Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа
В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.
А по формуле 1.9 рассчитаем CPP:
Показатели частоты подачи рекламы и охвата различны у всех используемых средств рекламы. Для того чтобы оценить правильность выбора медианосителей, используют следующую формулу оценки медианабора:
Охват = А + В – АВ,
где А - уровень охвата для первого медиасредства;
В - уровень
охвата для второго
Проанализировав выбранные СМИ по медиапоказателям, можно сделать следующий вывод. Наиболее эффективными из используемых СМИ являются справочники «Краснодарский торговый дом» и «Желтые страницы». Они имеют наибольший рейтинг среди целевой аудитории ОАО «МТС», соответственно 2,4% и 4,4%. Вместе оба этих издания охватываю почти 32% аудитории и обеспечивают 1744636 контактов. А наибольшую частоту восприятия (9,4%) имеет справочник «Краснодарский торговый дом», т.к. он выходит еженедельно. Также эти издания имеют наименьшую стоимость за 1000 контактов, 290 и 317 рублей соответственно.
4 Разработка предложений
по совершенствованию
4.1 Разработка стратегии медиапланирования
Прежде чем, приступать к планированию РК, следует заполнить креатив-бриф, т.е. заказ на создание творческих разработок. Этот документ поможет точно согласовать концепцию РК и установить рамки для полета творческой мысли. Креатив-бриф для ОАО «МТС»представлен в таблице 4.1.
Таблица 4.1 — Креатив-бриф для ОАО «МТС»
Показатель |
Требования |
Клиент |
ОАО «МТС» |
Марка |
ОАО «МТС» |
Вид рекламы |
Информация в справочниках, модули в журналах, видеоролики |
Целевая группа воздействия |
Менеджеры по рекламе или директора фирм-рекламодателей и РА, функционирующих в Краснодарском крае |
Устоявшиеся мнения потребителей |
Потребители знают о существовании рекламных агентств, но думают, что могут обойтись и без них. Также они думают, что, обращаясь в РА, они несут дополнительные расходы. Потребители не доверяют РА на основе негативного опыта предшествующих обращений в менее компетентные РА. |
Что мы хотим достигнуть данной рекламой? |
Убедить потребителей пользоваться услугами связи, которые предлагает именно в ОАО «МТС». |
Предложение, которое мы хотим сделать |
Данный сотовый оператор предоставляет весь спектр рекламных услуг по демократичным ценам. |
Доказательства, подтверждающие наше предложение |
Данное сотовый оператор имеет большой опыт работы на рынке сотовой связи, отличается креативностью идей, а также обладает собственной производственной базой, что позволяет обеспечивать доступные цены. |
Впечатление, которое мы хотим оставить |
Надежный, профессиональный сотовый оператор |
Стиль, тон рекламного сообщения |
Эмоциональный, юмористический, реалистичный |
Также для эффективного выбора СМИ рекламодателем заполняется медиа-бриф, пример которого приведен ниже в таблице 4.2.
Таблица 4.2 — Медиа-бриф для ОАО «МТС»
Показатель |
Требования |
Клиент |
ОАО «МТС» |
Описание работы |
Составление плана РК |
Задачи рекламы |
Привлечения клиентов в компанию, сохранения прежних, увеличение абонентской базы. |
Рекламная история |
Размещение в информационных справочниках, модулей в ППИ, почтовые рассылки, презентационные пакеты, имеется свой Интернет-сайт, BTL-мероприятия. |
Выбор видов медиа |
ППИ, наружная реклама, Интернет |
Медиа-цели |
Охватить 80 % всех потенциальных клментов |
Описание целевой группы/ |
Населние Краснодарского края |
География рекламной кампании |
Краснодарский край |
Сезонность рекламной кампании |
Спрос увеличивается перед Новым годом и сезоном отпусков, «мертвые» месяца: январь, февраль, июль |
Длительность кампании и ее начало |
РК рассчитана на 1 год, начало: январь 2012 г. |
Творческие материалы, которые предполагается использовать в кампании |
Макет логотипа, фотографии |
Распределение бюджета по типам медиа, длительности роликов и т.п. |
Пропорционально затратам на СМИ |
Вознаграждение агентству, НДС, дополнительные условия |
Выделяется НДС 18% |
Условияоплаты |
Предоплата |
Дополнительные пожелания |
|
Замечания и комментарии |
|
График работ | |
Внутренняя презентация |
За 2 месяца до начала РК |
Презентация клиенту |
За 1,5 месяца до начала РК |
Исходя их анализа заполненных брифов, можно сделать следующий вывод. Основной целью рекламной кампании для ОАО «МТС» является Привлечения клиентов в компанию, сохранения прежних, увеличение абонентской базы.В связи с этим можно выделить следующие задачей РК:
Итак, с помощью различных рекламных средств ОАО «МТС» частями охватывает всю свою ЦА. Компания использует основное средство подачи информации во всех циклах (справочные, Интернет, рассылки и светодиодный экран), увеличивая частоту во время сезонного спроса, плюс различные средства рекламы в каждом рекламном цикле (презентации, выставки). Каждый рекламный цикл длится один год. Причем в основных средствах подачи рекламы между циклами нет перерывов, а в дополнительных средствах наблюдаются перерывы от 1 до 9 месяцев. Наглядная схема предполагаемого охвата ЦА представлена на рисунке 4.1.
|
охват |
||||||||||||
Выставки |
|||||||||||||
directmail |
|||||||||||||
Презентации |
|||||||||||||
Справочники |
|||||||||||||
Интернет |
|||||||||||||
Светодиодный экран |
t | ||||||||||||
янв |
фев |
мар |
апр |
май |
июн |
июл |
авг |
сен |
окт |
ноя |
дек |
||
частота |
оч часто |
частота |
редко |
||||||||||
Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"