Баннерообменные сети России

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 15:49, контрольная работа

Описание работы

Существуют несколько способов размещения баннерной рекламы в сети Интернет. Во-первых, можно заплатить баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или популярному сайту за показ баннеров на их страницах. Возможно также напрямую договориться с веб-мастером другой страницы по поводу размещения баннеров друг у друга, при этом желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с веб-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы.

Работа содержит 1 файл

2 Баннерообменные сети России.doc

— 189.00 Кб (Скачать)

1 Анализ структуры  Российских информационных  систем 
 

    Информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели. Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации персонального компьютера. В крупных организациях наряду с персональным компьютером в состав технической базы информационной системы может входить мэйнфрейм или суперЭВМ. Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление.

Общие положения

Создание  и использование информационной системы для любой организации  нацелены на решение следующих задач.

1 Структура  информационной системы, ее функциональное  назначение должны соответствовать  целям, стоящим перед организацией. Например, в коммерческой фирме - эффективный бизнес; в государственном предприятии - решение социальных и экономических задач.

2 Информационная  система должна контролироваться  людьми, ими пониматься и использоваться  в соответствии с основными  социальными и этическими принципами.

3 Производство  достоверной, надежной, своевременной  и систематизированной информации.

    Построение  информационной системы можно сравнить с постройкой дома. Кирпичи, гвозди, цемент и прочие материалы, сложенные  вместе, не дают дома. Нужны проект, землеустройство, строительство и др., чтобы появился дом.

    Аналогично  для создания и использования  информационной системы необходимо сначала понять структуру, функции  и политику организации, цели управления и принимаемых решений, возможности компьютерной технологии. Информационная система является частью организации, а ключевые элементы любой организации - структура и органы управления, стандартные процедуры, персонал, субкультура.

    Построение  информационной системы должно начинаться с анализа структуры управления организацией.

Типы  обеспечивающих подсистем

    Структуру информационной системы составляет совокупность отдельных ее частей, называемых подсистемами.

    Подсистема - это часть системы, выделенная по какому-либо признаку.

    Общую структуру информационной системы можно рассматривать как совокупность подсистем независимо от сферы применения. В этом случае говорят о структурном признаке классификации, а подсистемы называют обеспечивающими. Таким образом, структура любой информационной системы может быть представлена совокупностью обеспечивающих подсистем Рис. 1

    

    Рис. 1. Структура информационной системы  как совокупность обеспечивающих подсистем

    Среди обеспечивающих подсистем обычно выделяют информационное, техническое, математическое, программное, организационное и  правовое обеспечение.

    Информационное  обеспечение

    Назначение  подсистемы информационного обеспечения  состоит в современном формировании и выдаче достоверной информации для принятия управленческих решений.

    Информационное  обеспечение - совокупность единой системы  классификации и кодирования  информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных.

    Унифицированные системы документации создаются  на государственном, республиканском, отраслевом и региональном уровнях. Главная цель - это обеспечение  сопоставимости показателей различных  сфер общественного производства. Разработаны стандарты, где устанавливаются требования:

    к унифицированным системам документации;

    к унифицированным формам документов различных уровней управления;

    к составу и структуре реквизитов и показателей;

    к порядку внедрения, ведения и  регистрации унифицированных форм документов.

    Однако, несмотря на существование унифицированной  системы документации, при обследовании большинства организаций постоянно  выявляется целый комплекс типичных недостатков:

    чрезвычайно большой объем документов для  ручной обработки;

    одни  и те же показатели часто дублируются  в разных документах;

    работа  с большим количеством документов отвлекает специалистов от решения  непосредственных задач;

    имеются показатели, которые создаются, но не используются, и др.

    Поэтому устранение указанных недостатков является одной из задач, стоящих при создании информационного обеспечения.

    Схемы информационных потоков отражают маршруты движения информации и ее объемы, места  возникновения первичной информации и использования результатной информации. За счет анализа структуры подобных схем можно выработать меры по совершенствованию всей системы управления.

    Построение  схем информационных потоков, позволяющих  выявить объемы информации и провести ее детальный анализ, обеспечивает:

    исключение  дублирующей и неиспользуемой информации;

    классификацию и рациональное представление информации.

