Рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование и реализация стратегии

16 Февраля 2012, реферат

Самое основное в развитии компании – это видение.
Видение – это руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы, не сама цель, а скорее чувство основной цели. Другими словами, видение – это идеальная картина будущего, то состояние, которое может быть доступно при самых благоприятных условиях.

Стратегическое планирование и управление банковской деятельностью. Основные виды банковских стратегий

18 Декабря 2011, доклад

Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство
генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления.
Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план,
предназначенный для того, чтобы обеспе¬чить осуществление миссии банка и
достижение его це¬лей.

Стратегическое планирование как функция менеджмента

07 Октября 2011, курсовая работа

Стратегическое планирование - это одна из функций менеджмента, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем, на чём строятся все управленческие функции; не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия.

Стратегическое планирование на предприятии

26 Декабря 2010, курсовая работа

Основная цель данной работы – показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих взаимосвязанных задач:
* Изучить сущность стратегического планирования;
* Изучить значение стратегического планирования в современной организации.

Стратегическое планирование на предприятии

05 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы является проведение анализа внешней среды на основе данных предприятия ОАО «МТС».

Задачи курсовой работы:

1.Рассмотреть теоретические основы анализа внешней среды

2.Провести анализ внешней среды на ОАО «МТС»

3.Применить результаты анализа внешней среды в разработке стратегии развития предприятия ОАО «МТС»

Стратегическое планирование на предприятии

13 Ноября 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе рассмотрены теоретические и практические аспекты развития стратегии предприятия (фирмы).
В первой главе работы, дано определение такому понятию, как стратегическое планирование. Определена необходимость и место стратегического планирования в управлении организацией. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Определены сущность и функции стратегии. Отражены преимущества и недостатки стратегического планирования. Определены направления по совершенствованию стратегического планирования в организации.
Во второй главе составлен так называемый "портрет" предприятия с точки зрения управления. Описан внутренний и внешний анализ предприятия, указано наименование предприятия и сфера деятельности. Сформированы основные задачи и функции.
В третьей главе работы уделено внимание вопросу стратегии организации МТЗ ОАО «Филит»: выработаны стратегии развития на предприятии, описаны новые направления в развитии стратегии предприятия, даны рекомендации по стратегическому развитию предприятия.

Стратегическое планирование на предприятии

17 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение стратегического управления на предприятии, определение проблем и мероприятий по их устранению в области стратегического управления на ОАО «Белгородский завод железобетонных конструкций-1» и эффективности их реализации.

Стратегическое планирование на предприятии

01 Декабря 2011, курсовая работа

Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования на ООО КФ «Орские сладости».
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы стратегического планирования и его особенности на предприятиях пищевой промышленности;
Проанализировать текущую стратегию развития предприятия;
Разработать мероприятия по совершенствованию стратегического планирования на предприятии.

Стратегическое планирование на предприятии

20 Января 2012, контрольная работа

Прежде чем рассматривать стратегическое планирование, проанализируем планирование в целом.
Планирование - это формирование образа будущего в сознании субъекта. Эта обязательная предпосылка воплощения поставленных целей. Планирование является одной из важнейших функций управления
Цель планирования - обеспечение достижения намеченных целей, выполнение поставленных задач. Поэтому в плане должен быть предусмотрен механизм оперативной адаптации плановых решений к конкретной ситуации. Такой механизм обуславливает тесную связь долгосрочных и краткосрочных планов
Процесс планирования состоит, как минимум, из пяти этапов.
Первый этап- прогнозирование. Под прогнозирование понимается работа, выполняемая менеджером, пытающимся заглянуть в будущее. Сюда входит систематический анализ определённого круга факторов с целью предвидения имеющихся возможностей. На этом этапе дается оценка риска. Если менеджер будет систематически заниматься прогнозированием, то такой прогноз поможет вырабатывать обоснованный подход ко всем планам деятельности предприятия. В прогнозировании традиционно используется три измерения: время (как далеко вперед мы пытаемся заглянуть?); направление (каковы тенденции будущего?); величина (как велики будут перемены?).

