Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Документація як метод бухгалтерського обліку

15 Ноября 2011, контрольная работа

Спосіб оформлення господарських операцій документами називається документацією.

Документація. Класифікація документів

14 Февраля 2013, курсовая работа

Особливістю бухгалтерського обліку є суцільне і безперервне спостереження за всіма господарськими операціями, що здійснюються на підприємстві. Для забезпечення такого спостереження кожну господарську операцію оформляють відповідним документом.
Документ є письмовим доказом фактичного здійснення господарської операції або письмовим розпорядженням на право її здійснення.
Спосіб оформлення господарських операцій документами називається документацією. Документація є важливим елементом методу бухгалтерського обліку: вона служить для первинного спостереження за господарськими операціями і є обов'язковою умовою для відображення їх в обліку.и до змісту та порядок оформлення документів
Класифікація документів

Документации по кадровому учету

13 Февраля 2013, контрольная работа

В данной работе указаны первичные документы, содержащиеся и не содержащиеся в альбомах унифицированных форм, описана ответственность за нарушение порядка ведения и сохранности кадровых документов

Документационное оформление и учет купли-продажи по договору мены

07 Мая 2013, курсовая работа

По договору мены его участники взаимно обязуются передать друг другу в собственность определенные вещи (товары), при этом одна сторона, приобретая вещь в собственность вместо уплаты покупной цены (в деньгах) передает другой стороне иную вещь. Следовательно, каждая из сторон данного договора одновременно является продавцом в отношении передаваемого товара и покупателем в отношении получаемого (в качестве цены выступает соответствующий товар). В связи с этим сторона должна руководствоваться нормами ст. 30 ГК о покупателе (когда получает товар) и одновременно нормами о продавце (когда предает товар). При этом права и обязанности сторон тождественны, причем правам одной стороны соответствуют обязанности другой.

Документация аудитора

29 Сентября 2011, контрольная работа

Цель исследования: изучение документирования аудита.

Задачи исследования:

1) изучить теоретико-методологические основы документирования аудита;

2) проанализировать процесс документирования аудита;

3) исследовать документирование и оценку значимых вопросов и процедур в стандартах ФПАД № 2 и МСА 320;

4) изучить формирование окончательного аудиторского файла и внесение изменений в аудиторскую документацию в исключительных обстоятельствах.

Документация и выявление преступлений при операциях оприходования и использования сырья и материалов

06 Декабря 2011, реферат

В период проведения экономических реформ в Украине намного возросли правонарушения в хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования. Кризисные явления в экономике Украины, криминализация большинства ее отраслей является результатом несовершенной действующей законодательной базы и наличия в нормативно-правовых актах значительного количества необоснованных правовых норм и ограничений по экономической деятельности. Расширение сфер легальной хозяйственной деятельности многочисленных экономических субъектов различных организационно-правовых форм и форм собственности объективно приводит к необходимости увеличения методов применения специальных бухгалтерско-учетных знаний в юридической (правоприменительной) деятельности.

Документация и ее роль в бухгалтерском учете

05 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является, как можно обширнее изучить тему документация и ее роль в бухгалтерском учете.
Основопологаясь на вышеуказанные цели, задачами курсовой работы является раскрыть и отразить:
- понятие и сущность документации;
- классификацию бухгалтерских документов;
- виды учетных регистров;
- способы хранения документации;
- правило обеспечения сохранности коммерческой тайны;
- совершенствование ведения документооборота в условиях применения компьютерной техники.

Документация и инвентаризация

15 Января 2012, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является изучение понятия о бухгалтерских документах; их значение и классификация; порядок проверки, обработки и хранения; изучение организации документооборота; понятия об инвентаризации; порядок проведения инвентаризации; порядок выведения и отражения в учете результата инвентаризации.

Документация и инвентаризация.Классификация документов, порядок составления и хранения документов

04 Декабря 2010, контрольная работа

Каждый хозяйственный факт, совершающийся на предприятии, обязательно должен находить своё отражение в бухгалтерском учёте, а это возможно если он будет документироваться. Требование сплошного, непрерывного учёта в организации реализуется только на основании документов.

Документация по учету выработки и заработной платы

13 Октября 2011, реферат

В зависимости от отраслевой принадлежности, применяемых форм и систем оплаты труда, особенностей технологии и организации производства на предприятиях применяются различные формы первичных документов по труду и заработной плате. На промышленных предприятиях, где оплата сдельщикам производится после завершения нескольких технологических процессов, применяется маршрутный лист (Т-23). В нем отражается количество изделий, отпущенных в обработку, выход годных изделий, принятых ОТК, брак. В бухгалтерии дополнительно к маршрутным листам открывается карточка учета выработки.

