01 Марта 2012, отчет по практике
Предприятие организовано в июне 2001 года путём выделения из системы ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ». С ноября 2003 - дочернее предприятие компании ООО «НЕФТЬСЕРВИСХОЛДИНГ».
В июле 2005 г. при реструктуризации активов произошло присоединение предприятия ООО «ПермГеоСервис», что увеличило производственный и интеллектуальный потенциал Общества.
25 Ноября 2012, доклад
Выявленные случаи фактов мошенничества и значительных ошибок должны быть доказанными. Если аудитор сомневается в непричастности руководства предприятия к выявленным нарушениям, аудитор должен посоветоваться с юристом по применению соответствующих законодательных процедур.
13 Сентября 2011, курсовая работа
Целью работы обусловлено выполнение следующих задач:
исследовать ошибки, нарушения и обман как объект аудита;
осветить проблему определения и оценка нарушений ошибок и
мошенничества в учете;
охарактеризовать действия аудиторов в случае выявления
ошибок и мошенничества.
29 Сентября 2011, курсовая работа
Бухгалтерський облік здійснюється в усіх ланках народного господарства – на підприємствах, в організаціях, установах як виробничої, так і невиробничої сфери і служить для спостереження і контролю за їхньою діяльністю. Кожне підприємство (організація, установа) має певне майно – господарські засоби (будівлі, споруди, устаткування, матеріальні та інші ресурси), які утворюються за рахунок певних джерел (сукупність вкладень засновників, прибутку, позикових коштів тощо). Контроль за наявністю і рухом, а також доцільним використанням засобів у кожному господарстві здійснюється за допомогою бухгалтерського обліку.
09 Марта 2012, реферат
Цeлью нaпиcaния дaннoй paбoты являeтcя изучeниe бухгaлтepcкoгo учeтa дoхoдoв организации.
Для дocтижeния этoй цeли нeoбхoдимo:
• pacкpыть понятие и состав дoхoдoв организации;
• изучить классификацию доходов организации;
• paзoбpaть учет дoхoдoв oт oбычных видoв дeятeльнocти, a тaкжe пpoчих дoхoдoв;
07 Февраля 2013, дипломная работа
Мета дипломної роботи – визначення оптимальної методики аналізу оборотного капіталу підприємства, а також надання рекомендацій базовому підприємству щодо управління оборотним капіталом з метою раціоналізації його розміщення та підвищення ефективності використання оборотних коштів.
Досягнення мети передбачається шляхом вирішення наступних послідовних задач:
вивчення та узагальнення теоретичних засад управління оборотним капіталом суб’єктів господарювання;
характеристика базового підприємства та визначення його загального фінансового стану за три роки;
дослідження існуючих методик аналізу оборотного капіталу та визначення оптимальної для застосування в роботі;
проведення аналізу стану та ефективності використання оборотного капіталу ВАТ „Південний ГЗК”;
розробка комплексу рекомендацій щодо покращення стану оборотного капіталу та підвищення ефективності його використання на базовому підприємстві.
27 Февраля 2012, контрольная работа
Парламентская процедура является способом реализации деятельности парламента. Без формально определенной, научно-обоснованной процедуры работы законодательного ( представительного) органа снижается эффективность его функционирования. Поскольку в рамках проблематики парламентского права поднимается вопрос об эффективности работы парламента, проблемы регулирования процедуры его работы выходят на первый план научного познания.
31 Октября 2012, курсовая работа
В теоретической части работы изложена организация учета заработной платы: дано определение заработной платы, представлена нормативная база, рассмотрены виды и формы заработной платы, изучены основные виды удержаний из заработной платы и их отражения в учете.
В практической части приведена характеристика предприятия ООО «Олимп», изучена система синтетического и аналитического учета начисления и выплаты заработной платы в организации, раскрыты основные показатели деятельности организации, а также предложены мероприятия по совершенствованию порядка начисления и учета заработной платы в ООО «Олимп».
31 Октября 2012, курсовая работа
В теоретической части работы изложена организация учета заработной платы: дано определение заработной платы, представлена нормативная база, рассмотрены виды и формы заработной платы, изучены основные виды удержаний из заработной платы и их отражения в учете.
В практической части приведена характеристика предприятия ООО «Олимп», изучена система синтетического и аналитического учета начисления и выплаты заработной платы в организации, раскрыты основные показатели деятельности организации, а также предложены мероприятия по совершенствованию порядка начисления и учета заработной платы в ООО «Олимп».
17 Февраля 2013, курсовая работа
Целью настоящей работы - раскрыть сущность пассива бухгалтерского баланса: его содержание, порядок составления и методы оценки. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- раскрыть сущность пассива бухгалтерского баланса предприятия;
- рассмотреть принципы и заполнения пассива бухгалтерского баланса на исследуемом предприятии;
15 Апреля 2012, курсовая работа
Бухгалтерская отчетность является важнейшим источником информации, характеризующей финансовое положение организации. Центральное место в бухгалтерской отчетности занимает бухгалтерский баланс, поскольку другие формы отчетности характеризуют лишь какую-либо часть представленной в балансе информации – денежные средства, прибыль и т.д. Он представляет собой информационную модель финансового состояния организации. Информация этой модели выступает надежным источником при оценке эффективности функционирования хозяйственной единицы, ее производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.