Стратегическое планирование на предприятии

12 Марта 2012, курсовая работа

Появление религиозных организаций объективно обусловлено развитием процесса институционализации, одним из следствий которого является усиление системных качеств религии, появление собственной формы опредмечивания религиозной деятельности и отношений. Решающую роль в этом процессе сыграло выделение устойчивого социального слоя, противостоящего основой массе верующих — служителей культа, которые становятся во главе религиозных институтов и которые сосредотачивают в своих руках всю деятельность по производству, трансляции религиозного сознания и регуляции поведения массы верующих.

Стратегическое планирование на предприятии

02 Ноября 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов стратегического планирования, разработка стратегических альтернатив для предприятия.
Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
изучение теоретических основ стратегического планирования,
анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность предприятия,
анализ портфеля предприятия,
определение стратегических позиций предприятия на конкурентном рынке,

Стратегическое планирование на предприятии (на примере ОАО "Гаврилов-Ямский ЛКТ")

06 Ноября 2011, реферат

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегическое планирование на предприятии ОАО "Ситроникс"

05 Декабря 2010, курсовая работа

Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.

Стратегическое планирование на предприятиии

19 Ноября 2011, курсовая работа

Объект курсовой работы – ООО «ИФК «Титан».
Предмет исследования – стратегическое планирование в ООО «ИФК «Титан».
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты стратегического планирования в ООО «ИФК «Титан», разработать стратегические альтернативы для предприятия.

Стратегическое планирование организации

30 Января 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является: рассмотреть методологические положения концепции стратегического управления, а так же приобрести первичные навыки практического применения основных методов стратегического менеджмента.
В цели курсовой работы входит решение следующих задач:
▪ Анализ внешнего окружения
▪ Внутренний анализ
▪ Идентификация вариантов стратегии
▪ Оценка вариантов стратегии
▪ Реализация стратегии

Стратегическое планирование предприятия

20 Декабря 2011, курсовая работа

Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов стратегического планирования, разработка стратегических альтернатив для предприятия.
Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
изучение теоретических основ стратегического планирования,
анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность предприятия,
анализ портфеля предприятия,

Стратегическое планирование развития радиозавода

10 Января 2013, курсовая работа

Стратегическое планирование на предприятии является одним из важнейших условий его успешного функционирования. Не имея такого плана, предприятие будет идти в неизвестность, направляемое только лишь несистематизированными внешними воздействиями и внутренними решениями управленцев. Стратегическое планирование дает главное – цель, зная которую руководство фирмы будет принимать решения, обоснованные и направленные на ее достижение. На предприятии планируются все процессы: маркетинг, производство, финансы и так далее. Стратегическое планирование включает в себя эти и

Стратегическое планирование турфирмы

14 Декабря 2011, курсовая работа

Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры.

Стратегическое планирование: сущность, функции. Перспективные и текущие планы

09 Декабря 2010, контрольная работа

Менеджмент – это управление людьми и другими ресурсами, так что будут выполнены поставленные задачи и достигнуты необходимые цели.
Менеджмент также рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации.
Одним из самых важных этих действий является планирование, а именно стратегическое планирование.

Стратегическое планирование: формулирование цели и миссии органищзации

31 Октября 2011, курсовая работа

Главная цель данной работы - изучить понятие «стратегическое планирование», рассмотреть этапы данного планирования.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- дать определения такими понятиям как «стратегия», «стратегический менеджмент», и «стратегическое планирование»
- определить, что такое миссия организации и как осуществляется выбор миссии
- раскрыть содержание понятия «организационные цели» и дать их критерии
- определить для чего необходим анализ внешней внутренней среды
- рассмотреть как происходит выбор стратегии, её реализация, контроль и корректировка.

