Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа
В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.
мероприятий, руб;
Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Зр – расходы на реализацию маркетинговых мероприятий, руб;
Рд – дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.
Торговая надбавка на товар в % к цене реализации составляет 35 %, тогда:
Э = 582524000 × 35 /100 – 505,080 = 153375000 тыс. руб
Более точно эффективность затрат на реализацию программы стимулирования сбыта характеризует её рентабельность, определяемая по формуле [10, с.226]:
Р = П / U × 100,
где Р – рентабельность стимулирования сбыта товара, %;
П – прибыль, полученная от реализации мероприятий по
стимулированию сбыта, руб.;
U – затраты на реализацию мероприятий по стимулированию сбыта, руб.
Р = 153375000 / 505,080 * 100 = 505,7 %
Таким образом, рентабельность реализации предложенных мероприятий составляет 505,7 %.
В данной курсовой работе изучены
теоретические вопросы
Определены основные конкуренты, выявлены недостатки деятельности предприятия, проведено сравнение медианосителей, используемых участниками рынка. Выполнен анализ существующего на предприятии медиаплана по основным медиапоказателям. Определены необходимые параметры для разработки более эффективногомедиаплана.
Разработаны предложения по улучшению медиапланаОАО «МТС». Предложена новая стратегия медиапланирования. Произведенмедиаобсчет выбранных СМИ. Результатом работы стал усовершенствованный медиаплан рассматриваемого предприятия.
Также произведен расчет затрат и экономической эффективности реализации данногомедиаплана. Ожидаемый экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий составит 153375000 тыс. руб.
Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"