Анализ проведения празднования 11-летия Корпорации Дженерал Сателайт

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 12:50, дипломная работа

Описание работы

Целями данного исследования являются:
определение роли и места корпоративного праздника в системе
организационной культуры компании
описание этапов создания корпоративного праздника.
Для достижения целей проводится анализ, как формы, так и содержания
корпоративного праздника. Цели исследования реализуются в решении ряда
задач:
Определение понятия и содержания деятельности внутреннего PR
Определение понятия и содержания организационной культуры
Выявление основных этапов создания внутрикорпоративного праздника
Анализ типичных ошибок на каждом из выделенных этапов

Содержание

Введение 3

Глава 1. Внутренний PR как фактор формирования корпоративной культуры 7
1.1. Сущностная характеристика корпоративной культуры 7
1.2.Методы формирования, передачи и изменения культуры организации 21
1.3. Содержание деятельности внутреннего PR 35
Выводы: 47
Глава 2. Корпоративные праздники как PR-ТЕХНОЛОГИЯ 47
2.1. Особенности корпоративного праздника 47
2.2. Типы корпоративных праздников 63
2.3. Организация корпоративного праздника 73
Выводы: 89
Глава 3. Анализ проведения празднования 11-летия Корпорации Дженерал
Сателайт 90
3.1. Описание корпорации Дженерал Сателайт 90
3.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия
Корпорации Дженерал Сателайт 93
3.3. Анализ результатов и сравнение с аналогичными корпоративными
праздниками 97
Выводы: 101
Заключение 102

Список литературы 107

Работа содержит 1 файл

диплом по праздникам.doc

— 496.50 Кб (Скачать)