Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:45, доклад
Задачи:
· Адаптация счетов и системы ведения учета к технологии работы текущей компьютерной бухгалтерской системы.
· Анализ операций, трендов, издержек, доходов, вытекающих финансовых обязательств и гарантий с целью определения будущих доходов и издержек посредством компьютера.
· Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей, используя компьютер.
Должностные инструкции главного бухгалтера
Задачи:
· Адаптация счетов и системы ведения учета к технологии работы текущей компьютерной бухгалтерской системы.
· Анализ операций, трендов, издержек, доходов, вытекающих финансовых обязательств и гарантий с целью определения будущих доходов и издержек посредством компьютера.
· Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей, используя компьютер.
· Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании, определять правильность отражения ее на бухгалтерских счетах.
· Проводить аудит контрактов и готовить отчет с целью подтверждения правильности расчетов прежде, чем контракт будет оплачен.
· Рассчитывать и отслеживать налоговую за должность, гарантировать соблюдение налоговых платежей, подготовку налоговой отчетности и других налоговых требований и представлять компании в налоговых органах.
· Разрабатывать, внедрять, модифицировать и обеспечивать первичными данными бухгалтерскую информационную систему.
· Разрабатывать, поддерживать и анализировать бюджет и формировать периодическую отчетность о расхождении запланированных издержек организации от текущих.
· Управлять деятельностью сотрудников, отвечающих за ведение бухгалтерских книг и бухгалтерских учет.
· Устанавливать надлежащий и соответствующий специфике организации план счетов.
· Прогнозировать будущие доходы и расходы организации и предоставлять информацию управлению организации.
· Формировать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, график амортизации основных средств и других финансовых отчетов, использую калькулятор или компьютер.
· Разрабатывать формы и инструкции для сотрудников, отвечающих за ведение бухгалтерских книг и бухгалтерских учет.
· Формировать отчет для управления организации об использовании ресурсов, налоговой стратегии и финансовых прогнозах.
· Обеспечивать деятельность организации необходимыми финансовыми документами.
Основные функции:
· Консультировать клиентов по финансовым вопросам.
· Анализировать финансовое состояние контрагента.
· Анализировать бюджет.
· Анализировать финансовые данные.
· Анализировать финансовую информацию по прогнозируемым доходам и издержкам.
· Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании.
· Компилировать данные в финансовую отчетность.
· Рассчитывать финансовые результаты.
· Рассчитывать налоги.
· Руководить финансовыми исследованиями.
· Вести переговоры с налоговыми инспекторами.
· Определять налоговые обязательства организации соответственно действующему законодательству.
· Разрабатывать бюджет организации.
· Разрабатывать и поддерживать бюджетную базу данных.
· Управлять и координировать финансовую деятельность.
· Оценивать финансовые риски.
· Осуществлять расчеты с персоналом.
· Заполнять необходимые формы.
· Следовать налоговому законодательству.
· Инспектировать книги бухгалтерского учета и систему ведения учета на предмет эффективности и приемлемости.
· Отслеживать бухгалтерские записи.
· Отслеживать записи организационных издержек.
· Формировать прогноз доходов.
· Получать необходимую финансовую информацию от контрагентов.
· Предоставлять общий финансовый анализ.
· Готовить аудиторскую отчетность или рекомендации.
· Готовить финансовую отчетность.
· Готовить периодическую отчетность о расхождении запланированных издержек от текущих.
· Готовить налоговую отчетность.
· Использовать бухгалтерскую и финансовую информационную систему.
· Использовать современную бухгалтерскую терминологию.
· Использовать компьютер с целью ввода, доступа и обработки финансовой информации.
· Использовать технологии анализа стоимости и эффективности.
· Использовать статистические методы анализа издержек.
· Подтверждать банковские и финансовые транзакции.
· Разрабатывать административные процедуры и инструкции пользователей.
ИНСТРУКЦИЯ
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕРА
I. Общие положения
1. Финансовый
менеджер относится к
2. На должность финансового менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности в области организации финансовой деятельности не менее
3. Финансовый менеджер должен знать:
3.1. Законодательные и нормативные правовые документы, определяющие требования к финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3.2. Состояние
и перспективы развития
3.3. Принципы организации финансовой работы на предприятии.
3.4. Порядок
составления финансовых планов,
прогнозных балансов и
3.5. Систему
финансовых инструментов, обеспечивающих
управление финансовыми
3.6. Основы
управления собственным
3.7. Методы
оценки финансовых активов,
3.8. Основы
управления оборотным
3.9. Принципы
определения
3.10. Порядок
краткосрочного и
3.11. Правила
выпуска и процедуру
3.12. Порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений.
4. Назначение
на должность финансового
5. Финансовый
менеджер подчиняется
6. На
время отсутствия финансового
менеджера (командировка, отпуск, болезнь,
пр.) его обязанности выполняет
лицо, назначенное в установленном
порядке. Данное лицо
II.
Должностные обязанности
Финансист:
1. Управляет
финансовыми средствами
2. Разрабатывает
проекты перспективных и
3. Разрабатывает нормативы оборотных средств и проводит мероприятия по ускорению их оборачиваемости.
4. Разрабатывает
мероприятия по управлению
5. Анализирует
финансово-экономическое
6. Проводит
мероприятия, направленные на
обеспечение
7. Обеспечивает
выполнение финансового плана
и бюджета, плана по прибыли
и другим финансовым
8. Разрабатывает методы регулирования финансовых результатов производственной деятельности предприятия (определение оптимальных вариантов формирования элементов себестоимости производства, распределения затрат, ценообразования, пр.).
9. Управляет
активами предприятия (
III.
Права
Финансист имеет право:
1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с кредитными учреждениями, страховыми и инвестиционными компаниями, налоговыми органами, другими органами и организациями по финансовым вопросам.
2. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3. Взаимодействовать
с руководителями всех
4. Давать
руководителям структурных
5. Подписывать финансовые документы.
6. Визировать
все документы, связанные с
финансово-экономической
7. Самостоятельно
вести переписку со
IV. Ответственность
Финансист несет ответственность:
1. За
ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
Информация о работе Должностные инструкции главного бухгалтера