На основе данных, представленных в балансе, заинтересованные пользователи имеют возможность проводить анализ динамики валюты баланса, структуры активов и пассивов организации, что позволяет сделать ряд важных выводов, необходимых для осуществления текущей финансово-хозяйственной деятельности, а также принятия управленческих решений на перспективу.
23 Февраля 2012, курсовая работа
Основная цель данной курсовой работы - раскрыть роль пассива бухгалтерского баланса предприятия, как составной части баланса - информационного источника его финансово-хозяйственной деятельности. Ведь качество предоставляемых отчетов, их структура и содержание являются весьма важными факторами, влияющими на содержание результатов аналитических исследований.
Для достижений этой цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие пассив и какую роль он занимает в бухгалтерском балансе предприятия;
- изучить порядок составления пассива бухгалтерского баланса;
- проанализировать финансовое состояние предприятия на основе бухгалтерского баланса, за период 2008-2010гг;
20 Ноября 2011, реферат
Під час оформлення на роботу між працівником і підприємством (роботодавцем) укладається трудовий договір (контракт). Зарахування на роботу оформляється “Наказом (розпорядженням) про прийняття на роботу” (форма № П-1), що заповнюється відділом кадрів для обліку прийняття на роботу. На кожного працівника заводиться “Особова картка” (форма № П-2) – вона призначена для обліку даних по працівнику та заповнення трудової книжки; а для працівників з вищою освітою та наукових працівників – “Особова картка фахівця з вищою освітою, який виконує науково-конструкторські і технологічні роботи” (форма № П-4). Облік особового складу працівників в алфавітному порядку здійснюють у “Алфавітній картці” (форма № П-3).
03 Декабря 2010, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документооборота в бухгалтерии. Для постановки цели определим следующие задачи:
изучить виды первичных бухгалтерских документов, их классификацию;
рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы;
исследовать проверку первичных документов;
проанализировать обработку документов;
рассмотреть передачу документов в архив;
предложить возможные пути оптимизация документооборота организации.
Объектом исследования курсовой работы является открытое акционерное общество «Барановичский молочный комбинат» (далее ОАО «Барановичский молочный комбинат»), на примере которого исследуется система управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, функционирующего в условиях рыночной конкуренции.
16 Ноября 2011, реферат
Для того чтобы эффективно управлять деятельностью предприятия, принимать правильные и своевременные решения по ходу и реализации хозяйственной деятельности, надо иметь достаточный объем информации, и в первую очередь учетной информации. Эта информация о фактическом состоянии и результатах хозяйственной деятельности в процессе хозяйственного учета, под которым понимается количественное отражение и качественная характеристика всех фактов хозяйственной деятельности.
27 Февраля 2013, реферат
Документация — основа построения системы бухгалтерского учёта, способ отражения в документах объектов бухгалтерского учёт. Бухгалтерские документы - это письменное распоряжение на совершение хозяйственной операции или письменное подтверждение факта осуществления операции.
На основе первичных учетных документов составляются регистры бухгалтерского учета, в которых группируются сведения о хозяйственных операциях организации, свидетельствующие о наличии средств у организации и об операциях с этими средствами. На основе регистров бухгалтерского учета составляется финансовая отчетность организации (баланс и другие формы).
21 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование состава и сопоставление основных требований к бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными актами РФ.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи курсовой работы:
Раскрыть теоретические аспекты составления бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями, предъявляемые к бухгалтерской отчетности в России.
Дать определение понятию первичных учётных документов и показать их значение при организации бухгалтерского учёта на предприятии. Рассмотреть классификацию первичных учётных документов.
Охарактеризовать систему документооборота первичных учётных документов и бухгалтерской отчетности в целом.
Выявить проблемы по заданной теме и разработать мероприятия по их решению.
27 Ноября 2011, лекция
В бухгалтерском учете основанием для принятия к учету хозяйственных операций являются первичные документы. Первичный документ - это документ, в котором зафиксирован факт хозяйственной операции. Первичный документ должен быть составлен во время проведения хозяйственной операции, а если это невозможно, то непосредственно после ее окончания.
16 Января 2011, реферат
В последнее десятилетие произошли кардинальные изменения во многих сферах экономической деятельности, в том числе в системе оплаты труда. Сложились новые отношения между государством, предприятием и работником по поводу организации труда: сегодня предприятия вправе выбирать системы и формы оплаты труда самостоятельно, исходя из специфики и задач, стоящих перед ними, а непосредственной юридической формой регулирования трудовых отношений между работодателем и работником теперь являются тарифные соглашения и коллективный договор.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Формирование рыночных отношений в стране заставило по-новому подойти к постановке учета на отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Ведь неэффективное его использование приводит к сокращению объемов производства или реализации, что в свою очередь уменьшает доходы предприятия, а, соответственно, отражается и на прибыли. Выявить и практически использовать эти резервы можно с помощью тщательного учета и аудита.
