Анализ рынка рекламных услуг в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 18:51, курсовая работа

Описание работы

Исследуя значение слова «реклама» в разных источниках, мы столкнулись с многообразием определений данного понятия, рассмотрим некоторые из них:
«Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика» [9, С. 699].
«Реклама - совокупность исследовательских и практических мероприятий, связанных с производством, продвижением, и восприятием (потреблением) рекламной информации (продукции), а также с оценкой эффективности рекламы»[10, С. 7].

Содержание

Введение……………………………….................…….…………….....…………3

1. Сущность и направления рекламного бизнеса…..…………………………...6

1.1. Развитие рекламного бизнеса в России..........................................................6

1.2. Реклама в нашей жизни………………….……………..….…………………9

1.3. Структура рынка рекламных услуг ……..……...…………………………15

2. Анализ уровня развития рынка рекламных услуг в России……26

2.1. Обзор рынка рекламных услуг в России………………………..…………26

2.2. Основные направления развития рынка рекламных услуг в России……30

Заключение……………………….……………….………………..………….…40

Список литературы.…...…………………..………………….……………….....43

Работа содержит 1 файл

Воробьев И. Анализ рынка рекламных услуг в России Допуск..doc

— 836.00 Кб (Скачать)