10 Декабря 2011, курсовая работа
Конфликт сам по себе не есть проблема,проблема в том,что нам делать с нашими различиями.Лучший способ предупредить конфликт-не допустить его. Конфликт – по сути, это столкновение. Он возникает там, где сталкиваются разные желания, различные альтернативы и принятие решения затруднено. Конфликты возникают и там, где сталкиваются разные школы, разные манеры поведения, их может питать и желание получить что-то, не подкрепленное соответствующими возможностями
08 Декабря 2010, курсовая работа
Разрушительная сила конфликтов такова, что организации, где не уделяют должного внимания своевременному их разрешению, оказываются полностью парализованными, и никто не в состоянии найти пути к ликвидации конфликта, к восстановлению работоспо-собности пораженной конфликтом организации. Массовый характер, буквально эпидемии трудовых конфликтов приводят к огромным потерям, оказывая разрушительное влияние и на здоровье их участников.
14 Января 2013, курсовая работа
Во многих случаях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, большее число альтернатив или проблем, дает дополнительную информацию. Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также дает людям возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти; приводит к более эффективному выполнению планов, стратегий и проектов, поскольку обсуждение различных точек зрения на них происходит до их фактического исполнения.
19 Апреля 2011, курсовая работа
Понятие и виды конфликтов
Причины конфликтов в организации
Последствия конфликтов
Способы разрешения конфликтов
Характеристика производственно-коммерческой деятельности УП«***»
Анализ персонала организации
Анализ конфликтных ситуаций на предприятии УП «***»
Совершенствование управления конфликтными ситуациями
25 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной работы - на основании литературных источников изучить понятие конфликтов на предприятии и методов их разрешения.
Задачи курсовой работы:
изучить понятие конфликта;
изучить сущность конфликтов;
изучить причины их возникновения;
изучить способы разрешения конфликтов;
изучить полезные советы по поведению управленца в конфликтных ситуациях.
изучить причины возникновения и методы разрешения конфликтов на предприятии ОАО «Электросервис».
08 Мая 2013, курсовая работа
Цель представленной курсовой работы – определить теоретическую базу понятия «конфликт»: рассмотреть различные точки зрения на сущность конфликта, показать, какие формы он принимает, по каким причинам возникает, как развивается и какие последствия имеет. Исходя из основных целей работы, определим основные задачи: разобрать способы управления конфликтами, процедуры по их разрешению, проанализировать их эффективность, рассмотреть и определить специфику конфликтов на российских предприятиях.
09 Сентября 2011, курсовая работа
Поэтому цель нашей работы заключается в следующем: проанализировать конфликт в ИП Моргунова Т. В и выявить его влияние на развитие организации.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретический материал о конфликтах, их разновидностях и способах управления конфликтной ситуацией;
- выделить критерии, по которым нужно оценить конфликт в организации;
- применить полученные теоретические знания о способах управления конфликтной ситуацией в ИП Моргунова Т.В.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Конфликт (от лат. «confluctus») означает столкновение сторон, мнений, сил. История человеческой цивилизации насыщена разного рода конфликтами. Одни конфликты охватывали целые континенты и десятки стран и народов, другие вовлекали большие и малые социальные общности, третьи происходили между отдельными людьми. С древнейших времен люди пытаются решить возникающие противоречия и мечтают о бесконфликтном обществе. Возникающие государственности тоже можно рассматривать как стремление создать универсальный механизм для предотвращения и разрешения конфликтов.
18 Марта 2012, курсовая работа
Цель — подробно рассмотреть структуру конфликта, его причины, виды и методы управления конфликтными ситуациями в организации. Задачи:
1 .Изучить научную литературу по поставленной проблеме.
2. Рассмотреть взаимосвязь конфликта и социально-психологического климата в организации.
23 Января 2012, контрольная работа
В работе дано понятие конфликта, его структуры, рассмотрены стадии конфликта, факторы, влияющие на возникновение конфликтов, конфликты при формировании коллективов
26 Января 2012, курсовая работа
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт.
