Анализ презентаций как эффективного специального мероприятия в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:37, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ посещенных презентаций с точки зрения их эффективности и разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса их подготовки и проведения.
Задачи работы:
1). Определение роли презентаций;
2). Ознакомление с видами презентаций, основами ее подготовки и проведения;
3). Описание и анализ эффективности посещенных презентаций, опираясь на теоретический материал;
4). Разработка собственных предложений, способствующих повышению эффективности презентаций.

Содержание

Введение
Глава 1. Презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью
1.1. Презентация в связях с общественностью
1.2. Понятие презентации
1.3. Виды презентаций
1.4 Основы подготовки и проведения презентаций
Глава 2. Анализ эффективности презентаций гостиницы «Садовое кольцо», презентация новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»
2.1. Критерии оценки презентации в связях с общественностью
2.2. Описание презентаций гостиницы «Садовое кольцо», новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»
2.3. Оценка эффективности данных презентаций
2.4. Рекомендации по совершенствованию процесса подготовки и проведения презентаций в рекламе
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая_PR.docx

— 52.69 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 
Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

ИНСТИТУТ  ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

  Институт  ______________Институт Заочного Образования______________________

Кафедра   _____________РЕКЛАМЫ__________________________________________

КОНТРОЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ

 

по дисциплине        Теория и практика в PR              

вариант:                   Анализ презентаций как эффективного специального мероприятия в рекламе  

Выполнила студентка

заочной формы обучения

специальности __РЕКЛАМА________

специализации ___________________

_3___ курса __Р-6-2007/2___________ группы

№ студенческого  билета

(зачетной книжки) __0711-24______      _______________  ___Василюк С.В.____

Проверил преподаватель

_________________________                ________________   ___________________

Москва  – 2011 г

 

Анализ  презентаций как  эффективного специального мероприятия в  рекламе 

Введение

Глава 1. Презентация  как специальное мероприятие  в связях с общественностью

1.1. Презентация в  связях с общественностью

1.2. Понятие презентации

1.3. Виды презентаций

1.4 Основы подготовки  и проведения презентаций

Глава 2. Анализ эффективности презентаций гостиницы «Садовое кольцо», презентация новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»

2.1. Критерии оценки  презентации в связях с общественностью

2.2. Описание презентаций гостиницы «Садовое кольцо», новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»

2.3. Оценка эффективности  данных презентаций

2.4. Рекомендации по  совершенствованию процесса подготовки  и проведения презентаций в рекламе

Заключение

Список литературы 
 
 

Введение

Презентации - широко распространенный тип мероприятия, устраиваемого с самыми различными целями и применяемого в разных сферах, вызывающая особый интерес, поскольку  располагает простором для интересных и нестандартных решений. В настоящее  время различные организации  часто проводят презентации, поэтому  оценка эффективности такого типа мероприятия  является актуальной.

В связях с общественностью  презентация проводится в целях  управления общественными отношениями. Центральной темой выступает  образ фирмы или организации. От проведения презентации зависит  достижение поставленных задач, ее результат. Поэтому важно организовать и  провести презентацию максимально  эффективно.

      Для подготовки теоретического материала  в данной работе использовались такие  авторитетные источники, Татаринова Г.Н. «Управление общественными отношениями», а также  Блэк С. PR: международная практика. М., 1997. и Чумиков А.Н. «Связи с общественностью».

Целью данной работы является анализ посещенных презентаций  с точки зрения их эффективности  и разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса их подготовки и проведения.

Задачи работы:

1). Определение роли  презентаций;

2). Ознакомление с  видами презентаций, основами  ее подготовки и проведения;

3). Описание и анализ  эффективности посещенных презентаций,  опираясь на теоретический материал;

4). Разработка собственных  предложений, способствующих повышению  эффективности презентаций. 

Таким образом, объектом исследования являются презентации  гостиницы «Садовое кольцо», презентация новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом».

Предмет исследования - презентация как специальное  мероприятие в связях с общественностью.

Глава 1. Презентация как  специальное мероприятие  в связях с общественностью

1.1. Презентация в  связях с общественностью

Связи с общественностью  довольно многогранная деятельность, что, бесспорно, является плюсом, так  как позволяет работать в различных  сферах. Это могут быть некоммерческие организации, политика, бизнес, органы власти, СМИ или шоу-бизнес. Ключевым понятием в связях с общественностью  является базисный ПР-субъект, то есть та организация (или физическое лицо), в чью пользу (по чьему заказу) осуществляется управление общественными  отношениями, чьи интересы гармонизируются  с общественными.

Любая организация  обладает самыми разными характеристиками, что позволяет обнаружить в ней  различные стороны. Поэтому задачей  связей с общественностью является преподнесение базисного ПР-субъекта определенной стороной в контексте  определенной ситуации. Это не подразумевает  использование ложной информации, так  как на неправде невозможно двигаться  бесконечно, подобная цепочка рано или поздно разорвется. Более того, в связях с общественностью господствует незыблемое правило - не лгать, ведь правды всегда хватит.

В деятельности связей с общественностью имеются профессиональные методы достижения определенных целей. Одними из таких, к примеру, являются специальные мероприятия или  события. Это акции, «создаваемые»  события, целью которых является привлечение внимания общественности и средств массовой информации. Специальные  мероприятия бывают разные, в зависимости  от целей и задач. Они проводятся компанией в целях формирования позитивного имиджа организации  и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности, продуктам, товарам или услугам.

 Презентации - широко распространенный тип мероприятия, устраиваемого с самыми различными целями и применяемого в разных сферах. Презентация может проходить самостоятельно или в рамках большого мероприятия, выставки, ярмарки. В связях с общественностью презентация проводится в целях управления общественными отношениями.

