01 Декабря 2011, реферат
Штатное расписание - это локальный нормативный правовой акт (организационный документ), который содержит сгруппированный в определенном порядке перечень структурных подразделений организации, должностей служащих и профессий рабочих с указанием количества единиц по каждому их наименованию, тарифных разрядов (коэффициентов, кратных размеров тарифной ставки первого разряда) по ЕТС, классов, категорий, размеров должностных окладов (тарифных ставок), надбавок, доплат.
04 Ноября 2012, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что понятие "документированная информация" основано на двуединстве информации (сведений) и материального носителя (в виде символов, знаков, букв, волн и т. д.). Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают ее во времени и пространстве. Сведения "закрепляются" на материальном носителе или даже "привязываются" к нему и тем самым обособляются от создателя информации.
18 Декабря 2012, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что понятие "документированная информация" основано на двуединстве информации (сведений) и материального носителя (в виде символов, знаков, букв, волн и т. д.). В результате документирования происходит как бы материализация и овеществление сведений. Информация "закрепляется" на материальном носителе или даже "привязывается" к нему и тем самым обособляется от создателя информации. В итоге мы получаем в качестве документированной информации книгу, статью в журнале, сборник статей, фонд документов, банк данных или иной массив документов (данных) на бумажном, машиночитаемом и иных носителях.
01 Марта 2013, доклад
Документы, создающиеся в процессе деятельности учреждений, opганизаций, предприятий, фирм и в том числе в бухгалтерии содержат информацию, ценность которой различна. Значительная часть документов несет информацию, имеющую разовое значение, после использования которой к документам больше не возвращаются. Другие документы содержат информацию, которая может потребоваться в течение ряда лет. И наконец, совсем небольшая группа документов содержит информацию ценную в научных и практических целях. Такие документы должны храниться постоянно. С экономической точки зрения хранить все документы нецелесообразно, так как для них потребуются большие помещения, оборудование, штаты специальных работников.
10 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать и изучить историю складывания основных методик экспертизы ценности документов, а также их применение в настоящее время в документоведении и архивоведении.
Для достижения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:
изучить организационные формы проведения экспертизы ценности документов с привлечением законодательной и нормативной базы РФ;
проанализировать группы критериев по экспертизе ценности документов (1960-2007 гг.);
проанализировать типовые и ведомственные (на примере конкретной организации) перечни.
14 Ноября 2011, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотреть основные принципы проведения экспертизы ценности документов.
11 Декабря 2011, контрольная работа
В результате деятельности организаций создается много документов. Среди них есть малоценные, утрачивающие свое значение быстро. Есть документы, которые долго не утрачивают свою актуальность.
Экспертиза ценности документов – это определение их ценности в целях отбора на хранение и изменение сроков хранения.
03 Января 2012, курсовая работа
Управленческая деятельность осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности. На сегодняшний день документ является основным способом представления информации на любом современном предприятии.
Документы, содержащиеся в процессе деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм, содержат информацию, ценность которой различна. Некоторые документы необходимы только для оперативной работы с ними в течение ограниченного времени, другие, отражая научно-технические достижения, государственное устройство и общественную жизнь страны, имеют историческое значение и как памятники истории и культуры должны быть сохранены максимально долго, в идеале – бессрочно, а точнее – постоянно.
Именно для установления ценности различных документов и целесообразности дальнейшего их хранения проводится экспертиза ценности документов, проблематика которой рассматривается в данной курсовой работе.
08 Января 2012, реферат
При формировании Архивного фонда страны из огромного количества документов, лишь незначительная часть поступает на государственное хранение. Процесс изучения документов на основании принципов и критериев ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их на государственное хранение называется экспертизой ценности документов. Современная экспертиза ценности документов проводится, как правило, на основе нормативно-методических пособий: перечней, номенклатур дел, классификаторов. Однако эти пособия, как и законы, обратной силы не имеют. Поэтому не проводится экспертиза ценности документов, например 1920-х гг. по перечням 1990-х гг. Итогом экспертизы ценности документов является полноценное комплектование государственных архивов и всего Архивного фонда страны. Именно в итоге экспертизы происходит формирование архивных фондов, которые концентрируются в государственных архивах.