11 Апреля 2012, курсовая работа
Конструктивная сторона проявляется, когда конфликт достаточен для мотивации людей. Обычно, в целях, объективно обусловленных характером выполняемой работы. Развитие такого конфликта сопровождается более активным обменом информацией, согласованием различных позиций и желанием понять друг друга. В ходе обсуждения различий, которые нельзя учесть, но и нельзя совместить в существующем виде, вырабатывается компромиссное решение, основанное на творческом и инновационном подходе к проблеме. Такое решение приводит к более эффективной работе в организации.
13 Декабря 2011, контрольная работа
Работающие в организации люди различны между собой. Собственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.
20 Января 2012, реферат
В логике термин «понятие» обозначает мысль, в которой обобщаются и выделяются предметы некоторого класса по определенным общим и в совокупности специфичным для них признакам.
Если рассмотреть в совокупности круг проблем, которые затрагивает логистика, то общим для них будут вопросы управления материальными и соответствующими им информационными потоками.
26 Декабря 2010, реферат
Понятие стратегия, как известно, очень древнее и происходит оно от греч. strategia. Оно поначалу представляло собой часть военного искусства и охватывало вопросы подготовки и ведения войн, искусство или наука быть полководцем. Значение полководцев в Древней Греции было очевидным. История свидетельствует, что наиболее талантливые и удачливые полководцы очень большое значение придавали правильному построению обеспечения армии, а также решениям, когда вступать в битву, а когда вступать в переговоры с народом, политиками, дипломатами.
21 Декабря 2012, лекция
Деятельность любого предприятия ориентирована на достижение определенных целей. Однако в рыночных условиях хозяйствования одни предприятия успешно достигают поставленные цели, а другие – нет. Успех в условиях рынка, как это было показано в разделе 3, определяется оптимальным выбором видов деятельности предприятия, наличием достаточного количества всех необходимых ресурсов и способностью предприятия адаптироваться к многочисленным изменениям рыночной конъюнктуры.
31 Декабря 2011, статья
У статті розглянуті концептуальні підходи до розуміння змісту складових та запропоновано комплексний підхід до
визначення категорії „маркетинг персоналу”.
30 Декабря 2011, реферат
Визначення шляхів забезпечення сталого розвитку держави повинно грунтуватися на формулюванні стратегічних цілей державотворення з урахуванням реалій сьогодення, тенденцій розвитку світового співтовариства, місця і ролі України в Європі та світі.
Ідея сталого розвитку стосується не тільки сучасності: вона адресована водночас як нинішнім, так і прийдешнім поколінням. Це ідея рівноправ’я всіх поколінь і всіх людей кожного покоління.
27 Марта 2012, реферат
В практике стран с развитой рыночной экономикой широкое распространение получила прогрессивная комплексная система внутреннего контроля, которая называется «контроллинг».
18 Апреля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является приобретение умений самостоятельно анализировать теоретические и практические проблемы в области менеджмента и определять меры по их разрешению.
Данная курсовая работа выполнена на тему: «Концепции и методы современного менеджмента», и направлена на рассмотрение проблемы, связанной с применением концепции конкуренции, основанной на факторе времени, в управлении предприятием.
30 Марта 2011, курсовая работа
Лидерство — это тип управленческого взаимодействия (в данном случае между лидером и последователями), основанный на наиболее эффективном для данной ситуации сочетании различных источников власти и направленный на побуждение людей к достижению общих целей. Из этого и других определений лидерства следует, что лидерство является функцией лидера, последователей и ситуационных переменных.
30 Марта 2013, контрольная работа
В последний период значителен рост внимания представителей бизнеса и некоммерческого сектора российской экономики к образовательным программам (высшее образование, курсы переквалификации, МВА и т.п.), мастер-классам и вебинарам, посвященным управлению организационными изменениями и управлению проектами.
