Рефераты по масс-медиа и рекламе

Правовое регулирвоание социальной рекламы

12 Февраля 2012, доклад

В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. В статье уточняется понятие социальной рекламы, выделяются основные виды социальной рекламы, приводятся результаты социологических исследований.

Правовое Регулирование Наружной Рекламы

11 Декабря 2011, реферат

Рекламное право представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих отношения в сфере производства и распространения рекламы, оно не является самостоятельной отраслью правовой системы России. Нормы, регулирующие отношения в сфере рекламы, входят в состав различных правовых отраслей. Однако большая часть этих норм относится к гражданскому, административному и конституционному праву.

Правовое регулирование наружной рекламы

28 Марта 2012, реферат

Целью работы является исследование проблем правового регулирования вопросов создания и размещения наружной рекламы.
Задачами исследования являются анализ нормативно-правовой, учебной и научной литературы, выявление основных тенденций регулирования наружной рекламы.

Правовое регулирование политической рекламы

16 Ноября 2010, реферат

В наше время, все регулируется законом. Если общество и все его составляющие не будут регулироваться властью, то оно просто распадется. К аспектам общественной жизни относится так же и реклама. Сейчас реклама в основном считается двигателем торговли. Но это не совсем так. Реклама сообщает нам о важных, для каждого в своей степени, событиях. Реклама- это своего рода новости. И как неотъемлемая часть общества она так же обязательно должна регулироваться законом. Отдельного кодекса законов для рекламы не написано, поэтому в основном она регулируется Гражданским Кодексом Российской Федерации (ГКРФ).
Политическая реклама – тема моего реферата – это своеобразный вид рекламы, но она не подчиняется ГКРФ, хотя для нее есть свои правила, которым она должна подчиняться. Об этих правилах пойдет речь в моей работе

Правовое регулирование рекламы

26 Февраля 2012, реферат

Фразы из рекламных роликов вплетаются в нашу повседневную речь, становятся своего рода фольклором. Реклама – это своего рода творчество, даже более того, это искусство, а полет мысли, - как говорил философ, - сдерживать не следует. Но поскольку реклама – это не просто искусство, а искусство продавать, здесь затрагиваются наши имущественные интересы, и поэтому, и не только поэтому, нужна четкая регламентация рекламной деятельности.

Правовое регулирование рекламы пива

22 Декабря 2010, реферат

Увеличение потребления пива не могло быть вызвано теми потребителями, которые и до этого употребляли этот пенный напиток. Внедрение в сознание потребителей образа непременного атрибута (пива) на вечеринках, дискотеках, привлекло новый сегмент и к тому же очень перспективный. Так как, приучив потреблять пиво в столь раннем возрасте, компании получают лояльность практически на всю жизнь.
Создание брэнда, придание ему ценностей, борьба за рынки сбыта, постоянная конкуренция, эпатажная реклама, нестандартные маркетинговые подходы – вот одни из многих составляющих построения пивного брэнда на российском рынке.

Правовое регулирование участия СМИ в предвыборной агитации

28 Февраля 2011, контрольная работа

Главной целью данной работы является изучение участия, а также ответственности средств массовой информации в отношении предвыборного информирования и агитации граждан страны.

Для достижения поставленной цели в процессе изучения вопроса необходимо решить следующие задачи:

1.Изучить нормативную базу и основные принципы информационного обеспечения выборов;
2.Проанализировать работу организаций СМИ как участников избирательного процесса и информирование ими избирателей;
3.Изучить формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ, а также порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации;
4.Проанализировать ответственность организаций СМИ;
5.Изучить особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, Интернета в избирательных кампаниях.

Правовые основы PR

04 Марта 2013, контрольная работа

Я считаю, что PR-деятельность не сводится к практике государственных органов по разъяснению нормативных актов и политики их руководства, потому что сама по себе деятельность Public Relations заключается совершенно в другом(установление и поддержание коммуникаций между организацией и общественностью), кроме того, нужно также подчеркнуть, что паблик рилейшнз одновременно является одним из средств рекламы, представляющим широкой общественности предприятие, занимающееся определенной деятельностью.

Практические рекомендации использования мифодизайна при создании имиджа

10 Декабря 2011, курсовая работа

Цель: изучить мифодизайн и технологию создания имиджа.
Задачи:
1. Изучить сущность понятия имидж.
2. Определить понятия мифодизайна и мифологии.
3. Рассмотреть примеры по созданию имиджа с использованием мифодизайна в политической рекламе.
4. Составить рекомендации по использованию мифодизайна в имидже.