26 Марта 2012, реферат
При формировании Архивного фонда страны из огромного количества документов, лишь незначительная часть поступает на государственное хранение. Процесс изучения документов на основании принципов и критериев ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их на государственное хранение называется экспертизой ценности документов. Современная экспертиза ценности документов проводится, как правило, на основе нормативно-методических пособий: перечней, номенклатур дел, классификаторов.
27 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования – изучение экспертизы ценности документов в де-лопроизводстве. Большой удельный вес в общем, комплексе делопроизводственных процессов имеют операции по хранению документов. Это связано с тем, что документы предприятий участвующих в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное архивное хранение, либо хранятся краткие сроки, а затем выделяются к уничтожению.
04 Ноября 2012, контрольная работа
Документы, создающиеся в процессе деятельности учреждений, организаций, предприятий, фирм содержат информацию, ценность которой различна. Значительная часть документов несет информацию, имеющую разовое значение, после использования которой к документам больше не возвращаются. Другие документы содержат информацию, которая может потребоваться в течение многих лет.
13 Ноября 2010, курсовая работа
Актуальность темы данной курсовой работы объясняется тем, что в любой организации или на предприятии всегда скапливается большое количество документов, проблема для любой организации состоит в определении значимости документа для организации.
Цель данной работы состоит в том, чтобы показать особенности организации и проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве на современном этапе в конкретной организации (Управление Федеральной регистрационной службы по орловской области, далее – УФРС).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить исторические этапы развития экспертизы ценности документов;
ввести понятия экспертизы ценности документов и определить сущность экспертизы ценности документов;
рассмотреть принципы и критерии экспертизы ценности документов в делопроизводстве;
изучить систему экспертных органов;
рассмотреть порядок проведения экспертизы ценности документов;
исследовать организацию экспертизы ценности в УФРС;
выявить недостатки проведения экспертизы ценности документов в УФРС и разработать пути устранения этих недостатков.
В качестве инструментария применялись методы анализа научной и информационной базы, синтеза полученных данных в теоретические выводы и практические рекомендации.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили публикации, монографии, учебники, статьи раскрывающие сущность современного делопроизводства, а так же особое внимание было обращено на публикации, которые освещают вопросы экспертизы ценности документов в современном делопроизводстве.
11 Января 2012, курсовая работа
В данной работе будет рассмотрена экспертиза ценности документов на основе научных критериев.
Для раскрытия темы были поставлены следующие задачи задач:
- дать понятие экспертизе документов, определить ее задачи;
- рассмотреть критерии экспертизы ценности документов.
11 Февраля 2013, курсовая работа
Компрессорные станции магистральных газопроводов предназначены для компримирования транспортируемого газа до давления, обеспечивающего его подачу от источников газа до газораспределительных станций потребителей.
31 Января 2013, курсовая работа
Цель библиотечной деятельности заключается в том, чтобы максимально удовлетворить информационные потребности пользователей. Однако при ограниченных ресурсах реализовать эту цель невозможно, лишь осуществляя кооперацию и координацию деятельности библиотек при комплексном внедрении эффективных автоматизированных технологий комплектования, каталогизации хранения, путем создания разного рода библиотечных сетей.
13 Сентября 2011, реферат
В системе электронных торгов поставщиками и заказчиками в удаленном режиме совершаются операции (подача ценового предложения поставщиком, объявление закупки заказчиком и др.), влекущие за собой определенные обязательства как с одной, так и с другой стороны. Обеспечить юридическую значимость этих операций призван механизм электронной цифровой подписи (ЭЦП).
26 Марта 2013, реферат
Питання необхідності автоматизації управління документообігом давно перейшов у практичну площину, і більше російських підприємств впроваджують в собі системи електронного документообігу, дозволяючи організаціям вже в власні досвід оцінити переваги нову технологію роботи з документами. Але й тим небагатьох, хто вважає автоматизацію документообігу пройденим етапом, можливо, незабаром знадобиться переосмислити зроблений вибір, і знову поринути у проблему підвищення ефективності управління документообігом.