Таким образом, можно говорить о существовании в настоящее время объективной потребности как теоретического, так и практического изучения процессов организационных изменений, их разновидностей, особенностей планирования и внедрения, управления инновационным сопротивлением, возникающим в рамках организации в ответ на внедрение новшеств (особенно затрагивающий стратегический уровень и организационную культуру).
23 Апреля 2012, доклад
Лидерство как и управление, является до некоторой степени искусством. До сегодняшнего дня вопросы о лидерстве остаются актуальными, поскольку ещё не дано каких-либо чётких и определённых ответов. Более того человек по своей натуре хочет властвовать и выявление определенных характеристик лидера даст возможности для достижения идеала
27 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы исследовать и проанализировать теории лидерства в современном менеджменте.
Задачи исследования:
1. Изучение теории лидерских качеств.
2. Анализ концепции лидерского поведения.
3. Рассмотрение концепций ситуационного лидерства (Танненбаума-Шмидта, Фидлера, Херсея и Бланшарда.
06 Сентября 2011, курсовая работа
Проблеми лідерства являються ключевими для досягнення організаційної ефективності. З однієї сторони, лідерство розглядається як наявність певного набору якостей, які притаманні тим, хто успішно спричиняє вплив на інших, з іншої , лідерство – це процес несилового впливу у напрямку досягнення організацією своїх цілей. Для того, щоб складна організація ефективно виконувала свої задачі необхідно забезпечити виконання всіх функцій управління.
07 Марта 2013, курсовая работа
Затраты на труд у многих фирм в настоящее время превратились в основную часть общих расходов, поэтому важно обеспечить максимальную эффективность использования трудовых ресурсов. Способность предприятия успешно решать названную выше задачу зависит от того, на сколько точно будут рассчитаны, а затем проконтролированы затраты на труд.
Рабочая сила есть такой же ресурс, как и материальные, технические, финансовые ресурсы. Однако в отличие от названных ресурсов она имеет принципиальные отличия, которые заключаются в следующем:
- если со временем материальные, технические ресурсы стареют (физически, морально), то трудовые ресурсы дорожают (улучшается квалификация рабочего, растет опыт);
- наемный работник может отказаться от условий, на которых предприятие предполагает его использовать;
- работник может уволиться из предприятия по собственному желанию;
- работник может бастовать;
- работники не могут рассматриваться как однородная субстанция;
- работники могут переучиваться;
- работники могут решать, что те или иные типы профессий для них социально неприемлемы, с ними необходимо вести переговоры.
27 Февраля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы работы – изучить концепции управления современным предприятием, исследовать организационную структуру и функции предприятия и дать рекомендации по совершенствованию структуры управления предприятием.
Объектом исследования выбрано предприятие ООО Агрофирма «Пригородное» Симферопольского района АР Крым.
25 Октября 2012, реферат
В конце 60-х годов начал разрабатываться ситуационный подход к управлению. Он использует возможности прямого приложения науки к конкретным ситуациям и условиям. Центральным моментом этого подхода является ситуация. Под ситуацией понимается конкретный набор внутренних и внешних обстоятельств (факторов), которые оказывают воздействие на организацию в данное время. Именно ситуация определяет функции управления, выбор методов, стилей, структур, принципов управления для достижения целей организации наиболее эффективным способом. С точки зрения ситуации лучшего способа управления не существует. Ситуационный подход пытается определить, какие переменные являются значимыми и как они влияют на эффективность организации. При этом выделяется четыре обязательных шага, которые должны быть осуществлены менеджером для того, чтобы добиться эффективного управления в каждой конкретной ситуации.
18 Февраля 2011, реферат
Модель ADL/LC была разработана известной в области управления консалтинговой организацией Артур Д. Литтл. Ее исходное предназначение состояло в том, чтобы обеспечить менеджеров оригинальной методикой стратегического анализа и планирования, дать им по возможности мощный инструмент анализа портфельных стратегий для определения разумной диверсификации деятельности многоотраслевой организации, который можно было бы использовать как на корпоративном уровне, так и на уровне отдельных хозяйственных звеньев.
22 Ноября 2012, реферат
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность.