Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 16:55, доклад
Несмотря на бурное развитие электронных средств информации, печатные издания продолжают пользоваться стабильным спросом у российских потребителей. Выпуск газеты представляет собой трудоемкий процесс, требующий значительных финансовых вложений, а также временных затрат на раскрутку и завоевание авторитета у читателей. Кроме того, данный сектор предпринимательской деятельности отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оценить все коммерческие риски и определить наиболее выгодную концепцию издания, необходимо составить бизнес-план газеты.
Обзорный раздел
Цель проекта – выпуск еженедельной газеты регионального масштаба. Получение прибыли происходит за счет розничных продаж, размещения рекламы и платных объявлений от частных лиц.
Несмотря на бурное
развитие электронных средств
Обзорный раздел
Цель проекта –
выпуск еженедельной газеты регионального
масштаба. Получение прибыли происходит
за счет розничных продаж, размещения
рекламы и платных объявлений
от частных лиц.
Описание предприятия
Бизнес-план газеты в первую очередь предполагает разработку грамотной концепции издания. Для этого осуществляется мониторинг рынка, в результате чего определяются неохваченные информационные направления, целевая аудитория, набор рубрик.
Согласно статистике,
наибольшим спросом пользуются газеты
бесплатных объявлений, а также издания
общественно-политического и
Описание услуг
Для того, чтобы издание имело стабильный спрос, необходимо определить оптимальный набор рубрик. Даже в специализированной газете целесообразно предусмотреть следующие разделы: новости города, культура, юмор и развлечения, бесплатные объявления. Бизнес-план газеты может включать в себя не только прибыль от продаж и рекламы, но и доходы от платных услуг частным лицам, заключающихся в размещении платных выделенных объявлений.
Анализ рынка
Издательский бизнес
характеризуется высокой
Производственный план
Распространение издания осуществляется через розничные пункты продаж и при помощи подписки. Для того, чтобы газета приобрела известность, потребуется около года. Стабильный выпуск качественного издания в течение данного времени позволит завоевать доверие у рекламодателей.
Печать тиража производится в типографии, которая может быть организована в любом офисном помещении. Запуск проекта реально осуществить на 20 - 30 кв.м. Чтобы сверстать газету, необходимы компьютеры со специальным программным обеспечением, для работы редакции нужна офисная техника, а также качественная телефонная и интернет-связь. Прием платных объявлений должен сопровождаться выдачей кассовых чеков, следовательно, потребуется касса и сейф.
Штат газеты включает
в себя редактора, специалистов по верстке
и печати, менеджера по распространению,
менеджера по рекламе. Залогом успеха
издательского бизнеса является
привлечение профессиональных журналистов,
способных обеспечить газету интересными
материалами. Бухгалтерию целесообразно
поручить аутсорсинговой фирме.
Финансовый план
Бизнес-план газеты должен содержать расходную часть, а также план получения прибыли.
Расходы
Затраты на выпуск издания подразделяются на первоначальные и текущие. К первой группе относятся:
Приобретение офисной техники и программного обеспечения | 450.000 |
Приобретение офисной мебели | 250.000 |
Размер ежемесячных
расходов напрямую зависит от региона,
в котором открывается
Аренда офиса | 30 000 |
Зарплата работников | 150 000 |
Реклама, промоутеры | 20 000 |
Расходы на печать четырех тиражей | 320.000 |
Прочие текущие расходы | 30 000 |
Итого | 550 000 |
Доходы
Доходы предприятия складываются из выручки от реализации тиража, размещения рекламы и платных объявлений. Кроме этого, можно предоставлять полосы в аренду заинтересованным организациям. Выпуск приложений способен значительно увеличить прибыль от продаж.
При условии успешной реализации всех четырех тиражей доходная часть выглядит следующим образом:
При такой ситуации издание полностью оправдает себя уже через 8 месяцев только за счет розничных продаж. Как показывает практика, минимальный срок окупаемости составляет около года, поскольку на первых порах не удается полностью реализовывать тиражи и привлечь необходимое количество рекламодателей.