Предпосылки развития паблик рилейшнз в первобытный период и античное время

22 Сентября 2011, реферат

Связи с общественностью «паблик - рилейшнз» (PR) - во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить PR как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов.

Преимущества рекламы на телевидении

09 Января 2012, реферат

С развитием телевидения люди стали все больше времени проводить у экранов. По данным Eurodata TV Worldwide, за последние годы среднее телесмотрение Average Viewing Time (AVT) во всем мире незначительно выросло и в настоящее время составляет около трех с половиной часов. Россия занимает средние позиции со средним временем телесмотрения 190 минут.

Пресс-служба в органах власти

11 Декабря 2011, реферат

Деятельность любого PR-профессионала непосредственно связана с работой с печатным словом и подготовкой всей совокупности PR-документов. Грамотное использование методики их написания становится одним из базовых условий профессиональной состоятельности PR-специалиста. Особую роль играет не только умение писать, а скорее знание, как и когда, использовать различные PR-документы: когда и в какой форме готовить пресс-кит, а когда ограничиться пресс-релизом или информационным письмом. Соответствие формы подготавливаемого PR-документа моменту — важный элемент профессиональной PR-культуры.

Пресс-служба и организация специальных событий

27 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний по дисциплине "Современная пресс-служба". Предмет исследования - это деятельность пресс-службы в рамках организации специальных событий. Объект исследования - это пресс-служба, как обязательный элемент структуры организации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- дать понятие пресс-службы
- дать понятие специального события
- обозначить роль пресс-службы в организации специальных событий

Прецедентные тексты

26 Февраля 2012, реферат

Целью работы является раскрытие понятий «прецедентный текст», «аспект прецедентности», «реминисценция», а также рассмотрение функций прецедентных текстов в дискурсе и условий успешной коммуникации при использовании концепта прецедентных текстов.

Признание третейских судов

28 Февраля 2012, биография

Казахстан присоединился ко всем инвестиционным и арбитражным конвенциям. Для признания и приведения в исполнение иностранных арбитражных решений по инвестиционным спорам наибольшее значение имеют:

Применение образов мифодизайна в рекламе

19 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования – апробировать и изучить применение образов мифодизайна в рекламе.
Задачи исследования:
Изучить современные теоретические представления о мифе и мифодизайне.
Разработать концепцию мифодизайна для рекламы конкретного товара.

Примеры ненадлежащей рекламы

15 Мая 2012, доклад

Для одних украшение города, для других столбы для рекламы. Главный дендролог Иркутска и сотрудники административной комиссии Правобережного округа накануне провели рейд.

Принципы и способы взаимодействия СМИ и связей с общественностью

27 Января 2011, контрольная работа

Цель контрольной работы – рассмотреть принципы и способы взаимодействия СМИ и связей с общественностью, как СМИ влияет на общество.

Принципы написания рекламных объявлений

02 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность темы выражается в том, что каждый рекламщик, готовя соответствующую рекламу, должен позаботится об рекламном обращении, то есть рекламном объявлении, в котором он должен донести до целевой аудитории какую - либо идею, смысл. Поэтому вопрос о принципах создания рекламных объявлений встает очень остро, и от грамотного использования этих принципов, собственно, и зависит карьера рекламного специалиста.
Целью работы является изучение принципов создания рекламных текстов.

Проблема влияния рекламы на формирование потребительских предпочтений: кросскультурный аспект

19 Сентября 2011, реферат

На современном этапе широкой интеграции национальных экономик в мире насчитывается большое число международных корпораций, выпускающих и продающих свою продукцию во многих странах. Это американские, японские, западноевропейские, а также большие компании латиноамериканских и ряда азиатских стран.

Проблема скрытой рекламы на телевидении

31 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является выявление отношения население города Набережные Челны к Product placement как к способу воздействия на потребительское поведение. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности
рекламного продукта и привести типологию скрытой рекламы.
2. Изучить мнение населения по вопросу воздействия скрытой
телерекламы на потребительское поведение;
3. Выяснить, что, по - мнению населения, включает в себя понятие
скрытая реклама;
4. Узнать, влияет ли скрытая реклама на потребительский выбор;
5. Выявить степень информированности населения о сущности Product
placement;
6. Установить, является ли, по-мнению населения, реклама,
размещенная в фильмах, сериалах/телешоу эффективнее рекламных роликов;
7. Определить, помогает ли Product placement ориентироваться при
выборе товаров и услуг;
8. Выяснить, считает ли население, что Product placement это
эффективный способ воздействия на потребительский выбор.

