Разработка рекламной кампании отеля

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 15:46, задача

Описание работы

Рекламная кампания будет разработана для отеля «Амбассадор», отель хочет повысить продажи специальных предложений.
1. Цель рекламы: повысить спрос потенциальных потребителей на специальные предложения.

Работа содержит 1 файл

Разработка рекламной кампании отеля.docx

— 19.32 Кб (Скачать)

Разработка рекламной  кампании отеля

Рекламная кампания будет  разработана для отеля «Амбассадор», отель хочет повысить продажи специальных предложений.

  1. Цель рекламы:  повысить спрос потенциальных потребителей на специальные предложения.
  2. Виды средств распространения рекламы:

 

Поисковая оптимизация ресурса – это процесс по выводу ссылки отеля на сайт в ТОП-10 по всем результатам поиска в Гугл, Яндекс, Рамблер. Этот метод продвижения дает множество переходов на сайт.

Контекстная реклама- текстовое объявление отеля, оно будет показывается справа, под поисковой строкой как ответ на конкретный запрос пользователя.

Баннерная реклама – мощный инструмент для привлечения массы клиентов. Баннер – графическая или анимационная картинка, она размещается на различных ресурсах посвященных конкретной тематике. Привлекает же внимание за счет яркости и динамичности (анимационный баннер). Яркая и анимационная картинка специального предложения «свадебного пакета», обязательно привлечет потенциальных потребителей.

 

Реклама на форумах -находясь на стадии выбора, люди тщательно изучают специализированные форумы, там читают отзывы, спрашивают совета, чтоб принять правильное решение касаемо выбора определенного отеля. Это делает форумы хорошим местом рекламы гостиничной услуги. На самых  популярных ресурсах будут, размещены наилучшие отзывы об отеле.

 

Размещение рекламы на пластиковых картах-ключах в отелях. Сегодня размещение рекламы в отелях на пластиковых картах-ключах -  это популярный маркетинговый инструмент во всём мире. Широкий охват аудитории и ее сегментированность являются основным преимуществом подобного вида размещения рекламы.

 

Реклама отеля  в социальных сетях

Будет создана специальная  группа отеля, где потенциальные  потребители смогут узнать о последних  новостях. Группа будет активно рекламировать, и продвигать отель, а клиенты  тем самым получат ответы на интересующие их вопросы.

  1. Рекламное сообщение отеля: «Специальное предложение отеля «Амбассадор»:  3 суток проживания по цене 2!»

Преимущества  рекламной компании:

К примеру, преимущество контекстной  рекламы состоит в том, что оплата берется лишь за переход на сайт. То есть оплата за реальные переходы будущих клиентов. Также к плюсу этой рекламы можно отнести и высокую скорость запуска.

Баннерная реклама- Оплата же взимается за тысячу показов.

Реклама на форумах- Преимущество в том, что выступаете в роли очень опытного пользователя, к совету которого прислушиваться будут потенциальные клиенты. Максимальный эффект дает разумное сочетание разных способов рекламы отеля.

 

Преимущества размещения рекламы в отелях а пластиковых картах-ключах:

  • Карты-ключи находятся в непосредственном контакте с потенциальным потребителем;
  • Максимальное восприятие рекламной информации, размещённой на карте (человек использует карту несколько раз в день, в среднем 12 раз в день);
  • Клиент не может выкинуть или не использовать карту, он в любом случае получит ваше рекламное сообщение;
  • Высокий качественный состав аудитории;
  • Потребитель ассоциирует бренд отеля со стильностью и комфортом;
  • Возможность поддержать продукт или услугу, которая потребляется в отеле;

Недостатки рекламной  компании:

-Т.к конкуренция растет, то и цена за переход на сайт компании тоже.

- Недостатком контекстной рекламы является то, что она блокируется некоторыми браузерами, различными антивирусами и прочим специфическим программным обеспечением. К недостаткам контекстной рекламы можно так же отнести наличие непрямых ссылок. Непрямые ссылки функционируют для ведения кликовой статистики, отправляя пользователя сначала на статистический сервер, а уж после этого на сайт рекламодателя.

- Недостатки поисковой оптимизации: 1. необходимо постоянно вести работу: пополнять и обновлять контент сайта, проверять его на уникальность, активно обмениваться ссылками с другими ресурсами и пр.; 2. невозможность окончательного расчета рекламного бюджета. Суммарная стоимость работ по поисковому продвижению зависит от ряда внутренних и внешних факторов, которые порой плохо поддаются прогнозированию; 3. Отсутствие возможности резкого изменения направления поисковой оптимизации (при смене ключевых запросов, например, в случае сезонности коммерческой деятельности сайта компании).

К недостаткам баннерной  рекламы относится именно ее слишком большое распространение: сайтов и их баннеров появляется с каждым годом все больше, а, следовательно, требуется изобретать новые приемы привлечения посетителей. 

И в заключении можно сказать  что, реклама отеля представляет собой неотъемлемый атрибут в гостиничном бизнесе. Благодаря рекламе потенциальные клиенты смогут узнать о существовании отеля и, соответственно, смогут стать реальными клиентами.


Информация о работе Разработка рекламной кампании отеля