Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа
В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.
Стоимостные показатели характеризуют стоимость за 1000 контактов (CPTOTS) и стоимость одного пункта рейтинга (CPP). Рассчитаем CPTOTS по формуле 1.8:
А по формуле 1.9 рассчитаем CPP:
Показатели частоты подачи рекламы и охвата различны у всех используемых средств рекламы.
Таким образом, при использовании всех выбранных СМИ достигается максимальный охват потенциальных клиентов - 114 % и обеспечивается необходимый уровень МЭЧ. При этом самым действенным средством рекламы является светодиодный экран, т.к. ОАО «МТС» имеет практически неограниченные возможности трансляции своего рекламного ролика на нем (максимальный потенциал - 204 показа в сутки). И даже при самом минимальном количестве показов медиапоказатели по данному экрану более чем удовлетворительные. Так, суммарный рейтинг равен 42800 %, охват составляет 16,1 %. При этом обеспечивается 338120000 контактов с аудиторией, а стоимость 1000 контактов составляет всего 1,49 руб.
Рассчитаем экономическую эффективность предложенных мероприятий. Определим ее путём измерения её влияния на развитие товарооборота. Выручка ОАО «МТС» за 2010 г составила 3880600000 тыс. руб.
Дополнительный товарооборот под воздействием маркетинговых мероприятий определяется по формуле [10, с.225]:
Тд = Тс × П × Д / 100,
где ТД - дополнительный товарооборот под воздействием маркетинговых
мероприятий, руб;
ТС- среднедневной товарооборот до внедрения маркетинговых
мероприятий, руб;
П- прирост среднедневного товарооборота за период внедрения
маркетинговых мероприятий и после него, %;
Д – количество дней учёта товарооборота в период внедрения
маркетинговых мероприятий и после него.
Тс = 3880600000/ 365 = 10630000 тыс. руб
Предположим, что прирост среднедневного товарооборота П равен 10 %, а количество дней учета товарооборота Д в период внедрения предложенных мероприятий и после него равен 548 дней, тогда:
Тд = 10630000 × 10 × 548 / 100 = 582524000 тыс. руб
Для расчёта экономического эффекта можно использовать следующую формулу [10, с.225]:
где Э – экономический эффект рекламирования, руб;
Тд – дополнительный товарооборот под воздействием маркетинговых
Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"