Рефераты по искусству

Шпаргалка по "Искусству"

23 Декабря 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на 25 вопросов по дисциплине "Искусство".

Шпаргалка по "Искусству"

16 Мая 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Искусству"

Шпаргалка по "Синтезу пространственных искусств в архитектуре"

21 Января 2013, шпаргалка

Характер взаимосвязи, взаимодействия произведений одного вида искусства по принципу рядоположения можно наблюдать в сборнике стихотворений или выставке живописных полотен. Принцип серийности способен повысить содержательную емкость и ассоциативность, углубить образность каждого отдельного произведения и всей серии в целом путем создания контекста, способного дать более глубокое и всестороннее представление о творчестве данного художника, чем то, которое можно получить от отдельно взятого произведения.

Шпаргалка по "Технология ювелирное изделия"

26 Октября 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Технология ювелирное изделия".

Шпоры по МХК

25 Ноября 2011, шпаргалка

1.Возраждение(Я.ван эйк,П.Брэйгель,А.Дьюрер,Г.Гальбейн младшый). Нидерландское Возрождение в живописи начинается с «Гент-ского алтаря» братьев Губерта (умер в 1426 г.) и Яна (около 1390—1441) ван Эйков, законченного Яном ван Эйком в 1432 г. Гентский алтарь (Гент, церковь св. Бавона) представляет собой двухъярусный складень, на 12 досках которого (в раскрытом виде) представлено 12 сцен. Вверху изображен Христос на троне с предсто¬ящими Марией и Иоанном, поющими и музицирующими ангелами и Адамом и Евой; внизу на пяти досках — сцена «Поклонения агнцу». Ян ван Эйк много и успешно занимался портретом, всегда оставаясь достоверно точным, создавая глубоко индивидуальный образ, но не теряя за деталями общую характеристику человека как части мироздания («Человек с гвоздикой»; «Человек в тюрбане», 1433; портрет жены художника Маргариты ван Эйк, 1439). Вместо активного действия, характерного для портретов итальянского Воз¬рождения, ван Эйк выдвигает созерцательность как качество, оп¬ределяющее место человека в мире, помогающее постичь красоту его бесконечного многообразия. Вершиной нидерландского Ренессанса было, несомненно, твор¬чество Питера Брейгеля Старшего, прозванного Мужицким (1525/30—1569).

Шумеро-аккадская культура

05 Мая 2012, лекция

В IV-III тысячелетии до н.э. на территории Двуречья – долине рек Тигри Евфрат – возникла и утвердилась культура древних шумерийцев и аккадцев(жителей Месопотамии), которая стала одной из древнейших очаговчеловеческой цивилизации. Здесь стремительно (по историческим меркам)сменяли друг друга различные государственные образования: Шумер, Аккад,Вавилония, Ассирия, Иран.

Э.Фромм «Искусство любить»

03 Октября 2011, контрольная работа

Любовь – это не обязательно отношение к определенному человеку; это установка, ориентация характера, которая задает отношение человека к миру вообще, а не только к одному "объекту" любви. Если человек любит только кого-то одного и безразличен к остальным ближним, его любовь – это не любовь, а симбиотический союз. Большинство людей уверены, что любовь зависит от объекта, а не от собственной способности любить. Они даже убеждены, что, раз они не любят никого, кроме "любимого" человека, это доказывает силу их любви.

Эволюция театрального искусства

19 Сентября 2011, курсовая работа

Цель исследования - рассмотреть развитие Сахалинского театра с момента становления до настоящего времени

Эдвард Мунк «Крик»

18 Февраля 2013, контрольная работа

Эдвард Мунк не оставил после себя учеников, его искусство слишком лично, субъективно для того, чтобы могла возникнуть школа. Трудно определить стилистическую эволюцию творчества художника. Трудно отнести его искусство к какому-то определенному направлению. С одинаковой силой в его творчестве проявились черты символизма, экспрессионизма и реализма. Думается, что не имеет смысла искать точных определений, примет того или иного стиля. Все явления жизни художник «пропускал» через себя, очень индивидуально воспринимая их. Эти явления, в образах и идеях существовавшие в его воображении, находили свое очень точное воплощение.

Эдуард Мане - крупней художник своей эпохи!

04 Ноября 2012, реферат

Французский живописец и график, один из ярчайших художников, положивших начало импрессионизму и стал реформатором живориси.

Художественное кредо Э.Мане сформировалось в основном под влиянием разочарования, вызванного поражением буржуазной революции 1848 г. Под непосредственным впечатлением от этого события семнадцатилетний парижанин из буржуазной семьи бежал из дома и нанялся матросом на морское парусное судно. В дальнейшем путешествовал мало и почти всю свою жизнь провел в неустанной работе в своей мастерской.

