Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа
В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.
Для того чтобы оценить правильность выбора средств подачи информации, необходимо рассчитать медиапоказатели используемых СМИ. Результаты расчета приведены в таблице 3.3. В данном случае презентационные диски РА, телефонные справочные, фото-выставки, спонсорство баскетбольной команды, direct-mail и PR не относятся к СМИ, соответственно медиапоказатели по ним рассчитать невозможно. А размещение информации в каталогах на сайтах ЮГА.RU, Webkrasnodar.ru и Ratiss.com производится на безвозмездной основе по данным справочника «Мой край: деловая Кубань».
Рассчитаем показатели рейтинга для выбранных носителей по формуле 1.1:
По формуле 1.5 рассчитаем показатель Reach (1+) для данных носителей:
Затем, зная показатель Reach (1+) и GRP каждого канала коммуникации можно по формуле 1.6 найти частоту восприятия РС каждого из этих каналов:
Таким образом, общая частота подачи РС составляет 25,45 раз (средняя частота 3,18), причем наибольшую долю обеспечивает справочник «Краснодарский торговый дом».
Далее по формуле 1.3 вычисляем количество контактов:
Стоимостные показатели характеризуют стоимость за 1000 контактов (CPTOTS) и стоимость одного пункта рейтинга (CPP). Рассчитаем CPT OTS по формуле 1.8:
Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"