Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 428.48 Кб (Скачать)

А по формуле 1.9 рассчитаем CPP:

    1. CPP = 264240 ÷ 0,24 = 1101000 руб
    2. CPP = 264240 ÷ 115,2 = 2293,75 руб
    3. CPP = 264240 ÷ 38 = 6953,7 руб
    4. CPP = 264240 ÷ 105,6 = 2502,3 руб
    5. CPP = 264240 ÷ 11,4 = 23178,9 руб
    6. CPP = 264240 ÷ 11,4 = 23178,9 руб
    7. CPP = 264240 ÷ 4,8 = 55050 руб
    8. CPP = 264240 ÷ 5,7 = 46357,9 руб

Показатели частоты подачи рекламы и охвата различны у всех используемых средств рекламы. Для того чтобы оценить правильность выбора медианосителей, используют следующую формулу оценки медианабора:

 

Охват = А + В – АВ,                                                 (1.11)

 

где  А - уровень охвата для первого медиасредства;

       В - уровень  охвата для второго медиасредства.

Проанализировав выбранные  СМИ по медиапоказателям, можно сделать  следующий вывод. Наиболее эффективными из используемых СМИ являются справочники «Краснодарский торговый дом» и «Желтые страницы». Они имеют наибольший рейтинг среди целевой аудитории ОАО «МТС», соответственно 2,4% и 4,4%. Вместе оба этих издания охватываю почти 32% аудитории и обеспечивают 1744636 контактов. А наибольшую частоту восприятия (9,4%) имеет справочник «Краснодарский торговый дом», т.к. он выходит еженедельно. Также эти издания имеют наименьшую стоимость за 1000 контактов, 290 и 317 рублей соответственно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Разработка предложений по совершенствованию                                     медиаплана рекламной кампании ОАО «МТС»

 

       4.1     Разработка стратегии медиапланирования

 

Прежде чем, приступать к  планированию РК, следует заполнить  креатив-бриф, т.е. заказ на создание творческих разработок. Этот документ поможет точно согласовать концепцию РК и установить рамки для полета творческой мысли. Креатив-бриф для ОАО «МТС»представлен в таблице 4.1.

 

Таблица 4.1 — Креатив-бриф для ОАО «МТС»

Показатель

Требования

Клиент

ОАО «МТС»

Марка

ОАО «МТС»

Вид рекламы

Информация в справочниках, модули в журналах, видеоролики

Целевая группа воздействия

Менеджеры по рекламе или директора  фирм-рекламодателей и РА, функционирующих  в Краснодарском крае

Устоявшиеся мнения потребителей

Потребители знают о существовании  рекламных агентств, но думают, что  могут обойтись и без них. Также  они думают, что, обращаясь в РА, они несут дополнительные расходы. Потребители не доверяют РА на основе негативного опыта предшествующих обращений в менее компетентные РА.

Что мы хотим достигнуть данной рекламой?

Убедить потребителей пользоваться услугами связи, которые предлагает именно в ОАО «МТС».

Предложение, которое мы хотим сделать

Данный сотовый оператор предоставляет весь спектр рекламных услуг по демократичным ценам.

Доказательства, подтверждающие наше предложение

Данное сотовый оператор имеет большой опыт работы на рынке сотовой связи, отличается креативностью идей, а также обладает собственной производственной базой, что позволяет обеспечивать доступные цены.

Впечатление, которое мы хотим оставить

Надежный, профессиональный сотовый  оператор

Стиль, тон рекламного сообщения

Эмоциональный, юмористический,  реалистичный

 

Также для эффективного выбора СМИ рекламодателем заполняется  медиа-бриф, пример которого приведен ниже в таблице 4.2.

 

                     Таблица 4.2 — Медиа-бриф для ОАО «МТС»

Показатель

Требования

Клиент

ОАО «МТС»

Описание работы

Составление плана РК

Задачи рекламы

Привлечения клиентов в компанию, сохранения прежних, увеличение абонентской базы.

Рекламная история

Размещение в информационных справочниках, модулей в ППИ, почтовые рассылки, презентационные пакеты, имеется свой Интернет-сайт, BTL-мероприятия.

Выбор видов медиа

ППИ, наружная реклама, Интернет

Медиа-цели

Охватить 80 % всех потенциальных клментов

Описание целевой группы/аудитории

Населние Краснодарского края

География рекламной кампании

Краснодарский край

Сезонность рекламной кампании

Спрос увеличивается перед Новым  годом и сезоном отпусков, «мертвые»  месяца: январь, февраль, июль

Длительность кампании и ее начало

РК рассчитана на 1 год, начало: январь 2012 г.

Творческие материалы, которые  предполагается использовать в кампании

Макет логотипа, фотографии

Распределение бюджета по типам  медиа, длительности роликов и т.п.

Пропорционально затратам на СМИ

Вознаграждение агентству, НДС, дополнительные условия

Выделяется НДС 18%

Условияоплаты

Предоплата

Дополнительные пожелания клиента 

 

Замечания и комментарии

 

График работ

Внутренняя презентация

За 2 месяца до начала РК

Презентация клиенту

За 1,5 месяца до начала РК

 

Исходя их анализа заполненных  брифов, можно сделать следующий  вывод. Основной целью рекламной кампании для ОАО «МТС»  является Привлечения клиентов в компанию, сохранения прежних, увеличение абонентской базы.В связи с этим можно выделить следующие задачей РК:

  1. Привлечение новых клиентов в компанию;
  2. Сделать разовых клиентов компании постоянными клиентами;
  3. Повышение лояльности клиентов к компании;
  4. Информирование ЦА о существовании  ОАО «МТС» и об услугах, предоставляемых данной компанией.

 

       Итак, с помощью различных рекламных средств ОАО «МТС» частями охватывает всю свою ЦА. Компания использует основное средство подачи информации во всех циклах (справочные, Интернет, рассылки и светодиодный экран), увеличивая частоту во время сезонного спроса, плюс различные средства рекламы в каждом рекламном цикле (презентации, выставки). Каждый рекламный цикл длится один год. Причем в основных средствах подачи рекламы между циклами нет перерывов, а в дополнительных средствах наблюдаются перерывы от 1 до 9 месяцев.  Наглядная схема предполагаемого охвата ЦА представлена на рисунке 4.1.

 

 

охват

                     

Выставки

                         

directmail

                         

Презентации

                         

Справочники

                         

Интернет

                         

Светодиодный экран

                       

t

 

янв

фев

мар

апр

май

июн

июл

авг

сен

окт

ноя

дек

 
                           
 

частота

оч часто

частота

редко

         
                   

Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"