Эллинистическая скульптура

10 Сентября 2011, реферат

Первые по времени произведения скульптуры, выполненные в формах эллинистического искусства, были созданы мастерами материковой Греции и прилежащих к ней островов Эгейского архипелага. Это явление вполне закономерно: истоки эллинистического искусства восходят к греческому искусству 4 в. до н.э.; кроме того, в Греции несравненно сильнее, нежели в других областях эллинистического мира, была развита реалистическая традиция, способствовавшая быстрому формированию новых художественных принципов.

Эпоха Возрождения

07 Января 2011, реферат

Творчество Рафаэля Санти принадлежит к числу тех явлений евпропейской культуры, которые не только овеяны мировой славой, но и обрели особое значение - высших ориентиров в духовной жизни человечества. На протяжении пяти веков его искусство воспринимается как один из образцов эстетического совершенства.

Эпоха возрождения

26 Октября 2011, курсовая работа

Возрождение, Ренессанс — культурно-историческая эпоха (14–16 вв.), знаменующая собой переход от Средневековья к Новому времени.Термин «Возрождение» впервые, по-видимому, введен Джорджо Вазари (16 в.) в применении к итальянскому искусству. Периодизация эпохи Возрождения опирается на хронологию искусства Италии — родины Ренессанса. Предваряющим Возрождение считается Проторенессанс (13 и 14 вв.), важнейшие принципы ренессансной культуры и искусства оформились в период Раннего Возрождения (15 в.), высший расцвет знаменовал собой Высокое Возрождение (16 в.).Провозвестниками Возрождения являются Данте — в литературе, Джотто — в искусстве, св. Франциск Ассизский — в духовной жизни Италии.

Эпоха возрожденья

19 Декабря 2011, доклад

Эпоха Возрождения (Ренессанс) - период культурного и идейного развития европейских стран. Все страны Европы прошли через этот период, но для каждой страны из-за неравномерности социально-экономического развития существуют свои исторические рамки Возрождения.
Возрождение

Эргономика как естественнонаучная основа дизайна. Эргономические факторы

20 Декабря 2011, реферат

Цель данной работы – изучение эргономики, как основы дизайна, а также эргономических факторов.
Задача данной работы – ознакомиться с литературой, изучить понятия и сделать соответствующие выводы.

Эскизный проект комплекта мебели в стиле Функционализм

22 Декабря 2011, доклад

Современная мебель в кабинет, по мнению многих - это не готовая мебель, а мебель на заказ, выполненная с учетом особенностей того или иного помещения, в том числе встроенная мебель. И мнение это в достаточной степени обоснованное. Встроенная мебель позволяет использовать те зоны помещения, которые используются нерационально либо не используются вообще, например, углы или ниши. Изготовленная по индивидуальному заказу и по размерам конкретного помещения, встроенная мебель способна скомпенсировать недостатки неудачной планировки и даже превратить их в достоинства.
Цель данной работы – рассмотреть технологический процесс изготовления мебели.

Эстетика Кино

26 Мая 2013, курсовая работа

Экранные искусства (кинематограф, телевидение, видео) в наше время обретают особое значение в решении задач воспитания и образования. На рубеже нового века происходит трансформация культуры; бурное развитие электронных технологий, появление обучающих программ в технологиях мультимедиа, широкое внедрение интерактивных систем обучения и вторжение на наши экраны недоступного ранее потока аудиовизуальной информации (от массовой кино-, теле-, видеопродукции до электронных сетей ) делают ситуацию информационного взрыва все более острой даже экологически. Одновременно сосуществуют самые различные гипотезы и прогнозы по поводу будущего; согласно одним предположениям, эпоха “визуальных образов” завершается, в соответствии с другими нам предстоит пережить эпоху тотальной визуализации через экран. Кроме того, мы наблюдаем резкое снижение порогов восприятия аудиовизуальной информации.

Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

03 Марта 2011, курсовая работа

Объект исследования - эстетическое воспитание младших школьников.

Цель - выявление возможностей

искусства как средства эстетического

воспитания.

Гипотеза - эстетическое воспитание эффективно,

если использовать в учебной деятельности

средства искусства, а именно средства

изобразительного искусства, музыки,

литературы, архитектуры.

Эстетическое развитие дошкольников посредством живописи

12 Января 2012, контрольная работа

Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, скульптура, народное творчество, живопись. Изобразительное искусство говорит образным языком. Оно наглядно, что близко ребенку дошкольного возраста.

Эстрадная миниатюра

08 Декабря 2010, реферат

Миниатюра как форм эстрадного представления была свойственна еще предэстрадным жанрам XIX в. В ней адекватно воплощается одна из существенных особенностей эстрадного искусства, один из аспектов феномена эстрадности как такового.

