Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:37, контрольная работа
Целью данной работы является анализ посещенных презентаций с точки зрения их эффективности и разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса их подготовки и проведения.
Задачи работы:
1). Определение роли презентаций;
2). Ознакомление с видами презентаций, основами ее подготовки и проведения;
3). Описание и анализ эффективности посещенных презентаций, опираясь на теоретический материал;
4). Разработка собственных предложений, способствующих повышению эффективности презентаций.
Введение
Глава 1. Презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью
1.1. Презентация в связях с общественностью
1.2. Понятие презентации
1.3. Виды презентаций
1.4 Основы подготовки и проведения презентаций
Глава 2. Анализ эффективности презентаций гостиницы «Садовое кольцо», презентация новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»
2.1. Критерии оценки презентации в связях с общественностью
2.2. Описание презентаций гостиницы «Садовое кольцо», новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»
2.3. Оценка эффективности данных презентаций
2.4. Рекомендации по совершенствованию процесса подготовки и проведения презентаций в рекламе
Заключение
Список литературы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Институт ______________Институт
Заочного Образования___________________
Кафедра _____________РЕКЛАМЫ__________
по дисциплине Теория и практика в PR
вариант:
Анализ презентаций
как эффективного специального
мероприятия в рекламе
Выполнила студентка
заочной формы обучения
специальности __РЕКЛАМА________
специализации ___________________
_3___ курса __Р-6-2007/2___________ группы
№ студенческого билета
(зачетной книжки) __0711-24______ _______________ ___Василюк С.В.____
Проверил преподаватель
_________________________
Анализ
презентаций как
эффективного специального
мероприятия в
рекламе
Введение
Глава 1. Презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью
1.1. Презентация в связях с общественностью
1.2. Понятие презентации
1.3. Виды презентаций
1.4 Основы подготовки и проведения презентаций
Глава 2. Анализ эффективности презентаций гостиницы «Садовое кольцо», презентация новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»
2.1. Критерии оценки
презентации в связях с
2.2. Описание презентаций гостиницы «Садовое кольцо», новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом»
2.3. Оценка эффективности данных презентаций
2.4. Рекомендации по
совершенствованию процесса
Заключение
Список литературы
Введение
Презентации - широко
распространенный тип мероприятия,
устраиваемого с самыми различными
целями и применяемого в разных сферах,
вызывающая особый интерес, поскольку
располагает простором для
В связях с общественностью презентация проводится в целях управления общественными отношениями. Центральной темой выступает образ фирмы или организации. От проведения презентации зависит достижение поставленных задач, ее результат. Поэтому важно организовать и провести презентацию максимально эффективно.
Для
подготовки теоретического материала
в данной работе использовались такие
авторитетные источники, Татаринова Г.Н.
«Управление общественными
Целью данной работы является анализ посещенных презентаций с точки зрения их эффективности и разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию процесса их подготовки и проведения.
Задачи работы:
1). Определение роли презентаций;
2). Ознакомление с видами презентаций, основами ее подготовки и проведения;
3). Описание и анализ
эффективности посещенных
4). Разработка собственных
предложений, способствующих
Таким образом, объектом исследования являются презентации гостиницы «Садовое кольцо», презентация новой серии посуды Tefal Julia Visotskaya, торговой марки Ariston «Ariston: многое в малом».
Предмет исследования - презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью.
Глава 1. Презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью
1.1. Презентация в связях с общественностью
Связи с общественностью довольно многогранная деятельность, что, бесспорно, является плюсом, так как позволяет работать в различных сферах. Это могут быть некоммерческие организации, политика, бизнес, органы власти, СМИ или шоу-бизнес. Ключевым понятием в связях с общественностью является базисный ПР-субъект, то есть та организация (или физическое лицо), в чью пользу (по чьему заказу) осуществляется управление общественными отношениями, чьи интересы гармонизируются с общественными.
Любая организация
обладает самыми разными характеристиками,
что позволяет обнаружить в ней
различные стороны. Поэтому задачей
связей с общественностью является
преподнесение базисного ПР-
В деятельности связей
с общественностью имеются
Презентации - широко распространенный тип мероприятия, устраиваемого с самыми различными целями и применяемого в разных сферах. Презентация может проходить самостоятельно или в рамках большого мероприятия, выставки, ярмарки. В связях с общественностью презентация проводится в целях управления общественными отношениями.
