Рефераты по экономике

Анализ рынка жалюзи

19 Сентября 2011, курсовая работа

Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты исследования товарного рынка, такие как:
* Теоретические аспекты исследования товарного рынка;
* Цели и виды исследования товарного рынка;
* Методы исследования товарного рынка;
Вторая часть является практической. В ней проведено исследование потребителей жалюзи, проанализированы полученные данные. Целью анализа было следующее:
* изучить структуру рынка жалюзи в г.Хабаровске;
* определить степень удовлетворения качеством продукции;
* изучить тенденции роста цен
* изучение конкурентно-способности предприятия
Третья часть – это рекомендации по совершенствованию процесса исследования товарного рынка предприятием ООО «Континенталь»

Анализ рынка жилья в городе

09 Октября 2012, контрольная работа

Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства (земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета или объекта потребления (земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи). Недвижимость выступает основой личного существования для граждан и служит базой для хозяйственной деятельности и развития предприятий и организаций всех форм собственности. В России происходит активное формирование и развитие рынка недвижимости и все большее число граждан, предприятий и организаций участвует в операциях с недвижимостью.

Анализ рынка игровых консолей

12 Мая 2013, реферат

Со времени написания первого эссе рынок игровых консолей, к счастью, не успел пополниться, поэтому анализировать будем все тот же набор приставок. Однако теперь задача стоит более масштабная, поэтому учитывать также следует и другие продукты корпораций: комплектующие, портативные консоли, диски и аксессуары. Напомню, что данный рынок интересен для экономического анализа, поскольку включает огромное количество различных типов товаров, очень развит и востребован, имеет огромную целевую аудиторию и, как известно, предлагает товары по весьма необычным интересным ценам. По-прежнему будут фигурировать три основных производителя игровых приставок: Sony, Microsoft и Nintendo.

Анализ рынка консалтинговых услуг за рубежом

09 Марта 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы ознакомиться с основными принципами оказания, предоставления консалтинговых услуг с точки зрения мировой практики и его особенностей в РФ.

Для достижения поставленной цели необходимо разрешить ряд задач:

- ознакомиться с общей характеристикой консалтинга в России;

- проанализировать конкуренцию российских и западных компаний;

- выделить лидирующие сегменты консалтинга;

- рассмотреть рынок консалтинговых услуг за рубежом.

Анализ рынка мебели

13 Ноября 2011, научная работа

Российский рынок мебели является одним из самых конкурентных, где представлены и работают как крупные мебельные фабрики, так и множество небольших фирм-производителей мебели. Несмотря на большой потенциал развития отрасли, потребление мебели в России по сравнению с руб.пейскими странами остается на крайне низком уровне. Объем мирового рынка мебели превышает 200 млрд руб. в год, при этом доля России в нем составляет лишь около 0,61%. В прошлом году в среднем россияне тратили на мебель от 20 до 29 долл. на человека.

Анализ рынка объектов недвижимости офисного назначения в Москве

24 Февраля 2013, курсовая работа

Особенно остро стоит проблема анализа рынка офисной недвижимости в крупных городах - мегаполисах, в которые спрос на офисные помещение высок, и предложение разнообразное. Поэтому необходимо ориентироваться в ценах на недвижимость, ее изменений для организаций и компаний, которые или нуждаются в дополнительном пространстве, или желают купить или арендовать офис, или имеющие дополнительное пространство нежилой недвижимости и хотите сдать его в аренду или продать.

Анализ рынка пива

09 Октября 2011, реферат

Аналіз ринку пива за період 2005-2010 рр. Огляд (моніторинг) ринку пива проводиться щомісяця для визначення основних тенденцій, динаміки та ємності ринку. Маркетингове дослідження ринку пива дозволяє виявити канали (дистриб'юторська мережа) просування товару на ринку, стан конкурентного середовища, домінуючих фінансово-економічних показників і основних споживчих переваг на користь існуючих торгових марок (брендів), а також відобразити асортимент товару, представленого в даному сегменті ринку.

Анализ рынка ПК

28 Мая 2013, доклад

В данной презентации автор обратил свое внимание на рынок ПК, как на самый значимый сегмент рынка бытовой техники и потребительской электроники, а именно на стационарные компьютеры и ноутбуки.

Анализ рынка природного газа в Европе

26 Января 2012, реферат

Россия занимает первое место в мире по запасам природного газа (23 процента мировых запасов) и по объемам его ежегодной добычи, обеспечивая 25 процентов мировой торговли этим энергоносителем, доминируя как на европейском газовом рынке, так и на рынке стран Содружества Независимых Государств. В общем объеме потребления газа в странах зарубежной Европы (включая Турцию, но не учитывая страны Содружества Независимых Государств) на российский газ приходится около 30 процентов.

