11 Ноября 2011, реферат
в данной работе определим, что такое конфликт, всегда ли конфликт отрицательное явление или же есть и положительные эффекты, подробно рассмотрим основные виды конфликтных ситуаций, а так же определим основные методы управления конфликтной ситуацией.
30 Сентября 2011, реферат
Генри Форд как-то заявил: «На моих заводах никогда не будет профсоюзов, им здесь нет места». Впоследствии, реалии Великой Депрессии заставили его отказаться от своих слов и пойти на сотрудничество с профсоюзами, но натянутые отношения между ними сохранились до самой смерти промышленника. Вообще, конфликты между работодателями и профсоюзами являются естественными, так как стороны исходят из противоположных целей: победа одного – это проигрыш другого. Игра с нулевой суммой.
17 Января 2012, контрольная работа
На производстве, в трудовых коллективах различаются конфликтные ситуации в рамках делового и личногообщения: первые принято называть предметными; вторые — межличностными. При этом каждый конкретный случай конфликта в производственном коллективе содержит черты как первого, так и второго вида. Что касается различения конфликтов в зависимости от того, между кем он происходит, то конфликтные ситуации в трудовом коллективе можно разделить на два вида: горизонтальные (между коллегами) и вертикальные (между подчиненными и руководителями) По форме конфликты могут быть скрытыми (подспудными) и явными, а также «сглаженными» и острыми. Кроме того конфликты принято делить на деловые, возникшие между людьми и группами из-за различия целей при выборе тактики действий, из-за различия в истолковании фактов и т. д., иэмоциональные, в основе которых могут лежать чувство антипатии или враждебности, личное несоответствие, психологическая несовместимость.
28 Августа 2010, контрольная работа
Задачей управленца является недопущение конфликтной, нестабильной ситуации в коллективе, а также грамотное конструктивное преодоление возникших конфликтных ситуаций. При наличии конфликтной ситуации необходимым является: объективная оценка положения, определение типа конфликта (внутриличностный, межличностный), определение стадии развития конфликтной ситуации, нахождение причин разногласий (организационно-управленческие, социально-психологические, личностные причины, объективные факторы), определение целей конфликтующих сторон, выявление психологических особенностей конфликтующих. На основе этого менеджер должен принять наиболее верное решение, максимально быстро и функционально разрешить конфликт.
15 Декабря 2010, курсовая работа
Тема данной работы актуальна, так как конфликты — одно из важнейших явлений современной социальной и политической жизни. Всем хорошо известно, что жизнь человека в обществе сложна и полна противоречий, которые часто приводят к столкновению интересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп.
18 Ноября 2011, реферат
В основе конфликта — противоречие, в силу ряда причин не разрешаемое бесконфликтным способом. Наличие противоречий — имманентное свойство любой сложной системы, поскольку неоднородность элементов вызывает неравномерность их развития и различия в интересах, мотивах, потребностях, выбираемых целях и средствах, статусах, ролях, ожиданиях. Именно противоречия между элементами системы отражают системную сущность каждого элемента (в том числе уникальность, наличие онтогенеза) и способствуют развитию системы в целом.
13 Января 2012, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – раскрыть природу и содержание конфликтов, научиться управлять конфликтными ситуациями. Для достижения поставленной цели необходимо дать определение понятию конфликта, рассмотреть типы конфликта, определить причины его возникновения и выявить возможные последствия конфликта, а также изучить способы управления конфликтными ситуациями.
12 Января 2012, курсовая работа
В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, то организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта - условие не только невозможное, но и нежелательное.
27 Февраля 2012, реферат
В условиях рынка, где обостряются взаимоотношения партнеров, сталкиваются интересы сотен тысяч предпринимателей, когда у каждого человека масса проблем, многократно возрастает актуальность практических рекомендаций, как вести себя в предконфликтной ситуации и прежде всего - как не довести возникновение противоречия до тупика, как активизировать групповую сплоченность коллектива.
17 Сентября 2011, курсовая работа
целью исследования является – разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления конфликтами на предприятии. Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
* Провести анализ научной литературы по исследуемой проблематике;
* собрать первичную информацию о деятельности исследуемого объекта;
* выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии;
* Разработать рекомендации по оптимизации процесса управления конфликтами на исследуемом предприятии.
12 Декабря 2011, реферат
Человек не может избежать их. Он может только решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим. Поэтому каждому человеку, особенно в деловом общении, необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении. Всякий конфликт - это всегда взаимодействие социальных субъектов.
02 Ноября 2012, курсовая работа
Конфликт - это осознанное столкновение, противоборство минимум двух людей, групп, их взаимно противоположных потребностей, интересов, целей, отношений, установок, ценностей, существенно значимых для личности и групп. Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании.
20 Декабря 2011, реферат
В любом трудовом коллективе время от времени возникают конфликты, и руководителям, разумеется, приходится принимать участие в их разрешении. Ученые, занимающиеся теорией управления, признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и нежелательное.
Люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах и тогда происходит конфликт, он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда им начинают управлять эмоции, а не разум.
В основе всякого конфликта лежит столкновение людей, их мнений, позиций, взглядов. Если какие-то позиции разделяют не все члены коллектива, эти разногласия совершенно не обязательно перейдут в конфликт. В случае возникновения конфликта различия во взглядах осложняются эмоциональными переживаниями, поведение людей меняется, складывается ситуация острого противоборства. При этом, как правило, человек вступает в конфликт только в значимой для него ситуации, когда не видит другой возможности изменить ее.