Проблема современных процессов глобализации и их влияние на общество и систему СМИ России

12 Декабря 2011, реферат

Во второй половине XX века в научный, информационный, политический обиход, а так же со временем в повседневную жизнь вошел термин «глобализация». Это связано с тем, что глобализация является доминирующим цивилизационным процессом современности, в настоящее время применяется к части тенденций, существующих в жизни и развитии современного общества.

Проблема эффективности рекламы

07 Декабря 2010, статья

Анализируя рекламу с позиций социологии управления, то такой подход не может отражать всех особенностей процесса рекламного воздействия в системе социального управления. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется идентификация рекламы не просто как одного из видов социальной коммуникации, но и как одной из социальных технологий.

Проблемы и перспективы использования информационных технологий

05 Марта 2013, курсовая работа

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.

Проблемы связей с общественностью и рекламы в современном мире (Роль Public Relations в формировании общественного мнения)

31 Января 2013, курсовая работа

Public Relations во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о РR как о роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления, в работе правительств и государственных служб, а так же в формировании общественного мнения. Иногда общественное мнение величают "неизвестным богом, перед которым сгорают от ненависти". Но как бы мы ни относились к нему, одно остается бесспорным. Никогда ранее общественное мнение не имело такой силы, как теперь. Многочисленные факты доказывают, что в демократических странах мнение общественности по тем или иным вопросам существенно влияет на государственную политику, законодательные процессы, поведение политических партий, динамику избирательных кампаний, принятие решений субъектами экономической деятельности и даже на планирование и проведение разных культурных мероприятий.

Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов

26 Сентября 2012, реферат

Обычно полагают, что при проведении PR-кампании мы имеем дело лишь с тремя основными ресурсами: временем, людьми, деньгами. Разумеется, эти ресурсы основные, но в практике реальной работы приходится учитывать, задействовать и оптимизировать гораздо большее число возможностей. Среди них:
корпоративные: производственная база, торговые площади, клиентские базы заказчиков; владение информацией; командная работа; связь с федеральным центром и соседними областями; развитая инфраструктура; и т.д.

Проведение и оценка PR-кампании на примере ОАО «Криница»

20 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение методики проведения PR-кампании и анализ ее результатов на примере ОАО «Криница», разработка рекомендаций.
В курсовой работе стоят задачи: закрепить и углубить теоретические знания, получить навыки на основе самостоятельного изучения литературы по PR-кампаниям, охарактеризовать PR-кампанию ОАО «Криница», уметь делать объективные выводы и предложения, развить навыки самостоятельной творческой деятельности.

Проведение рекламной акции: «Мама , Папа, Я – дружная семья»

12 Марта 2012, реферат

Рекламная акция «Мама , папа, я –дружная семья», специально организованное мероприятие, целью которого является повышение объема продаж, привлечение внимания целевой аудитории, создание положительного имиджа магазину детской одежды.
Задачами данной рекламной акции являются:
-Удержать внимание покупателя, путем информирования о выгодности, качестве предоставляемого товара.
-проинформировать клиента о местах продажи данного товара и максимально облегчить покупку.
- показать потенциальным клиентам , что мы владеем предпочтительным для Казахстанцев ассортиментом детской одежды.
- устроить маленький праздник для детей.

Программа PR-компании

20 Декабря 2011, курсовая работа

Компания ООО «RESERVED»

Польская компания, занимающаяся производством и продажей одежды марки «RESERVED». Головной офис компании расположен в городе Москва. В городе Екатеринбурге бутики расположены в ТРЦ «МЕГА» с 2006 года и в ТРЦ «Гринвич» с 2010 года. Основной целевой аудиторией компании являются женщины и мужчины в возрасте от 16 до 40 лет.

Продвижение мужского журнала в условиях экономического кризиса (на примере журнала «Банзай»)

21 Февраля 2013, дипломная работа

Цель нашей работы — определить значение продвижения в деятельности журнала, а так же разработать рекомендации по продвижению журнала «Банзай» в условиях экономического кризиса.
В соответствии с заявленной целью были определены следующие задачи:
выявить особенности журнала как специфического товара
изучить технологии продвижения журнала
рассмотреть методы оценки эффективности
проанализировать деятельность по продвижению «Журнала для настоящих мужчин Банзай»