Стратегическое поведение предприятия

12 Декабря 2012, реферат

Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегическое положение предприятия ООО «Лебедяньмолоко»

11 Ноября 2010, дипломная работа

Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекомендаций по улучшению стратегического положения предприятия на основе проведенного анализа.
Задачи:
- раскрыть сущность понятия стратегия;
- рассмотреть основные методы стратегического анализа;
-дать общую характеристику деятельности ООО «Лебедяньмолоко»;
- провести анализ стратегического окружения предприятия;
- провести анализ стратегического положения предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию стратегического положения ООО «Лебедяньмолоко» на рынке.
Объектом исследования выступает ООО «Лебедяньмолоко».
Предметом исследования является стратегическое положение предприятия.
В работе были использованы следующие методы исследования: индукции, дедукции, опрос, анкетирование, матрица БКГ, матрица Дженерал Электрик – МакКинзи, матрица Ансоффа, SWOT-анализ, метод экспертной оценки.

Стратегическое развитие компании Уральский филиал ОАО «Сбербанк России»

10 Декабря 2012, курсовая работа

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
определить цели и задачи банка;
определить прогноз будущей эффективности деятельности, исходя из существующей стратегии;
осуществить анализ внешней и внутренней среды банка;
прописать формирование стратегии банка;
прописать реализацию стратегии банка.

Стратегическое развитие первого российского низкотарифного перевозчика – авиакомпании «Скай -экспресс»

24 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность данной темы обусловлена наличием большого количества противоречивых суждений по поводу существования подобных компаний, их рентабельности и способности выживать в современных условиях.
В своей работе мне хотелось бы максимально подробно рассмотреть вопрос о низкотарифных авиакомпаниях, определить все «за» и «против», выяснить причины их бурного развития, преимущества по отношению к сетевым перевозчикам, а так же узнать, существуют ли барьера на пути их развития.

Стратегическое развитие турфирмы (региона) с учётом особенностей российской туристской индустрии

06 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка стратегии развития туристской фирмы ООО «Purple Tour», что предполагает проведение стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия. Объектом исследования является туристическое предприятие «Purple Tour».
Реализация представленной цели осуществляется посредством решения следующих основных задач:
- рассмотреть теоретические аспекты стратегии развития предприятия;
- провести стратегический анализ туристской фирмы ООО «Purple Tour»;
- выявить недостатки и положительные стороны в работе предприятия.
Предмет исследования - Стратегическое развитие турфирмы с учётом особенностей российской туристской индустрии.

Стратегическое развитие турфирмы с учетом особенностей Российской туриндустрии

26 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка стратегии развития туристской фирмы ООО «Аркадия-тур», что предполагает проведение стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия. Объектом исследования является туристическое предприятие «Аркадия – тур».

Предметом исследования является стратегическое управление турфирмы в условиях формирующегося рынка туристских услуг.

Реализация представленной цели осуществляется посредством решения следующих основных задач:

- рассмотреть теоретические аспекты стратегии развития предприятия;

- провести стратегический анализ туристской фирмы ООО «Аркадия-тур»;

- выявить недостатки и положительные стороны в работе предприятия.

Стратегическое развитие человечесикх ресурсов

27 Марта 2013, реферат

Целью стратегического РЧР является разработка последовательной и всесторонней структуры развития персонала. В значительной мере РЧР направлено на создание такой среды, в которой поощряется стремление сотрудников к обучению и развитию. РЧР может включать в себя традиционные обучающие программы, но гораздо большее внимание уделяется развитию интеллектуального капитала и поддержке индивидуального, командного и организационного обучения.

Стратегическое рыночное управление

09 Декабря 2012, курсовая работа

Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать стратегические решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение. Стратегическое решение подразумевает создание, изменение или использование стратегии. В отличие от тактических решений стратегическое обычно обходится очень дорого как в смысле ресурсов, так и времени, необходимого для его изменения или отмены. Цена исправления неверного решения может быть настолько высока, что под угрозой окажется само существование организации.

Стратегическое управление

22 Декабря 2010, контрольная работа

Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.

Стратегическое управление

26 Января 2011, контрольная работа

Стратегический менеджмент – это повторяющийся процесс. Сегодняшние стратегические изменения – это завтрашняя ситуация. Стратегический менеджмент включает в себя решения, иногда не считавшиеся стратегически важными во время их принятия, но, порой «тактические» решения могут иметь стратегические последствия.[1,c.10]

Целью работы является раскрытие определения «стратегический управление», его значение в настоящее время.