11 Декабря 2011, реферат
Менеджмент организации работающей в условиях рынка, должен осуществляться высококвалифицированным управленческим персоналом, владеющим основами науки управления, специфическими знаниями и умениями в области стратегии управления, инновации, маркетинга, управления производством и персоналом. Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликты.
26 Ноября 2011, курсовая работа
Со словом конфликты у нас, в основном, связаны негативные ассоциации. Если спросить у какого-либо человека, чем характеризуется конфликт, то спонтанно он назовет, в первую очередь, такие аспекты как гнев, возбуждение, стресс, спор, ярость, нагрузка, потеря времени. Во-первых, конфликт связан с опасениями, что ухудшится сотрудничество и эффективность работы, а также с тем, что конфликт может усилиться и выйти из-под контроля. Во-вторых, многие люди имеют потребность в гармонии - для них лучше избегать конфликтов, как в профессиональной, так и в личной сфере, чем активно участвовать в них.
03 Августа 2011, курсовая работа
Большинство людей видят в конфликтах вещь неприятную, часть
проклятия рода человеческого. Но можно отнестись к конфликтам по-
другому - увидеть в них потенциально сознательный прогресс.
"Самый верный способ разрешать конфликты - это избегать их".
Так заявил судья Верховного суда США Феликс Франкфуктер на
процессе, известном адвокатам под названием "Дело Western Pacifiс".
Но, как знает каждый из нас, в жизни не всегда удается следовать
этому совету.
13 Ноября 2011, контрольная работа
Антикризисное развитие — это не абсолютное отсутствие кризиса, а наличие таких кризисов, которые являются импульсом успешного, с позиций интересов человека, развития. Цель и интересы может иметь только человек. Именно они являются основой распознавания кризисов и управления их преодолением.
Цель данной работы рассмотреть понятие и функции конфликтов и проанализировать методы их разрешения.
30 Ноября 2010, курсовая работа
Сущность конфликтов в коллективе, причины возникновения конфликтных ситуаций. Типы конфликтов для организации. Методы управления конфликтной ситуацией.
23 Января 2011, контрольная работа
Конфликт - отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт — явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности, избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает.
24 Января 2011, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотрение природы конфликта, виды конфликта, причины конфликта и методы разрешения конфликта.
23 Февраля 2012, шпаргалка
Конфликт – противоречие, возник между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой деят-сти из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между 2умя и более сторонами.
13 Марта 2012, контрольная работа
Конфликт — это особый вид взаимодействия субъектов организации (оппонентов), при котором действия одной стороны, столкнувшись с ротиводействием другой, делают невозможным реализацию ее целей и интересов. Конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, позволяет проанализировать большое количество альтернатив и т.д. Это делает процесс выработки решения группой или отдельным руководителем более эффективным, дает возможность людям выразить свои мысли и чувства, удовлетворить потребности.
20 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведение исследования системы управления конфликтами в организации и выявление путей ее совершенствования (на примере ОАО «Мегафон»).
В соответствии с целью курсовой работы поставленны следующие задачи:
– рассмотреть природу и сущность конфликта в организационном поведении, его классификацию;
– показать этапы и причины появления конфликта в организации, а так же способы его разрешения;
– исследовать стили поведения в системе управления конфликтами в организации;
08 Января 2012, контрольная работа
1. Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты возникают практически во всех сферах человеческой деятельности. Ничего странного в этом нет. Как образно заметил американский психолог Б. Вул, «жизнь — процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может избежать их. Он может решить, участвовать в выработке решений или оставить это другим». Поэтому каждому культурному человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении; к сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них. Поскольку каждый конфликт всегда связан с эмоциями, то человек начинает испытывать дискомфорт, напряжение, которые могут привести даже к стрессовым ситуациям, нанося тем самым ущерб здоровью.
11 Января 2012, реферат
В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, то организация будет действовать как хорошо смазанный механизм. Конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта- условие не только невозможное, но и нежелательное. Более того, хотя организации и нужна гармоничная интеграция всех видов деятельности, она не может оставаться статичной и удовлетворенной существующим положением. Напротив, руководство должно проявлять активность, планировать новшества и должным образом реагировать на изменения внешней среды.
13 Января 2012, контрольная работа
Работающие в организациях люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они
оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди
не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда
ситуация действительно носит конфликтный характер.
23 Марта 2012, реферат
Как у многих понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной.
19 Апреля 2011, курсовая работа
В настоящее время особое значение придается принципам управления. Все большее количество компаний пытается отойти от прежних командно-иерархических отношений в своих организациях и усилить позиции путем использования творческих способностей персонала. Роль человека, его профессиональные и личностные качества значительно возрастают. В составе важнейших качеств, которые рекомендуется использовать менеджерам в современных условиях, называются такие, как благожелательное отношение менеджеров ко всем работающим в организации, ответственность менеджеров всех уровней за успешную деятельность фирмы, постоянное совершенствование личной работы и работы организации.
12 Октября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является не просто провести анализ хозяйственно-производственной деятельности ЗАО «Мозырьлес», но и на основе выявленных отрицательных сторонах и упущениях сформулировать свои предложения по усовершенствованию организации и решению конфликтных ситуаций на предприятии.
14 Октября 2011, курсовая работа
Конфликт - это важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточка социального бытия. Это форма отношений между потенциальными или актуальными субъектами социального действия, мотива¬ция которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интере¬сами и потребностями. Существенная сторона социального конфликта состо¬ит в том, что эти субъекты действуют в рамках некоторой более широкой системы связей, которая модифицируется (укрепляется или разрушается) под воздействием конфликта.