Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 428.48 Кб (Скачать)

   2. По стадиям разработки

  • предварительное (проекты планов);
  • окончательное (утвержденный и подписанный план).

   3. По типам целей

  • стратегическое (3-5 лет);
  • тактическое (1-3 года);
  • оперативное (месяц, квартал).

 В процессе медиапланирования  выделяют две стадии [8, с. 649]:

  1. разработка стратегии;
  2. выбор тактики.

Стратегия – расширенная  программа действий по достижению целей  организации. Стратегия отражает определенный курс действий, которые следует предпринять; определяет, какие средства рекламы будут пригодны в данном случае, когда и как часто их использовать и каково будет соотношение между ними [6, с. 177]. Процесс формирования стратегии показан на рисунке 1.1.

 

Оценка  ситуации

Определение целей

распространения информации

Планирование 

медиастратегии

 

                     Рисунок 1.1 – Формирование медиа-стратегии

 

Цели медиапланирования  – это количественные показатели того, какими должны быть конечные итоги распространения информации.

Тактическоемедиапланирование  состоит в обосновании целесообразности выбора тех или иных СМИ. Процесс разработки плана тактических мероприятий включает [8, с. 664]:

1. Оценку СМИ 

  • насколько эффективно СМИ доставляют сообщение ЦА;
  • соотношение между возможным и реальным воздействия на ЦА.

2. Отбор СМИ 

  • распределение информации во времени и пространстве;
  • данные о качественных и количественных характеристиках СМИ.

Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"