Стратегия компании на примере предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 18:35, курсовая работа

Описание работы

В Сибирском федеральном округе весь спектр современных услуг связи предоставляет ОАО «Сибирьтелеком».
Компания действует на территории 5 115 тыс. кв. км (30% территории России) с численностью населения порядка 20 млн. человек (14% населения России). Уровень урбанизации населения: 70%.
Доля населения, проживающего в крупных городах: 45%.
Главным преимуществом «Сибирьтелеком» на рынке связи является универсальность компании и развитость инфраструктуры сетей.
Компания предоставляет абонентам и корпоративным клиентам полный спектр услуг связи, чего не может сделать ни один другой оператор, работающий в Сибири.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………............................3
Глава 1. История Компании 4
Глава 2. О компании сейчас 5
Услуги компании 5
Стратегические приоритеты и цели компании 6
Основные задачи в рамках выполнения стратегической цели: 6
Социально ответственный бизнес 7
Телекоммуникационные активы 7
Важнейшие события за прошедший год 8
Филиалы компании 11
Долевое участие 12
Структура акционерного капитала 14
Глава 3. Анализ внешней среды организции 15
PEST – анализ 15
5 сил конкуренции 17
Анализ отрасли 18
Карта стратегических групп 24
Глава 4. Анализ внутренней среды организации. 25
Spider-map 25
SWOT - анализ 26
SNW – анализ 28
Матрица BCG 28
Ключевые факторы успеха 29
Глава 5. Стратегическое видение будущего организации 30
Заключение 32

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по Стратег.менеджменту =))))).doc

— 427.00 Кб (Скачать)