Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 10:42, курсовая работа
В связи с этим цель настоящей работы заключается в улучшении существующего медиапланаОАО «МТС». Данная цель обуславливает постановку следующих задач:
изучение теоретических аспектов медиапланирования и составления медиаплана;
анализ производственно-хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия, выявление его сильных и слабых сторон, оценка существующего медиаплана;
разработка предложений по совершенствованию медиаплана компании и оценка эффективности проделанной работы.
5. Создание новых тарифов и услуг на основе согласованности с корпоративным центром компании.
Контактный центр компании как важнейшее связующее звено с клиентами находится в подчинении прямо перед Генеральным директором «Макро-региона» и управление его деятельностью, модификация существующей управленческой системы, либо ее полная модернизация осуществляется на основе информационных систем, которые формируются благодаря деятельности отдела маркетинга. Таким образом, можно сделать вывод о том, что Контактный центр южного макро-региона компании — средство достижения маркетинговых задач, поставленных в Штаб-квартире, в установлении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с потребителями продуктов компании.
2.2 Организационная структура управления компанией
Структуру управления компанией
можно охарактеризовать каклинейно-функциональную
(рисунок 2.1). Основными функциональными
блоками организационной структуры компании
являются следующие блоки: общего руководства;
технический; коммерческий; финансовый;
экономический; строительный; корпоративного
управления;юридический;
Рисунок 2.1 - Организационная структура управления ОАО «МТС»
Должностные обязанности и полномочия четко распределены между работниками предприятия и закреплены в должностных инструкциях, утвержденных руководителем предприятия.
2.3 Анализ основных экономических показателей за 2008-2010 гг
Развитие ОАО « МТС» происходит высокими темпами. За денежным выражением основных экономических показателей и их динамикой можно проследить по таблице 2.1.
Таблица 2.1 — Основные экономические показатели за 2008 – 2010 гг
Показатели |
2008 г |
2009 г |
2010 г |
Абсолютное отклонение, тыс. руб |
Темп роста, % |
Товарная продукция, тыс. руб |
195270 |
211314 |
232836 |
37566 |
119 |
Выручка от реализации, тыс. руб |
32545 |
35219 |
38806 |
6261 |
119 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб |
27130 |
29680 |
32203 |
5073 |
118 |
Прибыль от реализации, тыс. руб |
5415 |
5539 |
6603 |
1188 |
122 |
Затраты на 1 рубль реализованной продукции, руб/руб |
0,1389 |
0,14 |
0,138 |
-0,0009 |
99 |
Рентабельность, % |
19,9 |
18,7 |
20,5 |
0,6 |
103 |
Среднесписочная численность, чел |
33 |
34 |
39 |
6 |
118 |
Фонд оплаты труда, тыс. руб |
206,58 |
239,87 |
302,484 |
95,904 |
146 |
Производительность труда, тыс. руб/чел |
5917 |
6215 |
5970 |
73 |
101 |
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб |
6383 |
7875 |
7930 |
1547 |
124 |
Фондоотдача, руб/руб |
30,59 |
26,83 |
29,36 |
-1,23 |
96 |
Фондоёмкостьруб/руб |
0,032 |
0,037 |
0,034 |
0,002 |
106 |
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб |
6,886 |
7,055 |
7,756 |
0,87 |
112 |
Производительность труда – это выработка продукции на одного работающего или затраты труда на производство единицы продукции. Рассчитывается как отношение прибыли отчетного периода к численности работающих.
Фондоотдача рассчитывается
как отношение объема оказанных
услуг к среднегодовой
Фондоемкость – величина, обратная фондоотдаче.
Рентабельность всей реализованной (произведенной) продукции - этот показатель очень важен для принятия текущих и стратегических решений. Указанный показатель в ходе анализа показывает рентабельность или убыточность производимой продукции, степень их рентабельности и убыточности. Рассчитывается как отношение прибыли от реализации продукции к себестоимости всей реализованной продукции умноженное на 100%.
Объем реализованных услуг вырос на 37566 тыс. руб в 2008 г по сравнению с 2005 г, темп роста за анализируемый период составил 119 %.
Показатель себестоимости за аналогичный период увеличился с 27130 тыс. руб до 32203 тыс. руб Это связано с увеличением стоимости основных фондов, сырья, изменением внутреннего курса доллара, а также с увеличением количества работников предприятия.
Наряду с ростом выручки, объема реализованной продукции и ее себестоимостью возросли и показатели прибыли (122%) и рентабельности (103%).
Сократились затраты на 1 руб реализованной продукции за анализируемый период на 0,0009 руб/руб, что является положительным моментом в деятельности агентства.
Был увеличен штат сотрудников.
Среднесписочная численность
Оборот компании в целом
увеличивался на протяжении анализируемых
лет. Таким образом, практически
все технико-экономические
2.4 Рекламная деятельность и ее организационные аспекты
В компании имеется отдел рекламы и маркетинга. В функции данного отдела входит:
– определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ;
– давать оценку сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по следующим критериям: способность разработки новых видов услуг, структуры издержек, гибкость процесса, принятия стратегических решений, широта ассортимента услуг, услуги по сбыту и т.д., в целях определения возможных вариантов рыночной доли;
– изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития;
– анализировать систему сбыта услуг в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
– давать прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке;
– проводить анализ организационной структуры субъекта хозяйствования: исследования по структуре кадров и их стимулированию, структуре управления, действующей системе планирования, в целях определения степени соответствия организационной структуры стратегическим задачам предприятия и возможности ее перестройки в нужных направлениях;
– проводить всесторонний анализ внешнеэкономической деятельности субъекта хозяйствования, разрабатывать предложения и мероприятия по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, научно-технического сотрудничества с зарубежными странами;
– формировать маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа;
– конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС общие потребности службы маркетинга в той или иной информации;
– готовить информационных обзоры экономических, научно-технических публикаций по исследуемым проблемам в области маркетинга.
Целью деятельности отдела являются изучение конъюнктуры рынка, спроса на услуги связи, организация рекламы и стимулирование сбыта продукции.
3 Анализ составляющих медиапланаОАО «МТС»
3.1 Анализ существующей схемы охвата рекламной аудитории
Отделом маркетинга ведется систематическое наблюдение за деятельностью конкурентов. Товарная и ценовая политика, политика продвижения, которые ведут конкуренты, «МТС» принимаются во внимание при планировании маркетинговых действий.
ОАО «МТС» как самостоятельно проводит маркетинговые исследования, так и пользуется услугами специальных служб.
Последнее маркетинговое исследование, проводимое компанией – исследование мнения пользователей о связи третьего поколения 3G. Исследование было проведено с 1 июня 2010г. по 31 июня 2010г.
Каждые полгода рассчитывается бюджет маркетинга, включающих расходы на маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, обучение и оплату труда персонала. Пример бюджета маркетинга на 2010 г. представлен в таблице 3.1.
В связи с сезонностью продаж специалистами отдела маркетинга разрабатывается рекламная политика на предприятии. ОАО «МТС» успешно функционирует на рынке сотовой связи города Благовещенска и Амурской области, и при разработке саморекламы использует все доступные ресурсы. Рекламные объявления размещаются на всех телеканалах и радиостанциях, входящих в сферу деятельности предприятия. Пример графика сезонности представлен на рисунке 3.1
Таблица 3.1 - Бюджет маркетинга на 2-е полугодие 2010 года
Рисунок 3.1 - График сезонности работ отдела маркетинга
Информация о работе Разработка медиаплана рекламной кампании для фирмы-рекламодателя ОАО "МТС"