Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:16, курсовая работа
Компания ООО «RESERVED»
Польская компания, занимающаяся производством и продажей одежды марки «RESERVED». Головной офис компании расположен в городе Москва. В городе Екатеринбурге бутики расположены в ТРЦ «МЕГА» с 2006 года и в ТРЦ «Гринвич» с 2010 года. Основной целевой аудиторией компании являются женщины и мужчины в возрасте от 16 до 40 лет.
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 3
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ 4
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 6
СТРАТЕГИЯ 7
ТАКТИКА 9
Программа проведения PR-кампании по продвижению товаров предприятия ООО «RESERVED». 11
1. Реализация каталогов. 11
2. Печать статьи в журнале «выбирай». 12
3. Накопительные дисконтные карты «RESERVED». 13
Положительные и отрицательные стороны в акциях данной
PR-кампании 15
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 16
БЮДЖЕТ 17
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Уральский федеральный
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Институт физической культуры, спорта и молодежной политики
Кафедра сервиса и туризма
Специальность
«Социально – культурный сервис и
туризм»
КУРСОВЯ РАБОТА
НА ТЕМУ «Программа PR-кампании»
Для
компании ООО «RESERVED»
Студент группы ФК- 57032
Екатеринбург
2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ | 3 |
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ | 4 |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ | 6 |
СТРАТЕГИЯ | 7 |
ТАКТИКА | 9 |
Программа проведения PR-кампании по продвижению товаров предприятия ООО «RESERVED». | 11 |
1. Реализация каталогов. | 11 |
2. Печать статьи в журнале «выбирай». | 12 |
3. Накопительные дисконтные карты «RESERVED». | 13 |
Положительные
и отрицательные стороны в
акциях данной
PR-кампании |
15 |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН | 16 |
БЮДЖЕТ | 17 |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ | 19 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | 21 |
ОПИСАНИЕ
СИТУАЦИИ
Компания ООО «RESERVED»
Польская компания, занимающаяся производством и продажей одежды марки «RESERVED». Головной офис компании расположен в городе Москва. В городе Екатеринбурге бутики расположены в ТРЦ «МЕГА» с 2006 года и в ТРЦ «Гринвич» с 2010 года. Основной целевой аудиторией компании являются женщины и мужчины в возрасте от 16 до 40 лет.
На данный момент предприятие не проводит активной PR-кампании, что, безусловно, отрицательно влияет на известность бренда.
На сегодняшний день проводятся следующие PR-акции:
Стилизованное оформление витрин, с указанием действующих скидок и цен на товары.
Наличие баннеров и вывесок (с минимальной информацией о компании) на территории ТРЦ «Мега» и «Гринвич».
Исходя
из этих данных, можно сделать вывод,
что предприятие ведет не активную
PR-кампанию, которая распространяется
только на территорию торговых центров.
Это ведёт к проблеме в осведомленности
потенциальных клиентов о существовании
товара марки «RESERVED». Так же, данная компания
не несет никакой определённый образ в
глазах покупателей.
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ
Любая PR-компания преследует различные цели и задачи. При определении данных задач необходимо учесть особые предпочтения целевой аудитории или рыночного сегмента и убедиться в отсутствии противоречий между тем, что хочет компания, и тем, что ждет ее аудитория. Единство интересов или их конфликт отчетливо читаются в поставленных задачах PR-кампании.
Задачи PR-кампании, отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться.
Главные задачи данной PR-кампании:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Целевая аудитория — это люди, которым адресуется сообщение. Исходя из специфики товара, его цены, а так же стиля, можно выявить определенные критерии по выявлению целевой аудитории:
СТРАТЕГИЯ
Стратегия необходима для определения методов, которые смогут лучше всего донести необходимое сообщение до целевой аудитории. Для этого необходимо соблюдать несколько самых важных правил:
Стратегия должна решать главные задачи PR-кампании, при этом учитывать целевую аудиторию. Исходя из вышеописанных задач, выявлена стратегия данной PR-кампании:
Завоевание
новых клиентов и
удержание ранее
заинтересованных, путём
распространения
информации о компании
широкому кругу общественности,
и путем дополнительной
мотивации.
Всю стратегию PR-кампании можно разделить на временные периоды - три фазы: вступительную, фазу развития и фазу поддержания активности.
1. Вступительная фаза создается для того, чтобы:
2. Фаза развития и активных действий создается для того, чтобы:
3. Фаза
поддержания активности
ТАКТИКА
На этом этапе разрабатывается план конкретных тактических мероприятий с указанием сроков.
Данная PR-кампания рассчитана на 6 месяцев. Если учесть оптимального сочетания эффективности и вложений в данную PR-кампанию, можно вывести наиболее приемлемые средства ее реализации:
1. Разработка стилизованных каталогов с представленными моделями и распространение их на территории торговых центров, а именно в отделе предприятий общественного питания, а так же в различных развлекательных центрах города.
2. Печать статьи в журнале «выбирай» с информацией о приближении нового сезона и появлении новых моделей с дополнительной иллюстрацией. Выход статьи 1 раз в 2 месяца на двух страницах.
Проведение данной PR-акции способствует:
3. Ведение базы постоянных клиентов путем внедрения накопительных карт. Это позволит информировать клиентов о проходящих акциях и скидках в бутике и станет дополнительной мотивацией.
Программа проведения PR-кампании по продвижению товаров предприятия ООО «RESERVED».
1. Реализация каталогов.
Наиболее эффективным способом для продвижения такого товара как одежда, является его визуализация различными способами. В данном случае, этим способом является каталог.
Каталог.
Представляет собой изображение логотипа компании и иллюстрация моделей одежды соответствующего сезона с их кратким описанием и ценами.
1. Размер: 18 см*14 см.
2. Объем:8 страниц.
Место реализации.
Места реализации выбраны с учетом наиболее посещаемых мест и заведений основной целевой группой.
1. ТРЦ «МЕГА»: зона общественного питания. Размещение каталогов будет осуществлено при условии, распространения листовок с рекламой данного ПОП в бутике «RESERVED».
2. ТРЦ «Гринвич»: зона общественного питания. Размещение каталогов будет осуществлено при условии, распространения листовок с рекламой данного ПОП в бутике «RESERVED».
3. РЦ «Водолей»: каталоги будут размещены в ячейке для различной корреспонденции, которая находится на первом этаже РЦ. Размещение каталогов будет осуществлено при условии, распространения различных флаеров, пригласительных и «проходок» на мероприятия РЦ «Водолей» в бутике «RESERVED».