Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 18:51, курсовая работа
Исследуя значение слова «реклама» в разных источниках, мы столкнулись с многообразием определений данного понятия, рассмотрим некоторые из них:
«Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика» [9, С. 699].
«Реклама - совокупность исследовательских и практических мероприятий, связанных с производством, продвижением, и восприятием (потреблением) рекламной информации (продукции), а также с оценкой эффективности рекламы»[10, С. 7].
Введение……………………………….................…….…………….....…………3
1. Сущность и направления рекламного бизнеса…..…………………………...6
1.1. Развитие рекламного бизнеса в России..........................................................6
1.2. Реклама в нашей жизни………………….……………..….…………………9
1.3. Структура рынка рекламных услуг ……..……...…………………………15
2. Анализ уровня развития рынка рекламных услуг в России……26
2.1. Обзор рынка рекламных услуг в России………………………..…………26
2.2. Основные направления развития рынка рекламных услуг в России……30
Заключение……………………….……………….………………..………….…40
Список литературы.…...…………………..………………….……………….....43