Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 428.48 Кб (Скачать)

      мероприятий,  руб;

Нт – торговая надбавка на товар, в  % к цене реализации;

Зр – расходы на реализацию маркетинговых  мероприятий, руб;

Рд – дополнительные расходы  по приросту товарооборота, руб.

Торговая надбавка на товар  в % к цене реализации составляет 35 %, тогда:

Э = 582524000 × 35 /100 – 505,080 = 153375000 тыс. руб

Более точно эффективность  затрат на реализацию программы стимулирования сбыта характеризует её рентабельность, определяемая по формуле [10, с.226]:

Р = П / U × 100,                                                  (4.3)

 

где Р – рентабельность стимулирования сбыта товара, %;

П – прибыль, полученная от реализации мероприятий по

     стимулированию  сбыта, руб.;

      U – затраты  на реализацию мероприятий по  стимулированию сбыта, руб.   

Р = 153375000 / 505,080 * 100 = 505,7 %

Таким образом, рентабельность реализации предложенных мероприятий  составляет 505,7 %.

 

                                         Заключение

 

В данной курсовой работе изучены  теоретические вопросы планирования рекламной кампании для рекламного агентства, медиапланирования и составления медиаплана. Изучены публицистические статьи по теме, материалы учебной литературы и документации рассматриваемого предприятия, а также необходимые сайты Интернет. Также дана характеристика ОАО «МТС», проанализированы основные экономические показатели и маркетинговая деятельность компании.

Определены основные конкуренты, выявлены недостатки деятельности предприятия, проведено сравнение медианосителей, используемых участниками рынка. Выполнен анализ существующего на предприятии медиаплана по основным медиапоказателям. Определены необходимые параметры для разработки более эффективногомедиаплана.

Разработаны предложения  по улучшению медиапланаОАО «МТС». Предложена новая стратегия медиапланирования. Произведенмедиаобсчет выбранных СМИ. Результатом работы стал усовершенствованный медиаплан рассматриваемого предприятия.

Также произведен расчет затрат и экономической эффективности  реализации данногомедиаплана. Ожидаемый экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий составит  153375000 тыс. руб.

 

                                 Список использованных источников

 

  1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений 6-ое изд., перераб. и доп.  М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.    364 с.
  2. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. М.:  Экономистъ, 2005. 319с.: ил. (Homofaber).
  3. Пономарева А.МРекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. Учебное пособие. М.:  Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2004. 238 стр.
  4. Бове К., Арене У.Современная реклама. М.: Тольятти, 1995.661 с.
  5. Росситер Дж, Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. СПб: Изд-во «Питер», 2000.- 656 с.
  6. Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 414 с.
  7. Евстафьев В., Ясонов В. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. М.: РИП Холдинг, 1998. 84 с.
  8. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/       Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2001. 864 с.
  9. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности. Учебное пособие. Краснодар, 2007. 447 с.
  10. РА «NewsOutdoor» [электронный ресурс]: сайт компании  Электрон.дан. Режим доступа: http://www.newsoutdoor.ru/
  11. ООО РИЦ «Мой край Деловая Кубань» [электронный ресурс]: сайт компании  Электрон.дан. Режим доступа: http://www.23RUS.ru/
  12. ООО «Связьинвест Медиа -  Кубань» [электронный ресурс]: сайт компании  Электрон.дан. Режим доступа: http://www.yellowpages.ru/
  13. ПС «Яндекс» [электронный ресурс]: сайт компании  Электрон.дан. Режим доступа: http://www.yandex.ru/
  14. Опросы "Интернет в России / Россия в Интернете". [электронный ресурс]: база данных ФОМ Электрон. дан. Режим доступа: http://www.fom.ru/
  15. Медиа-бриф [электронный ресурс]: сайт АКАР  Электрон.дан. Режим доступа: http://www.akarussia.ru/
  16. Измерение аудитории СМИ [электронный ресурс]: сайт ГК «TNS»  Электрон.дан. Режим доступа: http://www. www.tns-global.ru/
  17. Журнал «Я покупаю» [электронный ресурс]: сайт компании  Электрон.дан. Режим доступа: http://www. www.yapokupau.ru/
  18. ООО «Издательский дом «МедиаМир» [электронный ресурс]: сайт компании  Электрон.дан. Режим доступа: http://www.mmph.ru/

 

 

 

Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"