Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа
В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.
3. Определение бюджета на работу со СМИ.
Медиаплан – целевой, программный документ, определенным образом структурированный, и представляющий собой систему расчетов, обоснований, описание мер и действий по работе со СМИ с учетом максимальной эффективности при определенном уровне затрат [5, с. 326].
Медиаплан должен быть:
Медиаплан содержит пять основных компонентов [5, с. 327]:
1. Сбор базовых данных
2. Определение целей
3. Определение целевых рынков
4. Выбор и обоснование СМИ
Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"