Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа
В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.
2. По стадиям разработки
3. По типам целей
В процессе медиапланирования выделяют две стадии [8, с. 649]:
Стратегия – расширенная программа действий по достижению целей организации. Стратегия отражает определенный курс действий, которые следует предпринять; определяет, какие средства рекламы будут пригодны в данном случае, когда и как часто их использовать и каково будет соотношение между ними [6, с. 177]. Процесс формирования стратегии показан на рисунке 1.1.
Оценка ситуации |
распространения информации |
Планирование медиастратегии |
Рисунок 1.1 – Формирование медиа-стратегии
Цели медиапланирования – это количественные показатели того, какими должны быть конечные итоги распространения информации.
Тактическоемедиапланирование
состоит в обосновании
1. Оценку СМИ
2. Отбор СМИ
Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"