Проведение рекламной акции: «Мама , Папа, Я – дружная семья»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 22:50, реферат

Описание работы

Рекламная акция «Мама , папа, я –дружная семья», специально организованное мероприятие, целью которого является повышение объема продаж, привлечение внимания целевой аудитории, создание положительного имиджа магазину детской одежды.
Задачами данной рекламной акции являются:
-Удержать внимание покупателя, путем информирования о выгодности, качестве предоставляемого товара.
-проинформировать клиента о местах продажи данного товара и максимально облегчить покупку.
- показать потенциальным клиентам , что мы владеем предпочтительным для Казахстанцев ассортиментом детской одежды.
- устроить маленький праздник для детей.

Содержание

1. Цели и задачи акции «Мама, папа, я- дружная семья»
2. Сценарий проведения акции
3. Необходимый инвентарь
4. Дизайн брошюр и костюма промоутеров
5. Смета расходов
6. Желаемый результат

Работа содержит 1 файл

Проведение рекламной акции.doc

— 334.50 Кб (Скачать)


 

 

 

 

 

 

Проведение рекламной акции:

«Мама , Папа, Я – дружная семья»

 

                                      Заказчик:   магазин    

                                            детской одежды

                                           “ORCHESTRA”

 

                                   Выполнила: Лидачи

                             Карина Сулеймановна

 

 

 

 

 

 

 

г.Алматы, 2009г.

 

Содержание:

 

1.     Цели и задачи  акции «Мама, папа, я- дружная семья»

2.     Сценарий проведения акции

3.     Необходимый инвентарь

4.     Дизайн брошюр и костюма промоутеров

5.     Смета расходов

6.     Желаемый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи  акции «Мама, папа, я- дружная семья»

 

 

Рекламная акция «Мама , папа, я –дружная семья», специально организованное мероприятие, целью которого является повышение объема продаж, привлечение внимания целевой аудитории, создание положительного имиджа магазину детской одежды.

Задачами данной рекламной акции являются:

-Удержать внимание покупателя, путем информирования о выгодности, качестве предоставляемого товара.

-проинформировать клиента о местах продажи данного товара и максимально облегчить покупку.

- показать потенциальным клиентам , что мы владеем предпочтительным для Казахстанцев ассортиментом  детской одежды.

- устроить маленький праздник для детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий проведения акции : «Мама, Папа, Я – дружная семья»

 

Дата проведения акции : 7.11.2009 г-8.11.2009

Время проведения акции: с 13.00 – 16.00

Место проведения акции: Торговый центр «Променад»пр. Абая 44 А

Центральный вход.

 

 

С 13.00    7.11.2009    с центрального входа с правой стороны стартует  рекламная акция «Мама, Папа, Я – дружная семья». Возле стенда ,на котором указано название фирмы, название проводимой акции украшенного воздушными шарами, цвета логотипа фирмы(голубой, оливковый, красный, оранжевый) встречают маленьких «художников» 2 промоутера в костюмах клоуна( также выдержанных в цветовой гамме фирмы). За Стендом-аркой стоят 2 стола и 12 стульев, у каждого стола по промоутеру. Территория проведения акции ограждена, арка является входом в мир художников. Возле арки с левой стороны стоит доска, на которую будут вывешиваться рисунки номинантов на победу.

Любой желающий ребенок может принять участие в этой акции. Должен нарисовать рисунок на тему : «Мама, Папа, Я – дружная семья». За час приблизительное количество участников составит от 12 до 24 человек ,отсюда следует, что с 13.00 до 16.00 в акции примут участие от 48 до 96 человек. Каждый принявший участие в акции получит маленький приз : это может быть шоколадный батончик , либо мягкая игрушка, упакованная в маленький фирменный пакет, внутри которого уже лежит брошюра, так же маленький художник автоматически становится кандидатом на супер приз ( дисконтную карту на предоставление скидки в магазине 5-15%, а так же возможность лицезреть свое произведение на одной из стен магазина). По истечению дня определяется лидер. Желательно в данной акции музыкальное сопровождение, детские песенки.

  

Что  должен знать промоутер:

Ареса магазинов

Страну производителя.

Для какой целевой аудитории предназначен товар.

Промоутер должен ознакомить посетителей  с условиями акции, проследить чтобы у каждого участника был набор для рисования.Каждому участнику выдать приз.

 

 

 

 

 

 

Необходимый инвентарь.

 

1.      Листы  А4( альбом для рисования -10 шт)

2.      Мелки либо карандаши (10-40 пачек)

3.      Столы – 2

4.      Стулья-12

5.      Брошюры -300-400 шт

6.      Фирменный пакет- 200 шт

7.      Мягкие игрушки или батончики- 200 шт

8.      Костюмы промоутеров – 4 шт.

9.      Воздушные шары ( цвета логотипа) – 200 шт.

10. Стенд с названием акции.-1

11. Доска для вывешивания рисунков -1

12. Точилки- 5 шт.

13. Кнопки-  1 коробочка

14 . Стойки-6 шт (ограждение)

15. Ленты – около 20 м.

 

 

 

Костюмы промоутеров:

 

Промоутеры будут выступать в образе клоунов. Цветовая гамма –голубой, оливковый, оранжевый, красный.

 

1.      Красные носы- 4шт

2.      Голубые волосы -4 шт

3.      Грим

4.      Оливковые штаны-4 шт

5.      Оранжевая футболка с логотипом фирмы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн брошюр .

 

 

 

 

«Мама , Папа, Я - Дружная семья»

         

 

 

Одежда для модных детей от 0-14 лет

Французское качество по доступным ценам!!!

Магазин детской одежды для любящих родителей.

Адреса магазинов:

1.        г.Алматы, ТРЦ «MEGA  ALMA-ATA», ул. Розыбакиева,247а; тел. 8(727)232-25-37

2.        г.Алматы ТЦ «PROMENADE»,пр.Абая, 44а ;тел 8(727)270-07-59

3.        г.Алматы ТРЦ «Спутник» Мамыр-1 дом 8а; тел 8(727)381-51-82

4.      г.Алматы ТРЦ «A’PORT» Карасайский район, трасса Алматы-Бешкек ; тел 8(727)2721436

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смета расходов

2

 



Информация о работе Проведение рекламной акции: «Мама , Папа, Я – дружная семья»