Эстрадные жанры

16 Февраля 2012, реферат

Жанры и формы песни разнообразны: романс, баллада, народная песня, куплет, частушка, шансонетка и др.; разнообразны и способы исполнения: сольная, ансамблевая (дуэты, хоры, вок.-инстр. ансамбли).
Разговорные жанры на эстраде - условное обозначение жанров, связанных преимущественно со словом: конферанс, интермедия, сценка, скетч, рассказ, монолог, фельетон, микроминиатюра (инсценированный анекдот), буриме.

Этапы производства кинофильмов

08 Сентября 2012, реферат

При производстве экранного произведения надо учитывать четыре этапа производства. Лучше всего эти этапы проявляются в производстве кинофильмов. Изложенные ниже технологии и приемы могут применяться в сокращенном виде в производстве других экранных произведений (для телевидения, видео)
Каждый из этапов характеризуется своими особенностями, применяемыми технологиями, организационными признаками.

Этапы работы над музыкальным произведением

29 Апреля 2012, курсовая работа

Развитие навыков самостоятельной работы протекает успешно лишь в том случае, если ученик понимает, какую художественную цель преследуют указания педагога – предлагаемая аппликатура, динамический план, педализация и т. п. Очень часто ученик проделывает лишнюю и даже вредную работу. Так, например, невнимательно разбирая и заучивая ошибки, он потом тратит много времени на их исправление.

Этапы формирования казахской народности

13 Ноября 2011, реферат

Этническая история Казахстана крайне сложна. На протяжении веков здесь перекрещивались судьбы множества племен и народов. В XV-XVI вв. в основном завершился многовековой процесс формирования казахской народности и ее этнической территории в тех пределах, в которых размещались казахи в последующие века.

Ювелирные дома России конец XIX - начало XX веков

13 Декабря 2010, реферат

Цель данной работы - исследовать истории создания и развития ювелирных домов в России, а также проанализировать особенности управления ювелирными домами на примере таких фирм, как ювелирный дом Карла Фаберже и ювелирная фабрика Павла Акимовича Овчинникова.

Ювелирные изделия как объект товароведческой экспертизы

25 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - определиться в понятии "Драгоценные металлы", что оно из себя представляет. Изучить текущее состояние международного рынка драгоценных металлов и некоторые нюансы проведения экспертизы драгоценных металлов и изделий из них.
Для реализации данной цели решены следующие задачи:
- Дана характеристика драгоценных металлов;
- Рассмотрены некоторые примеры изделий из драгоценных металлов;
- Изучены способы и основные нюансы проведения экспертизы ювелирных изделий.

Ювелирные украшения татар

18 Декабря 2010, доклад

Татарские мастера владели всем арсеналом ювелирной техники от примитивного литья до изысканной тончайшей филиграни, часто сочетая в изготовлении одного изделия разные приемы. Ручные способы изготовления ювелирных изделий были чрезвычайно трудоемки, требовали высокого мастерства и тончайшей искусной работы. Основным материалом для изготовления украшений служило серебро различных проб: низкопробное у основной массы населения и высокопробное у высших слоев. Высшее сословие нередко использовало для украшений и золото. Широко было распространено золочение серебра. Что касается других металлов (бронза, медь), то они почти не применялись.

Яблонская Татьяна Ниловна

20 Декабря 2011, доклад

Татья́на Ни́ловна Ябло́нская (укр. Тетяна Нилівна Яблонська; 1917 — 2005) — советский живописец.
Народный художник СССР (1982). Лауреат Государственной премии СССР (1979) и двух Сталинских премий второй степени (1950, 1951). Член КПСС с 1952 года.

Биография
Т. Н. Яблонская родилась 24 февраля 1917 года в Смоленске, в семье художника, графика и преподавателя словесности Н. А. Яблонского.

Японская гравюра

16 Января 2012, реферат

История Японии насчитывает уже более 8 000 лет. Страна восходящего солнца всегда вдохновляла и очаровывала, о ней слагали легенды, писали стихи, ее воспевали. В Японии, по причине удаленности от остального мира, сформировалась своя, отличная от других, цивилизация. Традиционная японская живопись, как и вся культура Японии, уникальна. Стили японской живописи разнообразны.

Японская скульптура

14 Января 2012, реферат

Эпоха неолита, существовавшая за несколько тысячелетий до нашей эры, в японской науке получила наименование периода ДзЁмон. В то время, помимо таких необходимых в быту вещей, как посуда из глины или камня, делались своего рода глиняные идолы - догу. Догу, выполненные в своеобразной, гротескной манере, украшались узором "дзёмон" (узор веревки). В настоящее время эти фигурки привлекают внимание современных скульпторов своеобразием изобразительных средств: упрощенностью, деформацией и условностью, которые характерны для первобытного искусства на всех континентах