Рефераты по менеджменту

Природа лидерство

13 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы: изучить лидерство и менеджмент.

Задачи:
Определить значимость лидера и его качеств в работе организации;
Сделать свои обобщения и выводы по данной теме.

Природа организационных изменений и управление ими

02 Октября 2011, лекция

Организации изменяются не ради самих изменений, а потому что являются частью более широкого процесса развития и должны реагировать на развитие окружающей среды. Они вынуждены, чтобы выжить и процветать постоянно, приспосабливаться к среде, в которой существуют и работают.

Природа управления и исторические предпосылки его развития

17 Октября 2010, курс лекций

1.1 Теоретический взгляд на природу, сущность и развитие управления

Природа художественного творчества как средство выражения талантливой личности

12 Декабря 2012, контрольная работа

Актуальность исследования. Проблема творчества каждой эпохой, каждой культурой, каждым крупным мыслителем воспринимается по-разному. И не только эпоха или мыслитель актуализируют разные грани творчества, но и творчество актуализирует их, пронизывая человека и мир смыслами, которые вкладываются в него. Творчество существует в пространстве между рядом координат, фундаментальных философских категорий, связывая их в единое полотно.

Причина необходимости внедрения системы менеджмена качества

11 Января 2012, курсовая работа

Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике. Наши предприятия сталкиваются с большими трудностями, сокращением производства, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансовой системе. Назревает вопрос: о каком же качестве может идти речь в такой ситуации? Лишь бы выжить, не допустить окончательного развала индустрии страны.

Причини виникнення системи контролінгу

14 Апреля 2013, реферат

Порушення системного підходу до управління призводить до втрати менеджерами контролю над окремими сферами діяльності та негативно позначається на процесі досягнення підприємством встановлених цілей. З метою подолання такої неузгодженості в процес управління логічно вписується функція контролінгу, яка здатна забезпечити виконання менеджерами на найвищому якісному рівні своїх основних функцій. Розкриття організаційно-методологічних аспектів та засад інтегрованого управління діяльністю на основі функції контролінгу дозволяє оцінити та кількісно виміряти внесок кожного окремого підрозділу або сфери в загальний результат підприємства.

Причини виникнення труднощів в роботі керівників

25 Февраля 2012, реферат

Стиль управління - системна поведінка керівника щодо безпосередньо підпорядкованих йому управлінських працівників, яка змінюється в часі залежно від ситуації і виявляється у способах виконання управлінських робіт і впливу на об'єкт управління підпорядкованого управлінського персоналу.

Причины возникновения бренда

01 Января 2012, реферат

В маркетинге понятие бренда возникло в 19 веке, с появлением фабричного производства. С приходом индустриализации многие товары домашнего потребления (типа мыла) перешли от кустарного производства к фабричному. При отгрузке изделий каждая фабрика ставила своё клеймо (эмблему), чтобы получатель мог понять, откуда поступил груз.

Причины безработицы и ее формы

30 Сентября 2011, контрольная работа

На протяжении многих десятилетий политика управления трудовыми ресурсами в СССР отталкивалась не от интересов человека, а от потребностей, определяемых общей направленностью экономики на преимущественно экстенсивный рост. Она была подчинена задачам преодоления нехватки кадров, изыскания дополнительных источников рабочей силы для укомплектования растущего числа рабочих мест

Причины возникновения кризисов в организации

29 Октября 2011, контрольная работа

Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Считается, что причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенном вхождении России в зону кризисного развития. Не многие ожидали, что результатом реформ станет кризис, но многие сегодня понимают, что из кризиса экономику способен вывести только новый тип управления.
Такое управление и получило название «антикризисного». Кризис, явление временное, и каким бы глубоким он ни был, все-таки когда-нибудь пройдет. История экономического развития многих стран это подтверждает.
И надобность в антикризисном управлении отпадет? Значит ли это, что такой тип управления имеет временный характер или сугубо прагматическое значение? Зачем же тогда изучать его, создавать научную концепцию и готовить специалистов в системе высшего образования?
Конечно, обострение кризиса в России вызвало потребность в эффективном антикризисном управлении. Это заказ практики. Но и тенденции развития науки управления ведут нас к необходимости разработки концепции антикризисного управления.