    При этом подробно должны рассматриваться  вопросы взаимосвязи движения информации по уровням управления. Следует выявить, какие показатели необходимы для  принятия управленческих решений, а какие нет. К каждому исполнителю должна поступать только та информация, которая используется.

    Методология построения баз данных базируется на теоретических основах их проектирования. Для понимания концепции методологии  приведем основные ее идеи в виде двух последовательно реализуемых на практике этапов:

    1-й  этап - обследование всех функциональных  подразделений фирмы с целью:

    понять  специфику и структуру ее деятельности;

    построить схему информационных потоков:

    проанализировать  существующую систему документооборота;

    определить  информационные объекты и соответствующий  состав реквизитов (параметров, характеристик), описывающих их свойства и назначение.

    2-й  этап - построение концептуальной  информационно-логической модели  данных для обследованной на 1-м этапе сферы деятельности. В этой модели должны быть установлены и оптимизированы все связи между объектами и их реквизитами. Информационно-логическая модель является фундаментом, на котором будет создана база данных.

    ясное понимание целей, задач, функций всей системы управления организацией;

    выявление движения информации от момента возникновения  и до ее использования на различных  уровнях управления, представленной для анализа в виде схем информационных потоков,

    совершенствование системы документооборота;

    наличие и использование системы классификации  и кодирования;

    владение  методологией создания концептуальных информационно-логических моделей, отражающих взаимосвязь информации;

    создание  массивов информации на машинных носителях, что требует наличия современного технического обеспечения.

    Техническое обеспечение

    Техническое обеспечение - комплекс технических  средств, предназначенных для работы информационной системы, а также  соответствующая документация на эти  средства и технологические процессы

    Комплекс технических средств составляют:

    компьютеры  любых моделей;

    устройства  сбора, накопления, обработки, передачи и вывода информации;

    устройства  передачи данных и линий связи;

    оргтехника  и устройства автоматического съема  информации;

    эксплуатационные  материалы и др.

    Документацией оформляются предварительный выбор  технических средств, организация  их эксплуатации, технологический процесс  обработки данных, технологическое  оснащение. Документацию можно условно  разделить на три группы:

    общесистемную, включающую государственные и отраслевые стандарты по техническому обеспечению;

    специализированную, содержащую комплекс методик по всем этапам разработки технического обеспечения;

    нормативно-справочную, используемую при выполнении расчетов по техническому обеспечению.

    К настоящему времени сложились две  основные формы организации технического обеспечения (формы использования  технических средств): централизованная и частично или полностью децентрализованная.

    Централизованное  техническое обеспечение базируется на использовании в информационной системе больших ЭВМ и вычислительных центров.

    Децентрализация технических средств предполагает реализацию функциональных подсистем  на персональных компьютерах непосредственно  на рабочих местах.

    Перспективным подходом следует считать, по-видимому, частично децентрализованный подход - организацию технического обеспечения на базе распределенных сетей, состоящих из персональных компьютеров и большой ЭВМ для хранения баз данных, общих для любых функциональных подсистем.

    Математическое  и программное обеспечение

    Математическое  и программное обеспечение - совокупность математических методов, моделей, алгоритмов и программ для реализации целей  и задач информационной системы, а также нормального функционирования комплекса технических средств.

    К средствам математического обеспечения  относятся:

    средства  моделирования процессов управления;

    типовые задачи управления;

    методы  математического программирования, математической статистики, теории массового  обслуживания и др.

    В состав программного обеспечения входят общесистемные и специальные программные продукты, а также техническая документация.

    К общесистемному программному обеспечению  относятся комплексы программ, ориентированных  на пользователей и предназначенных  для решения типовых задач  обработки информации. Они служат для расширения функциональных возможностей компьютеров, контроля и управления процессом обработки данных.

    Специальное программное обеспечение представляет собой совокупность программ, разработанных  при создании конкретной информационной системы. В его состав входят пакеты прикладных программ (ППП), реализующие разработанные модели разной степени адекватности, отражающие функционирование реального объекта.

    Техническая документация на разработку программных  средств должна содержать описание задач, задание на алгоритмизацию, экономико-математическую модель задачи, контрольные примеры.

    Организационное обеспечение

    Организационное обеспечение - совокупность методов  и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы.

Информация о работе Баннерообменные сети России