07 Декабря 2011, реферат
Проблема возрастания объёмов документов сегодня актуальна для множества организаций и учреждений. Такая ситуация характерна усложнением поиска необходимой информации, затруднением доступа к документам. Большие объемы бумажных документов требуют наличия современных архивохранилищ, оборудованных в соответствии с определенными правилами хранения документов. Таким образом, архив (как самостоятельное учреждение или структурное подразделение) неизбежно сталкивается с необходимостью увеличения площади для размещения поступающих на хранение документов.
11 Января 2012, курсовая работа
В настоящей работе поставлена цель: изучить место электронного документа в архивном деле. Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
-определить понятие архива электронных документов;
-оценить состояние информатизации архивного дела;
-изучить практику организации архивного хранения электронных
документов;
-выявить и проанализировать существующие проблемы электронных архивов.
01 Декабря 2011, контрольная работа
Для достижения поставленной цели передо мной возникают следующие задачи:
Общие сведения о системах электронного документооборота;
Системы управления электронным документооборотом;
Электронная цифровая подпись в электронном документообороте.
18 Февраля 2012, реферат
Необходимость в автоматизации управления документооборотом разные организации сегодня видят по-разному: одни - в повышении эффективности организационно-распорядительного документооборота, другие - в повышении эффективности работы функциональных специалистов, создающих документы и использующих их в повседневной работе, и лишь немногие уделяют внимание обоим аспектам.
26 Марта 2012, курсовая работа
Документ является основным способом представления информации в любой организации. Эффективность управления предприятием зависит от того, насколько разумно в нем организовано управление документооборотом.
Малоэффективное использование накопленных документов (или их утрата) может привести к потере или разрушению информации. Вовремя не полученный документ — это, прежде всего, потерянные деньги, время и упущенные возможности.
23 Апреля 2012, контрольная работа
Делопроизводство опирается на нормативно-методическую базу делопроизводства.
Нормативно-методическая база делопроизводства – это совокупность законов, нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а так же регламентирующих работу служб делопроизводства.
11 Марта 2012, доклад
Элементы этики присутствуют в работе каждого сотрудника фирмы, но именно деловая этика является неотъемлемой частью в работе кадровой службы предприятия. Работник кадровой службы – один из первых представителей фирмы после охранника, с кем сталкивается потенциальный работник при собеседовании и приеме на работу.
09 Марта 2012, курсовая работа
С января 2011 года по решению российского правительства электроэнергия поставляется всем группам потребителей (кроме населения) по свободным ценам.
Предполагалось, что возникшая на рынке конкуренция заставит генерирующие компании вкладывать деньги в модернизацию и повышение эффективности и надежности мощностей, сделает стоимость электроэнергии действительно зависимой от реального соотношения спроса и предложения, более того, планировалось, что в условиях конкуренции электричество должно подешеветь.
14 Февраля 2012, реферат
1. Введение.
С каждым годом на бытовые нужды расходуется всё большая доля электроэнергии,
газа, тепла, воды; в огромных масштабах растёт применение бытовой
электрифицированной техники. Между тем, многие месторождения в обжитых местах
уже исчерпаны, а новые приходится искать и обустраивать в труднодоступных
районах Сибири и Дальнего Востока. Обходится всё это очень недёшево. Поэтому
именно экономия становится важнейшим источником роста производства. Расчёты
14 Мая 2012, реферат
Цель исследования - рассмотреть особенности основных этапов реформирования налоговой системы в России.
16 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть этапы подготовки и правила оформления распорядительных документов.
Актуальность данной темы в том, что распорядительные документы регулируют и координируют деятельность, позволяющую органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач и за счет этого получать максимальный эффект от своей деятельности, что особенно важно при рыночной экономике.
11 Апреля 2013, контрольная работа
Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры. Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.