12 Февраля 2013, статья
Работа содержит статью по дисциплине "Социология". Социологический журнал, 1994, №1.
26 Марта 2012, реферат
Социализм - это предшествующее научному коммунизму теории и учения о коренном преобразовании и справедливом устройстве общества на социалистических началах, не опирающиеся на знание законов общественного развития и его движущих сил. Хотя идеи великих социалистов-утопистов нередко представляли собой фантастическое описание будущего строя, тем не менее были порождены условиями материальной жизни общества и отражали стремление определенных классов. В коренном переустройстве возникавшего капиталистического способа производства были заинтересованы трудящиеся массы и рабочий класс.
11 Января 2012, курсовая работа
Постоянно возрастающее в течение последнего десятилетия значение избирательного права свидетельствует об идущих в нашей стране процессах демократизации политической жизни общества. Полноценное, эффективно действующее избирательное право - неотъемлемый признак демократического правового государства. Увеличение объема законодательного материала по избирательному праву, его систематизация и совершенствование позволяют смело говорить о возникновении крупной отрасли российского законодательства - законодательства о выборах.
15 Марта 2012, доклад
Формирование избирательной системы в современной России относится к началу 90-ых годов. Первые демократические выборы в России состоялись летом 1991г., ещё в период существования СССР. В президентских выборах, состоявшихся 12 июня 1991г., из шести претендентов уже в первом туре победу одержал Б.Н.Ельцин. Получив 57% голосов, он стал первым президентом России. Однако некоторые демократические нововведения были применены ещё в период выборов народных депутатов СССР в 1989г., а также в ходе избирательной кампании по выборам народных депутатов РСФСР и местных Советов. Именно с этими выборами связано образование первых предвыборных блоков, а также заметное расширение круга субъектов, выдвигавших кандидатов в депутаты.
01 Апреля 2013, реферат
Цель реферата состоит в изучении социальной структуры российского общества как системы групп и слоев, деятельность и взаимодействия которых лежат в основе социального механизма трансформации российского общества. Некоторые из этих групп являются "акторами" (инициаторами, организаторами) реформ, активность других заключается в выборе личных стратегий адаптации к изменениям, в то время как третьи, скорее, оказываются жертвами происходящих процессов.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Реклама является сегодня не только средством информирования о новой марке, потребительских свойствах товара и т.п., но и неотъемлемым элементом массовой культуры. С момента своего возникновения она постоянно отрабатывала способы воздействия на поведение индивида и групп людей и за весьма длительную историю качественно эволюционировала, пройдя путь от информирования к увещеванию и далее - к выработке условного рефлекса, к подсознательному внушению и, наконец - к проецированию символического изображения.
03 Декабря 2011, курсовая работа
В ходе написания работы был поставлен ряд задач:
Найти определение, признаки и особенности массовой культуры
Рассмотреть через призму времени и пространства понятие высокой культуры
Соотнести массовую и высокую культуру
15 Февраля 2012, реферат
Цель реферата состоит в изучении социальной структуры российского общества как системы групп и слоев, деятельность и взаимодействия которых лежат в основе социального механизма трансформации российского общества. Некоторые из этих групп являются "акторами" (инициаторами, организаторами) реформ, активность других заключается в выборе личных стратегий адаптации к изменениям, в то время как третьи, скорее, оказываются жертвами происходящих процессов.
19 Апреля 2012, реферат
Социальная практика показывает, что для человеческого общества жизненно важно упорядочить, регламентировать и закрепить некоторые социально-значимые отношения, сделать их обязательными для членов общества. Базисным элементом регулирования общественной жизни являются социальные институты.
18 Апреля 2011, курсовая работа
В настоящее время проблема адаптации студентов занимает одно из значимых мест в педагогической науке и практике. Это обусловлено тем, что система образования высшей школы оказалась не подготовленной к трансформациям общественно-политической жизни, когда одни только знания в традиционном понимании не могут выступать в качестве средства успешной адаптации студентов.
04 Марта 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение идей Карла Маркса, необходимость охарактеризовать основные положения его теории стоимости.
Достижение данной цели предполагает решение ряда следующих задач:
рассмотреть теорию стоимости Карла Маркса;
раскрыть суть концепции прибавочной стоимости;
ознакомиться со взглядами Карла Маркса на ценообразование.