Документация, ее сущность и значение на этапе первичного наблюдения

16 Января 2012, курсовая работа

Для того чтобы эффективно управлять деятельностью предприятия, принимать правильные и своевременные решения по ходу и реализации хозяйственной деятельности, надо иметь достаточный объем информации, и в первую очередь учетной информации. Эта информация о фактическом состоянии и результатах хозяйственной деятельности в процессе хозяйственного учета, под которым понимается количественное отражение и качественная характеристика всех фактов хозяйственной деятельности. Одной из основных стадий (звеньев) метода бухгалтерского учета является первая стадия – стадия регистрации, часто называемая наблюдением. На этой стадии начинается бухгалтерский учет происходящих изменений в стои

Документация. Организация первичного учета

24 Апреля 2012, реферат

Формирование рыночных отношений в стране заставило по-новому подойти к постановке учета на отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Ведь неэффективное его использование приводит к сокращению объемов производства или реализации, что в свою очередь уменьшает доходы предприятия, а, соответственно, отражается и на прибыли. Выявить и практически использовать эти резервы можно с помощью тщательного учета и аудита.

Документирование аудита

20 Января 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение и критический анализ методики документирования аудита в условиях конкретной аудиторской фирмы. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие аудита и его виды;
- изучить регламентацию аудиторской деятельности;
- охарактеризовать виды сопутствующих аудиту услуг;
- рассмотреть требования, предъявляемые к рабочей документации;
- изучить порядок документирования всех существенных решений, принятых в ходе аудита, и результатов их выполнения.

Документирование и документооборот

12 Января 2012, контрольная работа

От того, насколько правильно и своевременно будут составлены, заполнены и обработаны первичные учетные документы, во многом зависит эффективность бухгалтерского учета вообще. Это достигается посредством организации графика документооборота при обязательном условии твердого знания требований по порядку и срокам заполнения документов

Документирование как элемент метода бухгалтерского учета

21 Февраля 2013, курсовая работа

Бухгалтерская информационная система подразделяется на внешнюю (финансовый учет) и внутреннюю ( управленческий учет). В финансовом учете формируется информация о текущих доходах и расходах организации, размер дебиторской и кредиторской задолженности, величине финансовых инвестиций и поступлений от них, состоянии источников финансирования.

Документообіг як об’єкт організації бухгалтерського обліку на підприємстві

15 Ноября 2011, контрольная работа

Документообіг як об’єкт організації бухгалтерського обліку на підприємстві.Склад документообігу. Електронний документообіг.

Документооборот в бухгалтерском учете

10 Ноября 2011, доклад

Латинская пословица напоминает: "Чего нет в документах, того нет на свете". В связи с этим очень важно правильно, полно и рационально организовать на предприятии работу с документами - документооборот, что, во-первых, обеспечит полноту и достоверность учетных данных, а в конечном итоге повлияет на правильность принятия управленческих решений.

Документооборот в системе бухгалтерского учета

05 Апреля 2012, дипломная работа

Составление первичных документов является важным этапом учетного процесса. Все записи на счетах бухгалтерского учета основываются только на документах, который является письменным подтверждением на право совершения хозяйственных операций. На основе первичных учетных документов составляют сводные учетные документы. Следовательно, неправильное заполнение первичных документов может привести к ошибкам в отражения информации, содержащейся в этих документах на счетах бухгалтерского учета, и к искажению сведений, составляемой финансовой отчетности.

Документооборот и отражение в учете расчетов аккредитивами

28 Ноября 2012, контрольная работа

Сфера применения аккредитивной формы расчетов недостаточна широка, ее удельный вес в структуре форм безналичных расчетов относительно невелик, но стабилен как в условиях административно-командной экономики, так и рыночной. Сущность аккредитивной формы расчетов состоит в том, что плательщик поручает обслуживающему его банку произвести за счет средств, предварительно депонированных на счете, либо под гарантию банка, оплату товарно-материальных ценностей по месту нахождения получателя средств на условиях, предусмотренных плательщиком в заявлении на открытие аккредитива.

Документооборот как элемент учетной политики

09 Апреля 2011, контрольная работа

Выполнение задач, стоящих перед бухгалтерским учетом, непосредственно затрагивает организацию документооборота, являющегося элементом учетной политики. В соответствии с п.3 ст.6 Федерального закона «О бухгалтерском учете» принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета.

