Особенности формирования имиджа предприятия, функционирующего в сфере гостиничного хозяйства

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 17:55, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – выявление особенностей формирования и совершенствования имиджа предприятия на примере ЗАО «ТОК «Поляна сказок» (г. Ялта, АР Крым).
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1) изучение теоретических основ формирования имиджа предприятия, функционирующего в сфере гостиничного хозяйства;
2) комплексный анализ деятельности и оценка эффективности формирования имиджа ЗАО «ТОК «Поляна сказок»;
3) разработка путей совершенствования формирования имиджа ЗАО «ТОК «Поляна сказок».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ, ФУНКЦИОНИРУЮЩЕГО В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1. Сущность теории и роль формирования имиджа предприятия в рыночной экономике 5
1.2. Специфика формирования имиджа организации в сфере гостиничного хозяйства 10
1.3. Современные подходы к оценке эффективности формирования имиджа организации 19
2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
ЗАО ТОК «ПОЛЯНА СКАЗОК» 22
2.1. Общая характеристика и организационная структура управления ЗАО ТОК «Поляна сказок» 22
2.2. Анализ влияния внешней среды на деятельность исследуемого предприятия 27
2.3. Анализ внутренней среды анализируемого предприятия с использование модели «7S» Мак Кинси и SWOT-анализа 36
2.4. Анализ отраслевой привлекательности и определение конкурентной позиции исследуемого предприятия 42
2.5. Анализ и оценка эффективности формирования имиджа ЗАО ТОК «Поляна сказок» 45
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ТОК «ПОЛЯНА СКАЗОК» 48
3.1. Общая характеристика предлагаемых мероприятий по совершенствованию процессов формирования имиджа предприятия 48
3.2. Экономическое обоснование проектных мероприятий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

Работа содержит 1 файл

Курсовая_МО_Поляна сказок_имидж_2010.doc

— 638.50 Кб (Скачать)