30 Ноября 2011, доклад
В оборот понятие «лидер общественного мнения» ввел К. Лазарсфельд, который в середине 20 века изучал воздействие сообщений СМИ на аудиторию.
Существует много определений, кто такой ЛОМ. Вот некоторые:
1) социально активный актор, активно распространяющий свою точку зрения на те или иные вопросы и способный своим авторитетом воздействовать на мнение окружающих;
30 Ноября 2011, доклад
В оборот понятие «лидер общественного мнения» ввел К. Лазарсфельд, который в середине 20 века изучал воздействие сообщений СМИ на аудиторию.
Существует много определений, кто такой ЛОМ. Вот некоторые:
1) социально активный актор, активно распространяющий свою точку зрения на те или иные вопросы и способный своим авторитетом воздействовать на мнение окружающих;
2) это человек, пользующийся определённым авторитетом в обществе или у определённой аудитории;
23 Февраля 2012, курсовая работа
Проведем анализ лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. Промышленность включает группу отраслей, связанных с заготовкой, механической обработкой и химической переработкой древесины и интегрируется в более крупные межотраслевые комплексы – лесной, лесохозяйственный, лесопромышленный. Продукция этих отраслей находит применение во всех сферах экономики Беларуси.
26 Марта 2011, практическая работа
Аббревиатура МВА известна во всем мире и обозначает Master of Business Administration, т.е. магистр делового администрирования. МВА - это не ученая степень в традиционном понимании, это степень, если можно так выразиться, профессиональности в области управления бизнесом.
12 Февраля 2013, курсовая работа
В каждом городе есть свои памятные места – старинные улочки и современные проспекты, примечательные здания и мосты, или укромные заповедные уголки, радующие глаз – будь то озеро, на котором живут грациозные лебеди, или вечнозеленый, наполненный ароматом смолы сосновый парк, где ребятня кормит с рук пугливых белок.
Таких мест много и в Воронеже. Они - предмет гордости воронежцев; их прежде всего показывают гостям города. Художники и фотографы многократно запечатлевают «их на века»; растиражированные на открытках, в буклетах и книгах, они со временем превращаются в символы города, становятся его визитными карточками.
Прошедшие столетия выявили главное – город стоит именно в том месте, где славен труд и ратный подвиг. Живут в сердцах поколений имена героев, прославивших отчий край. Их потомки высоко несут сегодня гордое имя хлеборобов и
16 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы:
1.Показать как имидж может влиять на отношение к государственному служащему со стороны СМИ и общества.
Задачи работы:
1. Определить факторы, влияющие на формирование имиджа политика.
2. Для чего необходимо создавать имидж.
16 Октября 2011, контрольная работа
В контрольной работе я ставила две цели:
1. Выявить сущность понятия «имидж» и рассказать о его развитие.
2. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
В связи с этим необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить соответствующую литературу.
2. Классифицировать информацию по теоретическим и практическим аспектам.
3. Выявить и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж делового человека, раскрыть их сущность.
26 Января 2012, курсовая работа
Любой руководитель стремиться создать положительное впечатление о своей деятельности, о своём товаре или услуге, о персонале, о престижности, то есть создать репутацию организации в целом. Для руководителя это очень важно, так как успешная деятельность предприятия во многом зависит от места организации на потребительском рынке. Если первое впечатление об организации не всегда положительное, то в этом
22 Марта 2013, реферат
В современном мире большую роль в жизни делового человека играет имидж. Именно имидж оказывает огромное влияние на создание и развитие межличностных и общественных отношений. Характер этих отношений определяется степенью положительности того или иного имиджа. В работе органов государственной власти немаловажен характер отношений этих органов с обществом, в том числе с партнерами, гражданами.
20 Марта 2012, реферат
Имидж организации определяется совокупностью характеристик, дающих представление о её деятельности. Существуют базовые характеристики, присущие любому типу организаций и предприятий и интерпретируемые в зависимости от их специфики.
В имидже лидера выделяются такие компоненты, как персональный (личностный), социальный и профессиональный. Наиболее важен среди них, безусловно, личностный, поскольку он определяет и профессиональное развитие, и социальные отношения человека.