Документы и документооборот в бухгалтерском учете

21 Декабря 2012, курсовая работа

В условиях развития рыночных отношений и создания широкой сети негосударственных структур, существенно меняется роль такого традиционного для всех учреждений, организаций и предприятий структурного подразделения, как бухгалтерия.
Вместо простого учетного органа бухгалтерия становится одним из важнейших подразделений, определяющих финансовую стратегию фирмы и влияющих на развитие ее хозяйственной деятельности.

Должностная инструкция кассира общества с ограниченной ответственности "Стоматология"

30 Ноября 2011, реферат

Действие настоящей Должностной инструкции распространяется на кассиров, состоящих в штате Общества с ограниченной ответственностью «МГК», именуемого далее «Общество», по основному месту работы, работающих по совместительству.

Должностные инструкции: содержание и назначение

10 Апреля 2011, контрольная работа

На основании Положения о бухгалтерии, в котором указаны возложенные на нее задачи и функции, определяют общий объем работ и соответственно устанавливают численный и должностной состав бухгалтерии. На каждого предполагаемого работника должна быть составлена должностная инструкция.

Должностные инструкции главного бухгалтера

12 Декабря 2011, доклад

Задачи:

· Адаптация счетов и системы ведения учета к технологии работы текущей компьютерной бухгалтерской системы.

· Анализ операций, трендов, издержек, доходов, вытекающих финансовых обязательств и гарантий с целью определения будущих доходов и издержек посредством компьютера.

· Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей, используя компьютер.

Должностные инструкции: содержание и значение

25 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время с появлением управленческих и бизнес-технологий многократно возрастает роль должностной инструкции, являющейся документом, регламентирующим производственные полномочия каждой должности и содержащим требования к работнику, занимающему эту должность. Как государству необходимы четкие правильные законы и механизмы их реализации, так и любой организации требуются четкие формализованные описания должностных обязанностей сотрудников и средства обеспечения этих обязанностей.

Дослідження оптимального співвідношення в асортименті продукції для забезпечення стабільного фінансового результату на прикладі ЗАТ „І

01 Мая 2012, дипломная работа

Метою дипломної роботи є аналіз ефективності використання основних фондів, а також принципів їх обліку.
Для досягнення цієї мети в дипломній роботі було поставлено і вирішено ряд послідовних задач:
 проаналізувати техніко-економічне становище ЗАТ „Верстатінпром”;
 провести фінансовий аналіз діяльності підприємства;

Дослідження питань обліку розрахунків з постачальниками і підрядниками

26 Января 2012, курсовая работа

Метою роботи є розкриття економічної сутності і змісту розрахунків з постачальниками і підрядниками, особливостей договірно-правових відносини між покупцями та постачальниками і підрядниками, а також документального оформлення операцій з постачальниками і підрядниками та удосконалення обліку розрахунків з контрагентами в умовах функціонування інформаційних систем.

Дослідити можливі схеми ухилення від сплати податків в автотранспортних підприємствах

16 Февраля 2013, реферат

Головною метою податкової політики держави є фінансування державних витрат. Усі інші завдання, зокрема структурна політика і перерозподіл доходів, є другорядні. Уряд будь-якої держави має три способи забезпечити свої витрати грошима:
оподатковувати споживання, використовуючи податок на додану вартість, акцизи, мито, податок з обігу, тобто непрямі податки;
друкувати гроші;
оподаткувати доходи громадян, або фірм. Для цього впроваджують податки на доходи фізичних осіб та податки на прибуток корпорацій, тобто прямі податки, одним з видів такого податку – є саме “Податок з власників транспортних засобів”.

Достоверность аудита финансовой отчетности

06 Января 2012, реферат

Этот вид аудита нужен для проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности исследуемого объекта на соответствие законодательству. На данный момент по статье 7 Закона N 119-ФЗ от 7.08.2001г. "Об аудиторской деятельности" бухгалтерский аудит на проверку достоверности должен осуществляться в обязательном порядке. По завершении данного аудита специалисты представляют заключение о том, что баланс предприятия на момент проверки полностью соответствует первичной документации. При данном виде аудита проверяется бухгалтерская финансовая отчетность (баланс, первичная документация, ведомости, декларации и др.) Большое внимание уделяется аудиту правильности начисления и оплаты налогов, все документы исследуются на наличие ошибок, грубых нарушений. После аудит процедуры специалисты выдают не только официальное заключение, которое предоставляется в государственные органы, но и письменный отчет для внутреннего использования, который отражает все выявленные отклонения.

Доходы банка

04 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в изучении вопросов формирования доходов банка и выявлении резервов их повышения.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования доходов банка;
- произвести оценку состава, структуры и динамики доходов Национального банка Республики Беларусь;
- произвести оценку доходности банковских операций;
- выявить резервы повышения доходов банка.