Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 11:43, курсовая работа
Цель курсовой работы. Цель работы состоит в разработке научно-методических положений формирования функциональных стратегий пред-приятий, а также практических рекомендаций по реализации данных стратегий.
Введение 3
1. Основная сущность и виды функциональных стратегий 6
1.1 Понятие и классификация функциональных стратегий организации 6
1.2 Маркетинговая стратегия 9
1.3 Функциональная стратегия НЕОКР 12
1.4 Финансовая и производственная стратегия 17
2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия торговый дом ООО «Стан» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Маркетинговый анализ деятельности 28
2.3. Разработка стратегии обеспечения конкурентных возможностей предприятия 35
Заключение 43
Список использованной литературы 42
Приложения 45