Программа PR-компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:16, курсовая работа

Описание работы

Компания ООО «RESERVED»

Польская компания, занимающаяся производством и продажей одежды марки «RESERVED». Головной офис компании расположен в городе Москва. В городе Екатеринбурге бутики расположены в ТРЦ «МЕГА» с 2006 года и в ТРЦ «Гринвич» с 2010 года. Основной целевой аудиторией компании являются женщины и мужчины в возрасте от 16 до 40 лет.

Содержание

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ 3
ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ 4
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 6
СТРАТЕГИЯ 7
ТАКТИКА 9
Программа проведения PR-кампании по продвижению товаров предприятия ООО «RESERVED». 11
1. Реализация каталогов. 11
2. Печать статьи в журнале «выбирай». 12
3. Накопительные дисконтные карты «RESERVED». 13
Положительные и отрицательные стороны в акциях данной

PR-кампании 15
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 16
БЮДЖЕТ 17
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Работа содержит 1 файл

курсовая 2003.doc

— 157.50 Кб (Скачать)

    Федеральное государственное автономное образовательное  учреждение

    Высшего профессионального образования

      «Уральский федеральный  университет 

    имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

    Институт  физической культуры, спорта и молодежной политики

    Кафедра сервиса и туризма

    Специальность «Социально – культурный сервис и  туризм» 
 
 
 
 
 
 
 

    КУРСОВЯ РАБОТА

    НА  ТЕМУ «Программа PR-кампании»

    Для компании ООО «RESERVED» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 

    Студент группы ФК- 57032

                                                                    Туруткина Юлия 
 
 
 
 

    Екатеринбург

    2011

 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

ОПИСАНИЕ  СИТУАЦИИ 3
ОПИСАНИЕ  ЗАДАЧ 4
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 6
СТРАТЕГИЯ 7
ТАКТИКА 9
Программа проведения PR-кампании по продвижению товаров предприятия ООО «RESERVED». 11
1. Реализация  каталогов. 11
2. Печать  статьи в журнале «выбирай». 12
3. Накопительные  дисконтные карты «RESERVED». 13
Положительные и отрицательные стороны в  акциях данной

PR-кампании

15
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 16
БЮДЖЕТ 17
ОЦЕНКА  ЭФФЕКТИВНОСТИ 19
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ОПИСАНИЕ  СИТУАЦИИ 

    Компания  ООО «RESERVED»

    Польская  компания, занимающаяся производством  и продажей одежды марки  «RESERVED». Головной офис компании расположен в городе Москва. В городе Екатеринбурге бутики расположены в ТРЦ «МЕГА» с 2006 года и в ТРЦ «Гринвич» с 2010 года. Основной целевой аудиторией компании являются женщины и мужчины в возрасте от 16 до 40 лет.

    На  данный момент предприятие не проводит активной PR-кампании, что, безусловно, отрицательно влияет на известность бренда.

    На  сегодняшний день проводятся следующие  PR-акции:

    Стилизованное оформление витрин, с указанием действующих скидок и цен на товары.

    Наличие баннеров и вывесок (с минимальной информацией о компании) на территории ТРЦ «Мега» и «Гринвич».

    Исходя  из этих данных, можно сделать вывод, что предприятие ведет не активную PR-кампанию, которая распространяется только на территорию торговых центров. Это ведёт к проблеме в осведомленности потенциальных клиентов о существовании товара марки «RESERVED». Так же, данная компания не несет никакой определённый образ в глазах покупателей. 
 
 
 
 
 
 

 

ОПИСАНИЕ ЗАДАЧ 

    Любая PR-компания преследует различные цели и задачи. При определении данных задач необходимо учесть особые предпочтения целевой аудитории или рыночного сегмента и убедиться в отсутствии противоречий между тем, что хочет компания, и тем, что ждет ее аудитория. Единство интересов или их конфликт отчетливо читаются в поставленных задачах PR-кампании.

    Задачи PR-кампании, отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться.

    Главные задачи данной PR-кампании:

    1. привлечение новых клиентов, путем проведения акций на территории торговых центров;
    2. привлечение новых клиентов, путем информирования акций, за пределами территории торговых центров;
    3. постоянное информирование клиентов о проходящих акциях и действующих скидках.
    4. информирование клиентов о новых поступлениях, предоставление каталогов;
    5. продвижение товаров компании;
    6. выявление целевой аудитории;
    7. позиционирование компании;
    8. создание определённого образа в глазах покупателей (одежда повседневного, вечернего и классического типа, выдержанная в одном стиле).
    9. формирование позитивной репутации компании;
    10. увеличение конкурентоспособности;
    11. удерживание постоянных клиентов в числе приверженцев;
    12. мотивация покупателей;
    13. ведение базы постоянных клиентов;
    14. привлечение потерянных клиентов;
    15. увеличение доходов;
    16. получение новых возможностей для расширения;

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 

    Целевая аудитория — это люди, которым  адресуется сообщение. Исходя из специфики товара, его цены, а так же стиля, можно выявить определенные критерии по выявлению целевой аудитории:

    1. жители города Екатеринбурга и близ лежащих городов;
    2. возраст: от 16 до 40 лет;
    3. пол: женский и мужской;
    4. уровень дохода: средний, выше среднего;
    5. социальный статус: школьники старших классов, студенты, взрослые женщины и мужчины со средним и выше среднего достатком.
 