Анализ рынка рекламных услуг в России

15 Ноября 2011, курсовая работа

Исследуя значение слова «реклама» в разных источниках, мы столкнулись с многообразием определений данного понятия, рассмотрим некоторые из них:
«Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика» [9, С. 699].
«Реклама - совокупность исследовательских и практических мероприятий, связанных с производством, продвижением, и восприятием (потреблением) рекламной информации (продукции), а также с оценкой эффективности рекламы»[10, С. 7].

Анализ рынка сахара в России

11 Февраля 2012, курсовая работа

В период с 1999 –2002 г.г. объемы поставок сахара-сырца снизились на 1 млн. тонн, что связано с введением Правительством (по предложению Минсельхоза России и Союза сахаропроизводителей России) защитных мер - сезонных пошлин, послуживших началом нормализации положения на отечественном рынке сахара. Объем завоза сахара-сырца в январе 2002 года снизился по сравнению с январем 2001 года на 300 тыс. тонн, причем не было поставок сверхквотного сахара. Как и в предыдущие годы, Минсельхоз России и Союзроссахар не координировали распределение завозимого фирмами сахара-сырца по заводам, в связи, с чем девятнадцать заводов не работали, что отрицательно сказалось на их финансово-экономическом состоянии.

Анализ рынка труда

11 Ноября 2011, контрольная работа

Анализ рынка труда, безработица, вакансии, спецальности и пр.

Анализ рынка труда в г. Перми

08 Апреля 2013, курсовая работа

Целью работы является проведение анализа рынка труда в г. Перми
В развитии этой цели можно выделить следующий круг задач:
- изучить понятие рынка труда, его сущность и структуру;
- рассмотреть проблемы функционирования рынка труда в переходной экономике России;
- изучить понятие безработицы и ее основные формы;
- проанализировать связь безработицы с другими макроэкономическими показателями;
- рассмотреть ситуацию на рынке труда в России за 1998-2005г.г.;
-дать прогноз ситуации на рынке труда на 2006г.

Анализ рынка труда в Тюменской области

18 Декабря 2011, курсовая работа

Рынок труда - это важная и многоплановая сфера экономической и социально-политической жизни общества. Тема трудового рынка связана с рассмотрением таких вопросов, как: ресурсы для труда и их воспроизводство, занятость населения и эффективность государственных служб занятости, условия найма и стоимость рабочей силы, безработица, ее виды и методы регулирования, социальная защита и статус безработного и, в целом, рынок труда, его характеристики, типы и формы. В курсовой работе будет представлен опрос студентов Тюменской области по проблеме занятости после окончания ВУЗов.
Методологической основой исследования явились нормативные и программно-методические документы, публикации о политике, экономике, социологии.

Анализ рынка труда г. Санкт-Петербург

03 Марта 2013, доклад

Развитие рынка труда России в целом и региональных рынков труда сильнее всего зависит от макроэкономических факторов. Кризисный период 1992-1998 гг. и для СЗФО, и для РФ сменился постдефолтным ростом активности и занятости, обусловленным экономическим подъемом. Особенно четко это наблюдается на примере Санкт - Петербурга, для которого рост продолжалось до середины 2002 года (65,7 %) Тенденция сохранялась и в СЗФО (Рис. 3)...

Анализ рынка труда новгородской области

16 Января 2011, курсовая работа

Рынок труда - это система экономических отношений, которые склады-ваются между субъектами, формирующими рабочие места, и субъектами, претендующими на них. В социально-рыночной экономике третьим партнером является государство, регулирующее отношения на рынке труда и обеспечивающее необходимое социальное равновесие.
Рынок труда в узком понятии - это соотношение предлагаемых рабочих мест и субъектов, претендующих на них.

Анализ рынка труда Украины

13 Сентября 2013, творческая работа

Спрос на рабочую силу в условиях свободной конкуренции формируется под влиянием двух основных показателей: реальной заработной платы и стоимости предельного продукта труда (продукта труда, произведенного последним нанятым работником).
Предложение труда прямо зависит от уровня оплаты труда: чем выше зарплата, тем выше уровень предложения рабочей силы.

Анализ рыночных структур МВА

11 Декабря 2011, реферат

В научном языке существуют два различных понимания термина «конкуренция». Конкуренция как характеристика рыночной структуры (конкурентный рынок, совершенная, монополистическая конкуренция) и конкуренция как способ взаимодействия фирм на рынке (конкурентная борьба, ценовая и неценовая конкуренция).