Причины и стадии демотивации

15 Марта 2013, доклад

6. Плохие отношения. Нередки случаи, когда руководство плохо относится к работающему персоналу. Причем данное явление может быть выражено в открытой и закрытой форме. Плохое отношение на лицо, когда руководство общается с персоналом в повышенном тоне. К тому же, признаками плохого отношения могут являться обычные стулья и иная мебель в офисах. Очень часто можно наблюдать, когда сотрудники сидят на простых табуретках, в то время как руководство располагается в шикарных кожаных креслах. В данном случае причина отсутствия мотивации исходит от руководства. Как следствие, такая компания должно не протянет.

Причины изменений в организационной культуре

16 Ноября 2012, контрольная работа

Организационная культура - это система общественно-прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития. К элементам составляющих организационной культуры относятся следующие качества личности: позитивная реакция на лиц, имеющих власть, желание конкурировать, умение убеждать, стремление играть роль неформального лидера, терпимость к рутинной административной работе.

Причины конфликтов в организации и способы их разрешения

21 Февраля 2013, контрольная работа

Любой этап процесса управления — планирование, организация производства, обмена и потребления, контроль и учет — включает в себя моральные аспекты, так как тесно связан с налаживанием внутриколлективных отношений, системы ответственности и дисциплины, психологическим климатом и т.п.
Постоянное улучшение моральных качеств, повышение сознательности людей, связанных с управленческой деятельностью, создание в управленческом аппарате морально-психологического настроя, сочетающего взаимное доверие, взаимопомощь с взыскательностью, непримиримостью к нарушениям трудовой и государственной дисциплины — эти направления выдвигаются на первый план в проведении социально-экономической политики государства.

Причины кризиса и направления выхода из него

26 Января 2012, доклад

Причины кризиса и направления выхода из него. Кризис предприятия вызывается несоответствием его финансово-хозяйственных параметров параметрам окружающей среды, что в свою очередь обусловлено неверной стратегией, неадекватной организацией бизнеса и, как следствие, слабым адаптированием к требованиям рынка.

Причины сопротивления организационным изменениям и пути их преодоления

07 Декабря 2012, курсовая работа

В наши дни, чтобы выжить, организация должна изменяться. На изменения необходимо реагировать быстро и четко. Новые открытия и изобретения быстро вытесняют стандартные способы работы. Организации, тратящие основную часть своего времени и ресурсов на поддержание статуса-кво, вряд ли будут процветать в нынешней изменчивой обстановке. Успешная организация постоянно находится в динамике. Обладать видением ситуации и предвидеть, как она будет меняться — ценное качество любого руководителя и менеджера.

Проанализировать функции социального менеджмента, опираясь на современные концепции предприятия, его социальной организации

08 Декабря 2011, контрольная работа

Социальное управление или, просто управление, в отличии от технического и биологического, - это управление людьми, которые объединены в большие или малые социальные организации, вне которых немыслимо существование человека, поэтому происхождение управления неразрывно связано с происхождением социальных организаций.

Проблема адаптации работника в трудовом коллективе

05 Декабря 2011, курсовая работа

Адаптация — это динамический процесс, благодаря которому подвижные
системы живых организмов, несмотря на изменчивость условий, поддерживают
устойчивость, необходимую для существования, развития и продолжения рода.
Именно механизм адаптации, выработанный в результате длительной эволюции,
обеспечивает возможность существования организма в постоянно меняющихся
условиях среды.

Проблема аттестации рабочих мест по условиям труда на примере ООО «АВТОРЕМОНТ»

13 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование проблемы аттестации рабочих мест по условиям труда (на примере «ООО АВТОРЕМОНТ»)
Задачи исследования:
1.Рассмотреть сущность и основные понятия аттестации рабочих мест
2. Проанализировать методические основы рабочих мест по условиям туда
3. Провести анализ проблемы аттестация рабочих мест по условиям труда на примере ООО «Авторемонт»

Проблема адаптации личности к специфике работы в деловой организации

28 Февраля 2013, курсовая работа

Поэтому основная цель курсовой работы: изучить адаптацию как одну из современных технологий управления персоналом и ее неотъемлемой части. Задачи курсовой работы: рассмотреть такого рода явлений как адаптация, введение в должность, научение и изменение поведения человека в организации, а так же адаптация и поведение человека в организации туристского профиля. Объект исследования – адаптация и поведение, а предмет – человек в организации.