 
 
 

 

СТРАТЕГИЯ 

    Стратегия необходима для определения методов, которые смогут лучше всего донести необходимое сообщение до целевой аудитории. Для этого необходимо соблюдать несколько самых важных правил:

    • необходимо информирование целевой аудитории о действиях компании;
    • сообщение должно иметь смысл для получателей; оно должно быть совместимо с их системой ценностей;
    • сообщение должно быть изложено как можно проще; слова, используемые в нем, должны иметь для получателя тот же смысл, что и для отправителя;
    • информационная кампания бесконечный процесс; чтобы донести до адресата некое сообщение, требуется его повторение;
    • следует использовать уже существующие каналы информирования, которые получатели знают и уважают;
    • при передаче информации следует принимать во внимание возможности аудитории; наиболее эффективной является такая информационная кампания, которая требует от получателя минимум усилий.

    Стратегия должна решать главные задачи PR-кампании, при этом  учитывать целевую аудиторию. Исходя из вышеописанных задач, выявлена стратегия данной PR-кампании:

    Завоевание  новых клиентов и  удержание ранее  заинтересованных, путём  распространения  информации о компании широкому кругу общественности, и путем дополнительной мотивации. 

    Всю стратегию PR-кампании можно разделить  на временные периоды - три фазы: вступительную, фазу развития и фазу поддержания активности.

1. Вступительная фаза создается для того, чтобы:

    • Привлечь внимание целевых групп, общественности к компании.
    • Сформировать осведомленность целевых групп, потенциальных потребителей о товаре и возможностях компании.
    • Стимулировать интерес.

2. Фаза  развития и активных действий  создается для того, чтобы: 

    • Распространить информацию о свойствах и преимуществах данной компании, показать выгоды приобретения товаров данной компании, по сравнению с другими организациями.
    • Представить его современным, экономически выгодным для общества.

3. Фаза  поддержания активности создается для напоминания и убеждения в необходимости приобрести товар компании. При этом осуществляется:

    • Активное воздействие на покупательское поведение потенциальных потребителей, стимулируя их выбор в пользу данной компании.
    • Формирование чувства рациональности, престижности, и т. д., при обращении к данной компании.
    • Поддержание благоприятного имиджа компании и её товара, создание репутации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

    ТАКТИКА 

    На  этом этапе разрабатывается план конкретных тактических мероприятий с указанием сроков.

    Данная  PR-кампания рассчитана на 6 месяцев. Если учесть оптимального сочетания эффективности и вложений в данную PR-кампанию, можно вывести наиболее приемлемые средства ее реализации:

    1. Разработка стилизованных каталогов с представленными моделями и распространение их  на территории торговых центров, а именно в отделе предприятий общественного питания, а так же в различных  развлекательных центрах города.

    • Проведение данной PR-акции способствует:
    • привлечению новых клиентов;
    • информированию потенциальных клиентов о новых поступлениях;
    • продвижению товаров;
    • выявлению целевую аудиторию;
    • позиционированию компании;

    2. Печать статьи в журнале «выбирай» с информацией о приближении нового сезона и появлении новых моделей с дополнительной иллюстрацией. Выход статьи 1 раз в 2 месяца на двух страницах.

    Проведение  данной PR-акции способствует:

    • созданию определённого образа в глазах покупателей;
    • привлечению потерянных клиентов;
    • формирование позитивной репутации компании;

    3. Ведение базы постоянных клиентов путем внедрения накопительных карт. Это позволит информировать клиентов о проходящих акциях и скидках в бутике и станет дополнительной мотивацией.

    • Проведение данной PR-акции способствует:
    • ведению базы постоянных клиентов;
    • постоянному информированию клиентов о проходящих акциях и действующих скидках.
    • увеличению конкурентоспособности;
    • удерживанию постоянных клиентов в числе приверженцев;
    • мотивации покупателей;
 

 

Программа проведения PR-кампании по продвижению товаров предприятия ООО «RESERVED».

    1. Реализация каталогов.

    Наиболее  эффективным способом для продвижения  такого товара как одежда, является его визуализация различными способами. В данном случае, этим способом является каталог.

    Каталог.

    Представляет  собой изображение логотипа компании и иллюстрация моделей одежды соответствующего сезона с их кратким описанием и ценами.

    1. Размер: 18 см*14 см.

    2. Объем:8 страниц.

    Место реализации.

    Места реализации выбраны с учетом наиболее посещаемых мест и заведений основной целевой группой.

    1. ТРЦ «МЕГА»: зона общественного  питания. Размещение каталогов будет осуществлено при условии, распространения  листовок с рекламой данного ПОП в бутике «RESERVED».

    2. ТРЦ «Гринвич»: зона общественного питания. Размещение каталогов будет осуществлено при условии, распространения  листовок с рекламой данного ПОП в бутике «RESERVED».

      3. РЦ «Водолей»: каталоги будут размещены в ячейке для различной корреспонденции, которая находится на первом этаже РЦ. Размещение каталогов будет осуществлено при условии, распространения  различных флаеров, пригласительных и «проходок» на мероприятия РЦ «Водолей» в бутике «RESERVED».

Информация о работе Программа PR-компании