преимуществом, если ее позиция характеризуется более выгодным положением относительно соперников в конкурентной борьбе и привлечением покупателей.

Стратегия конкурентных преимуществ как ключевой фактор в развитии фирмы

12 Ноября 2011, контрольная работа

Конкурентные преимущества создаются как уникальными осязаемыми и неосязаемыми активами, которыми владеет предприятие, теми стратегическим важными для данного бизнеса сферами деятельности, которые позволяют побеждать в конкурентной борьбе. Основой конкурентных преимуществ, таким образом, являются уникальные активы предприятия либо особая компетентность в сферах деятельности, важных для данного бизнеса. Конкурентные преимущества реализуются на уровне стратегических бизнес-единиц и составляют конкурентную стратегию бизнеса.

Стратегия маркетинга ОАО «Лошницкий завод «Агромаш».

21 Февраля 2011, курсовая работа

С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.

Стратегия международной деятельности фирмы

09 Января 2013, курсовая работа

Цели международного развития могут быть различными:
• увеличить потенциальный спрос за счет новых рынков (увеличить объем производства и улучшить результаты за счет экономии на масштабе);
• распределить коммерческий риск, обращаясь к покупателям, живущим в различных экономических средах, и действуя в более благоприятных конкурентных условиях;
• продлить жизненный цикл товара, внедряясь на рынки, спрос на которых все еще является расширяющимся на данный товар;

Стратегия минимизации издержек

05 Января 2011, реферат

Условия рынка сегодня требуют от игрока не только устойчивой инфраструктуры бизнеса, прозрачного финансирования, сбалансированной корпоративной стратегии и профессионального менеджмента, но и неуклонного снижения издержек бизнеса, связанных как с производством, так и с менеджментом предприятия. Цены на энергоресурсы, сырье, капитал, трудовые ресурсы неуклонно возрастают, что вынуждает компании искать дополнительные возможности для сохранения рентабельности бизнеса. В этой связи вопрос управления издержками, внедрения на предприятии соответствующих программ, становится особенно актуальным для российского бизнеса.

Стратегия организации

03 Апреля 2012, курсовая работа

Стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать все заранее до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии.

Стратегия организации и общие подходы к ее формированию. Разработка стратегии на примере фирмы ООО «Корунд-Ф»

20 Декабря 2010, курсовая работа

Целью работы является раскрытие теоретических и методических основ современных методов разработки стратегии организации применительно к ООО «Корунд-Ф» и выработка практических рекомендаций по совершенствованию стратегии развития организации на рынке строительных товаров и услуг.

Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:

•Изучение теоретических основ методов разработки стратегии организации.
•Анализ стратегии развития компании.
•Проведение анализа внешней среды предприятия ООО «Корунд-Ф».
•Определение рекомендаций по совершенствованию стратегического управления.

Стратегия первопроходца

11 Апреля 2012, лекция

Стратегия первопроходца означает, что фирма первая предлагает на рынок оригинальный товар или услугу. Его преимущество основано на том, что кто-то является первым в данном бизнесе, на данной территории или на новом рынке.

Стратегия планирования на фирме

14 Марта 2012, курсовая работа

Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це­лей организации и путей их достижения. Стратегическое пла­нирование является основой для всех управленческих ре­шений. Функции организации, мотивации и контроля ориен­тированы на выработку стратегических планов. Процесс стратегического планирования обес­печивает основу для управления членами организации

Стратегия поведения компании Apple

30 Октября 2011, курсовая работа

Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым фирмам успех в начале 90-х годов 20 века, теперь не работают, многие новые фирмы исчезли или, достигнув определенного уровня, перестали расти. Поэтому руководители новых компаний, и директора многих бывших государственных предприятий начинают понимать необходимость разработки и стратегии развития. В настоящее пора большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического менеджмента, хотя часто и недопонимают это.

Стратегия поведения туристского предприятия в условиях конкуренции

13 Января 2011, курсовая работа

Цель стратегии – добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат производственной системе высокую рентабельность и жизнеспособность.

Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.

Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции

27 Апреля 2012, курсовая работа

Для туризма характерна достаточно острая конкуренция. Турфирма подвержена влиянию факторов, с которыми сталкивается любая компания, работающая на конкурентном рынке. Конкурентная стратегия каждой фирмы разрабатывается в соответствии со структурой спроса, положением фирмы в отрасли и на конкретном рынке. Даже небольшие предприятия нуждаются в собственной стратегии, от которой зависит успех их дела. Хорошо разработанная стратегия позволяет фирме активнее влиять на происходящие на рынке события.

Стратегия повышения качества товара

05 Января 2012, курсовая работа

При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания

Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий сети ресторанов «Бонапарт»

15 Марта 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы рассмотреть стратегии повышения конкурентоспособности сети ресторанов «Бонапарт».
Задачи, поставленные при написании работы – рассмотреть конкурентное положение организации, используя модель конкуренции М.Портера.
Объектом исследования выбрана ресторанная сеть «Бонапарт».

Стратегия предприятия

28 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы. Цель работы состоит в разработке научно-методических положений формирования функциональных стратегий пред-приятий, а также практических рекомендаций по реализации данных стратегий.