Проблема безработицы и пути их решения

05 Января 2012, курсовая работа

Целью работы является анализ рынка труда, а также проблем безработицы и путей их решения.
Объектом исследования является Кировская область(рынок труда).
Предметом исследования являются показатели, характеризующие состояние рынка труда.

Проблема выбора стиля управления руководителем

12 Марта 2012, курсовая работа

Цель моей курсовой работы - подбор стиля руководства для руководителей государственных учреждений и анализ классификации стилей руководства. Для достижения этой цели, я попыталась описать следующие задачи:
1. Рассмотреть объект и предмет психологии управления.
2. Рассмотреть, что представляет собой руководство и его основные элементы.
3. Рассмотреть модели руководства.
4. Рассмотреть качества, которыми должен обладать руководитель.
5. Охарактеризовать стиль руководства.

Проблема диверсификации на предприятии

28 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение направлений и механизмов диверсификации. В данной курсовой работе будет рассмотрена одна из стратегических альтернатив перспективного планирования - диверсификация.

Проблема зайнятості та відтворення робочої сили в Україні

21 Февраля 2013, курсовая работа

Стан та розвиток ринку праці тієї чи іншої країни, а також ступінь та методи його регулювання з боку держави обумовлені різними за своїм характером і ступенем впливу чинниками: рівнем та історичними особливостями соціально-економічного розвитку, макроекономічною політикою, співвідношенням основних політичних сил, політичною культурою суспільства і, нарешті, глобальними тенденціями у сфері зайнятості.
Отже, завдання даної курсової роботи – аналіз зайнятості населення України та проблем відтворення робочої сили. Об’єктом дослідження є зайнятість населення України, а предметом – рівень безробіття, як один з показників рівня зайнятості.

Проблема кадрового менеджмента

12 Декабря 2011, курсовая работа

Цель моей курсовой работы – рассмотреть проблемы кадрового менеджмента. Я выбрала одну проблему в рассмотрение - это оценка персонала, к нее так же входит рассмотрение оценка трудового потенциала работника.
В работе использовались следующие основные методы: сбор информации, ее направленное преобразование; теоретический анализ литературы по теме исследования.

Проблема контроля в организации

19 Декабря 2011, курсовая работа

Проблема контроля является одной из наиболее важных в теории управления. Основателем и основным разработчиком идей научного управления является Ф. Тейлор. Он смотрел на управление как на машину, считал, что менеджеры должны думать, а рабочие – работать. Это приводило к появлению большого числа функциональных менеджеров и углубленной специализации на базе операционного разделения труда.
Согласно Тейлору, только строгий контроль, объективный анализ фактов и данных, собранных на рабочем месте, может стать основой определения наилучшего способа организации труда.

Проблема конфликта в менеджменте

21 Декабря 2012, контрольная работа

В работе раскрыта одна из проблем менеджмента в ситуации.Дан теоретический материал,а также механизмы решения данной проблемы

Проблема конфликта в менеджменте

24 Декабря 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является изучение различных типов конфликтов, грамотное управление и выгодное разрешение данных ситуаций.
Для достижения этой цели мною будут рассмотрены следующие вопросы:
Понятие конфликта
Типология конфликтов
Структура конфликта
Причины конфликтов
Функции конфликта

Проблема лидерства в организации

13 Мая 2012, курсовая работа

Целью проведения данного маркетингового исследование является определение тенденций развития рынка молочных продуктов в России. Исследование проведено методом кабинетного исследования. Используемая маркетинговая информация: вторичные источники; отчеты компаний, занимающих ведущие позиции на рынке молока в масштабах России.

Проблема лидерства в организациях торговли и сферы услуг

04 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявить сущность и проблемы лидерства и власти в
организациях торговли и питания, на примере Краснобаковского РАЙПО.
Задачами данной курсовой работы являются:
- Теоретическое изучение поставленной проблематики в курсовой
работе
- изучить практическую реализацию лидерства в Краснобаковском РАЙПО:
провести анализ лидерских и властных качеств руководителя; дать
рекомендации по совершенствованию эффективности власти в Краснобаковском
РАЙПО.

Проблема межличностных коммуникаций в организациях

07 Ноября 2012, контрольная работа

По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.