Презентация как специальное  событие в связях с общественностью  обладает определенным набором свойств, отличающих ее от презентаций иных сфер деятельности. Особенно ПР-презентацию  следует отличать от презентации рекламного характера. Во втором случае центром внимания (целью) будет продвижение нового товара или услуги, а в ПР-презентации центральной темой должно быть целое - образ фирмы или организации, связанные с ним цели. Более того, ПР-презентация всегда является частью работы, этапом в реализации определенной концепции.

1.2. Понятие презентации

Презентация - это  организованная встреча группы людей  с целью представления чего-либо нового, недавно созданного.

Дословно «презентация»  означает «представление». Проводятся презентации с целью наиболее ярко преподнести общественности последние  достижения фирмы. Основные цели презентации  заключаются в следующем:

1. Оповещение о событии, достойном внимании аудитории;

2. Вовлечение аудитории в деятельность, программу, которые служат целям и задачам организации или структуры, проводящей презентацию;

3. Содействие целям и задачам фирмы, организации, политической программы и т. п. Инициирование конкретных действий целевой аудитории, соответствующих идеям презентации, замыслу обращения.

Роджер Хэйвуд выделяет некоторые возможности базисного  ПР-субъекта на презентации. В реальном случае эти возможности можно  классифицировать как цели Хэйвуд Роджер Все о Public Relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с  общественностью. М.,1999. С.-212.:

1. Улучшить известность компании;

2. Привлечь потенциальных покупателей;

3. Укрепить отношения с существующими покупателями и др.

Таким образом, общая  стратегия презентации строится сначала на внушении доверия к  фирме, организации, а затем выступающие  переходят к убеждению в целесообразности определенных акций, действий и поступков, предлагаемых в обращении.

Другими словами: стратегия  презентации - это единство оповещения, приобщения и содействия.

В презентации принимают  участие руководители или неофициальные  представители тех структур, которые  выходят на связи с общественностью. Они являются организаторами и хозяевами  мероприятия. Вторая группа участников - приглашенные гости (журналисты, коллеги, друзья). И третья - специалисты по связям с общественностью, ответственные  за проведение данной презентации.

Посвящены презентации  могут быть самым различным событиям. К примеру, открытию нового субъекта общественных отношений (после процедуры  всякого рода оформлений, согласований, создания всей необходимой документации и т. п.). Новым субъектом обычно выступает фирма, производственное предприятие, официальная структура (ведомство, департамент, министерство) и т. п. Также поводом для презентации  могут стать реальные результаты деятельности официальных или коммерческих структур (новая программа деятельности, новые правила или законы, выход  в свет книги, премьера в театре, открытие благотворительного аукциона и т. д.), освоение нового вида услуг  или определенная дата в истории  фирмы. В любом случае презентуется то, что можно увидеть, потрогать, попробовать или прочитать. В  ходе презентации предполагается организация  общения участников, которая несет  полезную информацию и является своего рода шоу, а также сопровождается угощением гостей.

Итак, презентация - это  цепь накладывающихся друг на друга событий:

1. Приглашение и встреча;

2. Пресс-конференционная часть;

3. Презентационная часть;

4. Неформальное общение;

5. Сопровождение (дополнение) общения;

6. Прощание.

И еще один важный момент: любая презентация - это фактически несколько презентаций одновременно. Например, презентуется некоторый «именинник». Вроде бы главный герой - он. Но те, кто хвалят «именинника», изо всех сил презентуют себя. При этом организаторы действия активнейшим образом демонстрирует свои возможности («обратитесь к нам - мы и для вас устроим такую же презентацию»). Журналисты становятся инструментом для первых, вторых и третьих. А.Н. Чумиков Связи с общественностью. М , 2001. С.-112.

1.3. Виды презентаций

Все деловые презентации  имеют общее: конечную цель, коммуникацию, дистилляцию и творческий процесс, посредством которого тема презентации  развивается и реализуется. Очевидно, что не все деловые презентации  похожи друг на друга. Они отличаются по отношению к:

· конкретной ситуации, мотивации или же необходимости, вызвавшей проведение презентации;

· презентатору;

· теме;

· аудитории;

· внешней среде  и окружающим;

· временным рамкам;

· степени эффективности;

· конечному итогу.

Несмотря на перечисленные  различия, можно провести дифференциацию презентаций на основе наиболее часто  встречающихся деловых презентаций. Определяя тип деловой презентации, презентатору становится легче оценить:

1. какую именно первичную информацию следует изучить и до какой степени;

2. какие презентационные приемы наиболее приемлемы для проведения презентации и каким способом их нужно использовать;

3. как следует построить содержание и стиль презентации.

Одной из форм дифференциации презентаций является распределение  их по отношению аудитории к презентатору. Деловые презентации бывают двух типов:

1. Внешние;

2. Внутренние.

Внешняя презентация  подается аудитории вне организации, которую представляет презентатор, то есть проводится для целевых аудиторий, не являющихся персоналом организации  или фирмы (базисного ПР-субъекта). Таких презентаций проводят больше, они более распространены. Выступление  торгового представителя фирмы  перед покупателями как раз будет  примером внешней презентации. Внутренняя презентация относится к тем  ситуациям, когда организаторы и  аудитория являются персоналом ПР-субъекта, то есть членами одного коллектива. Иногда руководству компании бывает необходимо представить коллективу новую технологию документооборота, к примеру, или новую схему  управления компанией. Возможно представление  каких-либо проектов, важных для персонала. Проведение презентаций позволяет  за короткий отрезок времени донести  до слушателей максимум информации.

Информация о работе Анализ презентаций как эффективного специального мероприятия в рекламе