15 Марта 2013, курсовая работа
В последнее время всё больше руководителей осознают необходимость работы над собственным имиджем. Согласно одному из многочисленных толкований, имидж – это образ, искусственно и целенаправленно создаваемый в интересах его владельца. Можно сказать и так: имидж – это то, какими нас воспринимают те, с кем мы общаемся. В принципе, человек может и не работать над своим образом, но тогда есть вероятность того, что его восприятие партнерами по коммуникациям будет неблагоприятным или недостаточно благоприятным для него.
16 Октября 2011, статья
Первым, кто ввел понятие «имидж» и обосновал его полезность в 60-х гг. 20 века был американский экономист Болдуинг. Следующими, кто стал использовать данный термин, были политологи. Известны работы Н.Макиавелли «Государь» и Г.Лебона «Психология социализма», в которых дано обоснование ценности этого термина. Макиавелли говорил о том, что государственному служащему крайне важно иметь соответствующую «личину» (маску), а Лебон считал имидж средством достижения политического успеха с помощью «личного обаяния».
14 Мая 2013, контрольная работа
Цель данной работы – рассмотреть имидж фирмы, а также фирменный стиль как средство создания и поддержания позитивного имиджа.
Поставленная цель исследования предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:
- рассмотреть понятия, свойства, порядок создания имиджа фирмы;
- изучить теоретические аспекты формирования фирменного стиля на предприятии.
10 Ноября 2011, реферат
Иммануил Валлерстайн – американский социолог, представитель неомарксистского направления в теории международных отношений, один из создателей мир-системной теории. Закончил Колумбийский университет со степенью доктора социологии (1959 г). Работал в Колумбийском университете (1958–1971), Университете Мак-Гила (1971–1976), Бингемтонском университете (1976–1999). С 1976 по 2005 год руководил организованным им Центром Фернана Броделя по изучению экономик, исторических систем и цивилизаций при Бингемтонском университете. В 1994–1998 гг. был президентом Международной социологической ассоциации. С 2000 года И. Валлерстайн – старший научный сотрудник Йельского университета.
12 Июня 2012, творческая работа
Работа содержит презентацию по дисциплине "Социология"
10 Марта 2013, реферат
Актуальность темы исследования. В современном мире существует множество социальных проблем. Решение социальной проблемы предполагает установление причин, которые привели к ее возникновению. Какими бы разнообразными ни были социальные проблемы, все они обусловлены отсутствием или недостатком у людей средств для достижения преследуемых ими целей. Поэтому решение проблем, встающих перед людьми в их повседневной жизни, сводится к нахождению ими таких средств
11 Апреля 2011, контрольная работа
Инвалидность - это уменьшение или отсутствие способности осуществлять деятельность, которая считается нормальной в обществе (например думать, говорить, ходить, видеть и т.д.).
Ограничение возможностей означает для личности социальный ущерб, полученный в результате ограниченности функций организма или инвалидности, который препятствует возможности выполнять роль, считающуюся нормальной (в зависимости от возрастных, половых, социальных и культурных факторов). Поэтому инвалиды всячески нуждаются в социальной поддержке государства.
20 Ноября 2011, доклад
Індекс людського розвитку – це індекс порівняльної оцінки рівня життя, писемності, освіти, середньої тривалості життя та інших показників країни. ІЛР було розроблено в 1990 році пакистанським економістом Махбубом ель Хаком. Методика розрахунку індексу використовує середнє арифметичне таких трьох показників соціальної політики країни:
середня тривалість життя при народженні
індекс освіти: рівень писемності дорослого населення країни (2/3 індексу) і сукупна частка учнів та студентів (1/3 індексу)
величина ВВП на душу населення за паритетом купівельної спроможності.
01 Апреля 2013, реферат
Личность - это сложный и многогранный феномен, который включает в себя множество компонентов. В психологической науке имеется несколько общепризнанных положений относительно личности. По крайней мере, можно говорить о 4 основных положениях:
Личность присуща каждому человеку
Личность есть то, что отличает человека от животных, у которых личности нет
Личность – продукт исторического развития, т.е. возникает на определенной ступени эволюции человеческого существа