Презентация как специальное событие в связях с общественностью обладает определенным набором свойств, отличающих ее от презентаций иных сфер деятельности. Особенно ПР-презентацию следует отличать от презентации рекламного характера. Во втором случае центром внимания (целью) будет продвижение нового товара или услуги, а в ПР-презентации центральной темой должно быть целое - образ фирмы или организации, связанные с ним цели. Более того, ПР-презентация всегда является частью работы, этапом в реализации определенной концепции.
1.2. Понятие презентации
Презентация - это
организованная встреча группы людей
с целью представления чего-
Дословно «презентация» означает «представление». Проводятся презентации с целью наиболее ярко преподнести общественности последние достижения фирмы. Основные цели презентации заключаются в следующем:
1. Оповещение о событии, достойном внимании аудитории;
2. Вовлечение аудитории в деятельность, программу, которые служат целям и задачам организации или структуры, проводящей презентацию;
3. Содействие целям и задачам фирмы, организации, политической программы и т. п. Инициирование конкретных действий целевой аудитории, соответствующих идеям презентации, замыслу обращения.
Роджер Хэйвуд выделяет
некоторые возможности
1. Улучшить известность компании;
2. Привлечь потенциальных покупателей;
3. Укрепить отношения с существующими покупателями и др.
Таким образом, общая
стратегия презентации строится
сначала на внушении доверия к
фирме, организации, а затем выступающие
переходят к убеждению в
Другими словами: стратегия презентации - это единство оповещения, приобщения и содействия.
В презентации принимают участие руководители или неофициальные представители тех структур, которые выходят на связи с общественностью. Они являются организаторами и хозяевами мероприятия. Вторая группа участников - приглашенные гости (журналисты, коллеги, друзья). И третья - специалисты по связям с общественностью, ответственные за проведение данной презентации.
Посвящены презентации могут быть самым различным событиям. К примеру, открытию нового субъекта общественных отношений (после процедуры всякого рода оформлений, согласований, создания всей необходимой документации и т. п.). Новым субъектом обычно выступает фирма, производственное предприятие, официальная структура (ведомство, департамент, министерство) и т. п. Также поводом для презентации могут стать реальные результаты деятельности официальных или коммерческих структур (новая программа деятельности, новые правила или законы, выход в свет книги, премьера в театре, открытие благотворительного аукциона и т. д.), освоение нового вида услуг или определенная дата в истории фирмы. В любом случае презентуется то, что можно увидеть, потрогать, попробовать или прочитать. В ходе презентации предполагается организация общения участников, которая несет полезную информацию и является своего рода шоу, а также сопровождается угощением гостей.
Итак, презентация - это цепь накладывающихся друг на друга событий:
1. Приглашение и встреча;
2. Пресс-конференционная часть;
3. Презентационная часть;
4. Неформальное общение;
5. Сопровождение (дополнение) общения;
6. Прощание.
И еще один важный
момент: любая презентация - это фактически
несколько презентаций
1.3. Виды презентаций
Все деловые презентации имеют общее: конечную цель, коммуникацию, дистилляцию и творческий процесс, посредством которого тема презентации развивается и реализуется. Очевидно, что не все деловые презентации похожи друг на друга. Они отличаются по отношению к:
· конкретной ситуации, мотивации или же необходимости, вызвавшей проведение презентации;
· презентатору;
· теме;
· аудитории;
· внешней среде и окружающим;
· временным рамкам;
· степени эффективности;
· конечному итогу.
Несмотря на перечисленные
различия, можно провести дифференциацию
презентаций на основе наиболее часто
встречающихся деловых
1. какую именно первичную информацию следует изучить и до какой степени;
2. какие презентационные приемы наиболее приемлемы для проведения презентации и каким способом их нужно использовать;
3. как следует построить содержание и стиль презентации.
Одной из форм дифференциации
презентаций является распределение
их по отношению аудитории к
1. Внешние;
2. Внутренние.
Внешняя презентация подается аудитории вне организации, которую представляет презентатор, то есть проводится для целевых аудиторий, не являющихся персоналом организации или фирмы (базисного ПР-субъекта). Таких презентаций проводят больше, они более распространены. Выступление торгового представителя фирмы перед покупателями как раз будет примером внешней презентации. Внутренняя презентация относится к тем ситуациям, когда организаторы и аудитория являются персоналом ПР-субъекта, то есть членами одного коллектива. Иногда руководству компании бывает необходимо представить коллективу новую технологию документооборота, к примеру, или новую схему управления компанией. Возможно представление каких-либо проектов, важных для персонала. Проведение презентаций позволяет за короткий отрезок времени донести до слушателей максимум информации.
Информация о работе Анализ презентаций как эффективного специального мероприятия в рекламе