Термины, используемые для обозначения различных типов рыночных структур, пришли из греческого языка и характеризуют, с одной стороны, принадлежность экономических субъектов к продавцам или покупателям , а с другой стороны, их численность.

Анализ сбыта продукции (на примере «ОАО Завод коммунальной энергетики»)

14 Мая 2012, дипломная работа

Цель. Анализ сбытовой деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию организации сбыта на предприятии.
Задачи. Изучить теоретические основы организации сбытовой деятельности, провести анализ финансового состояния исследуемого объекта, предложить мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности, рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Анализ себестоимости

21 Сентября 2011, курсовая работа

В данной работе рассматриваются следующие задачи. Во-первых, на основе информации о развитии предприятия в прошлом и данных о производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности за последние три года необходимо определить тенденции его дальнейшего развития. Главной задачей является подробный анализ изменения себестоимости продукции как в целом по всей продукции, так и по основному ассортименту выпускаемых изделий. Целью данного анализа является установление основных причин влияющих на изменение себестоимости продукции.

Анализ себестоимости продукции на предприятии

13 Февраля 2013, курсовая работа

Объектом исследования в данной курсовой работе является Открытое акционерное общество «Пинское промышленно-торговое объединение «Полесье». ОАО «Полесье» является предприятием с частной формой собственности с долей государства (64,96%) в уставном фонде и входит в состав Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности.

Анализ себестоимости и путей её снижения

18 Февраля 2013, курсовая работа

Важным показателем, характеризующим работу предприятий, является себестоимость продукции. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятии, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние хозяйствующих субъектов.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет исключительно важное значение. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.

Анализ себестоимости молока на примере ОАО «ПРАК»

02 Мая 2012, дипломная работа

Целью данной работы является выявление преимуществ и недостатков нормативных положений, регулирующих состав затрат, подлежащих включению в себестоимость, рассмотрение методов включения затрат в себестоимость продукции способом сравнительного анализа, в результате которого можно выявить наметившиеся тенденции и обозначить круг нерешенных проблем.

Анализ себестоимости продукции

13 Ноября 2011, реферат

В настоящее время в Казахстане развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость.

Анализ себестоимости продукции

08 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы - разработка рекомендаций по снижению себестоимости продукции НПРУП «Экран».
В процессе работы:
 определена сущность себестоимости продукции;
 проведен анализ себестоимости продукции НПРУП «Экран» с рассмотрением по экономическим элементам и калькуляционным статьям;

Анализ себестоимости продукции

21 Ноября 2012, курсовая работа

Для того чтобы организация могла пра¬вильно определить договорную цену на про¬граммный продукт, финансово-экономиче¬ским отделом осуществляется планирование затрат и расчет стоимости материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходи¬мых для выполнения поступившего заказа.
Создание объектов интеллектуальной соб¬ственности возможно при наличии у пред¬приятия достаточных человеческих ресурсов с соответствующей профессиональной ква¬лификацией.

Анализ себестоимости продукции животноводства и направления совершенствования

14 Января 2011, курсовая работа

Цель исследования - изучить состав и классификацию затрат на производство, методы их учета и калькулирования себестоимости продукции, особенности синтетического и аналитического учета затрат (материальных, трудовых и т.д).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• исследовать нормативно – правовую базу по учету затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, а также понятие себестоимости, ее классификацию и задачи калькулирования
• изучить организацию и ведение учета затрат на производство в исследуемой организации;
• произвести анализ себестоимости продукции.

Анализ себестоимости продукции и методы ее снижения

15 Декабря 2011, реферат

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия
трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает
предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.
Непосредственной задачей анализа являются: проверка обоснованности плана
по себестоимости, прогрессивности норм затрат; оценка выполнения плана и
изучение причин отклонений от него, динамических изменений; выявление
резервов снижения себестоимости; изыскание путей их мобилизации.
Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на
комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение
технического и организационного уровня производства, использование
производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей
силы, хозяйственных связей.

Анализ себестоимости продукции и путей ее снижения

10 Марта 2012, реферат

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.
Непосредственной задачей анализа являются: проверка обоснованности плана по себестоимости, прогрессивности норм затрат; оценка выполнения плана и изучение причин отклонений от него, динамических изменений; выявление резервов снижения себестоимости; изыскание путей их мобилизации.

Анализ себестоимости товарной и реализованной продукции

14 Марта 2012, курсовая работа

Перестройка хозяйственного механизма и его ориентация на рыночные отношения требуют пересмотра традиционного понимания многих важных экономических категорий, а в отдельных случаях наполнения их совершенно иным смыслом и практическим содержанием.
Особенность анализа коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений – существенное изменение его задач и функций, что влечет за собой изменение его мето­дологии и методики.