12 Марта 2012, контрольная работа
При проведении первичного аудита бухгалтерской отчетности экономического субъекта аудиторской организации следует провести проверку достоверности начальных и сравнительных показателей бухгалтерской отчетности. Аудиторской организации следует учитывать, что начальные и сравнительные показатели бухгалтерской отчетности должны отражать:
результаты финансово - хозяйственной деятельности экономического субъекта за период, предшествующий первичному аудиту;
последовательное применение учетной политики экономического субъекта за период, предшествующий первичному аудиту.
29 Марта 2013, курсовая работа
Основная цель курсовой работы состоит в изучении действующих методик документооборота первичных бухгалтерских документов.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
- дать определение понятию первичных учётных документов и показать их значение при организации бухгалтерского учёта на предприятии.
- рассмотреть классификацию первичных учётных документов.
- показать существующие формы первичных учётных документов
- охарактеризовать систему документооборота первичных учётных документов.
- рассмотреть документооборот первичных документов в организациях различной формы собственности.
04 Декабря 2011, контрольная работа
Основная цель курсовой работы состоит в изучении первичного учета на предприятии, его составных частей, а также действующих методик документооборота первичных бухгалтерских документов.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
- дать определение понятию первичных учётных документов и показать их значение при организации бухгалтерского учёта на предприятии.
- рассмотреть классификацию первичных учётных документов.
- показать существующие формы первичных учётных документов
- охарактеризовать систему документооборота первичных учётных документов.
Объектом данного исследования является первичный учет на предприятии и его составные части.
Информационной и методической базой исследования явились труды Бабаева В.А., Куттер М.Л, Кирьяновой З.В., и др.
02 Апреля 2013, реферат
Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что ее появление связано чуть ли не с первым периодом возникновения денег. Само понятие “инфляция” ( от лат. Inflatio - вздутие) впервые стало употребляться в Северной Америке в 1861-1865 гг. Означало оно некий процесс, приводящий к увеличению бумажно-денежного обращения. Вскоре этот термин стал использоваться в Великобритании и Франции, причем в основном в среде финансистов и банкиров. В экономической литературе оно появилось лишь в начале ХХ в.
12 Декабря 2012, реферат
Для розрахунку суми виплат за листком тимчасової непрацездатності (сума лікарняних), слід визначити:
- Середньоденну (середньогодинну) заробітну плату (дохід, грошове забезпечення).
- Коефіцієнт, що коригує суму лікарняних, який залежить від стажу тимчасово непрацездатного працівника.
- Дні (години) непрацездатності, які підлягають оплаті.
- Отримані величини перемножуються і визначається сума лікарняних.
14 Января 2013, реферат
Нині особливу увагу приділяють ведення бухгалтерського обліку на сільськогосподарських підприємствах, саме підприємствах займаються тваринництвом. Це з тим, росіяни дедалі більше перевагу стали віддавати вітчизняної продукції, як наслідок, сільськогосподарські підприємства стали виходити з важкого постперебудовного стану. Також стали створюватися нові організації.
21 Ноября 2012, реферат
Сьогодні більшість розсудливих політиків та економістів розуміє, що реальне відродження економіки України можливе лише тоді, коли запрацює вітчизняне виробництво. І починати слід із впровадження програм щодо його модернізації та роз¬ширення. Вже створено умови для поновлення інвестиційного процесу, підготовлено відповідний законодавчий та фінансовий грунт. Завдяки політиці фінансового оздоровлення введено на¬ціональну грошову одиницю, стабілізовано обмінний курс ук¬раїнської валюти, закладено базу для накопичення реальних неінфляційних заощаджень.
22 Апреля 2013, контрольная работа
Через це багато які статті фінансової звітності суб'єктів господарювання не можуть бути точно виміряні. Для їх відображення у фінансовій звітності використовують "облікові оцінки". МСА 540 дає таке визначення терміна "облікові попередні оцінки": це "визначення приблизної вартості об'єктів обліку та суми статті за відсутності точних методів оцінки". Відповідно до Положення (стандарту) бухгалтерського обліку 6 "Виправлення помилок і зміни у фінансових звітах" облікова оцінка — це попередня оцінка, що використовується суб'єктом господарювання з метою розподілу витрат і доходів між відповідними періодами.
11 Сентября 2011, лекция
Федерации приняло постановление от 25 ноября 1995 г. N 1148 "О переоценке основных фондов", в соответствии с которым коммерческие и некоммерческие организации независимо от организационно-правовых форм обязаны провести по состоянию на 1 января 1996 года переоценку основных фондов по данным бухгалтерского учета.