Рефераты по делопроизводству

Формирование и оформление дел

20 Января 2012, реферат

Реферат посвящен формированию и оформлению дел в организациях, учреждениях и на предприятиях. Состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Формирование и хранение дел в делопроизводстве

10 Ноября 2011, контрольная работа

Практически ни одна технологическая функция управления, связанная с использованием информации, подготовкой и принятием решений, не обходится без процесса создания, оформления, исполнения документов и их хранения. В ежедневной практической деятельности руководителям организаций, структурных подразделений, работникам служб делопроизводства приходится решать огромный комплекс вопросов, связанных с разработкой и изданием документов, регламентирующих управленческую и хозяйственную деятельность организации, регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, формированием дел, определением сроков хранения, передачей в архив или оформлением уничтожения.

Формирование кредитных отношений между заемщиком и банком

15 Февраля 2013, курсовая работа

Необходимость использования кредита обусловлена тем, что поступление средств предприятию и его платежи не сходятся во времени, и по суммам. Поэтому банк должен строить кредитные отношения с предприятиями таким образом, чтобы способствовать достижению прибыльной деятельности, внедрению в производство научно-технического прогресса, расширению ассортимента товаров и услуг.

Формуляр документа

27 Апреля 2012, контрольная работа

Слово «секретарь» происходит от средневекового «secretarius» и первоначально означало доверительное лицо. Хороший секретарь по существу остается таковым и сейчас. В России должность секретаря появляется в XVIII веке, сначала именно как должность личного секретаря императора, и в Толковом словаре В. Даль определяет: «статс-секретарь, доверенный письмовод государя».

Формуляр документа XVIII века

14 Января 2012, реферат

Документ - явление сложное и древнее. Его появление, эволюция, функции, требования, предъявляемые к его составлению и оформлению, а также весь порядок работы с ним изучаются в цикле специальных документоведческих дисциплин. Понятие «документ» имеет много определений. И хотя определения будут различаться (акцентируются различные свойства документа и его функции), они имеют одно общее - документ рассматривается как носитель информации, как результат ее запечатления.

Формы для документооборота

20 Ноября 2011, методичка

Примерный перечень документов, подлежащих утверждению


Акты

Нормативы

Инструкции

Сметы

Перечни

Положения

Программы

Стандарты

Формы подтверждения соответствия : обязательная сертификация

09 Января 2012, реферат

Обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентам, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента. Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории РФ.
Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в двух формах:
- обязательной сертификации;
- принятия декларации о соответствии.

Формы приема документов в Государственный архив, особенности составления списка №1, списка №2

04 Мая 2012, курсовая работа

Архив – это организация или ее структурное подразделение, которое осуществляют прием и хранение документов с целью использования ретроспективной информации [11, с. 106]. За хранение документов в крупной организации отвечает ведомственный архив, а архив организации малого и среднего бизнеса ведется секретарем или в канцелярии.
В Республике Беларусь создана достаточно обширная база нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы архивного дела. Основными документами в этой области являются:
1. Закон о национальном архивном фонде и архивах в Республике Беларусь.

Функции секретаря общества

18 Марта 2012, курсовая работа

Секретарь общества обеспечивает подготовку и проведение общего собрания акционеров в соответствии с требованиями законодательства, устава и иных внутренних документов общества на основании решения о проведении общего собрания акционеров.

Функциональные обязанности секретаря, руководителя банка

13 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы было изучение основных типовых функций секретаря. Для решения данной цели было необходимо решить ряд следующих задач:
1) объяснить роль секретаря в организации;
2) рассказать об основных(в том числе, и личных) качествах современного секретаря, требованиях к его базовой подготовке;

Функция и классификация документов МУК «Кинотеатра «Спутник»

22 Августа 2011, курсовая работа

Появление письменности ознаменовало переход человечества к новой информационной технологии. С помощью графических знаковых систем стало возможным отделить информацию от субъекта и зафиксировать её на каком-либо материале с целью последующей передачи во времени и пространстве. В результате появилась документированная информация, т.е. документ.

Халықаралық қатынастардың өзекті мәселелері

19 Февраля 2013, реферат

Емтихан мақсаты – білім және машықтану деңгейін анықтау және ойды анық және дәйекті түрде жеткізе білу, сонымен бірге «халықаралық қатынастар шеңберінде философия докторы (PhD) академиялық дәрежесін алуға және PhD докторантурасында білім алуға қажетті «халықаралық қатынастар» мамандығы бойынша емтихан тапсырушылардың аналитикалық қабілеттерін айқындау.

Характеристика автоматизированных систем управления документами в банках Республики Беларусь (концепция развития электронного документ

15 Апреля 2012, реферат

Задачи электронного документооборота, развития системы архивов электронных документов, создания эффективного инструмента взаимодействия в банковской сфере могут быть решены путем разработки описанных в настоящей Концепции автоматизированных систем коллективного пользования.
Подходы, описанные в настоящей Концепции, могут способствовать созданию условий для развития взаимодействия на основе современных безбумажных технологий не только внутри банковской системы, но и с другими организациями, являющимися активными контрагентами участников банковской системы.

Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку

22 Января 2012, курсовая работа

Преподаватели иностранного языка в вузах, учителя иностранного языка в школах дождались, наконец, своего «звездного» часа — того времени, когда их предмет стал занимать в нашем обществе подобающее место. Теперь можно сказать, что государству становится невыгодно иметь специалистов без знания одного, а чаще всего двух или нескольких иностранных языков. Бум, связанный с изучением иностранных языков, и прежде всего английского, вряд ли в ближайшее время утихнет, скорее, наоборот.

Характеристика нотариальных действий, совершаемых органами нотариата и должностными лицами

13 Октября 2011, курсовая работа

Произошедшие в последние два десятилетия в нашей стране преобразования экономического, политического характера отразились на всех отраслях законодательства, в том числе на организации и развитии нотариата. Новая форма нотариата, внедренная в начале 90-х гг., существенно потеснила государственный нотариат.

Характеристика офіційно-ділового стилю. Особливості та різновиди

27 Февраля 2013, реферат

Офіційно-ділове життя української мови в УРСР всіляко обмежувалося, допускалося тільки для вигляду, проте ті мовні кліше, специфічна термінологія, синтаксичні структури, композиція ділового тексту, що були ще в давній книжній мові, сформувалися у стильову парадигму мовних ознак офіційно-ділового стилю сучасної української літературної мови. У зв'язку з проголошенням України незалежною самостійною державою максимально зросла роль офіційно-ділового стилю української мови, що обслуговує суспільне, громадське і державне життя громадян усієї країни.

Характеристика хозяйственных процессов и хозяйственных операций

05 Мая 2012, реферат

Имущество предприятия, его обязательства, источники формирования этого имущества (собственные и заемные), хозяйственные процессы являются объектом хозяйственного учета.
К важным объектам учета на предприятии относятся: нематериальные активы (патенты, торговые знаки, лицензии), основные средства (здания, станки), материалы, инвентарь, денежные ценности, которыми располагает предприятие, его юридические отношения с государством (налоги), с другими предприятиями, готовая продукция и ее реализация, кредитно-расчетные операции, финансовые результаты, а также хозяйственные операции, в результате которых эти ценности и отношения изменяются.

Хранение дел в государственном архиве

24 Сентября 2010, курсовая работа

Тема данной курсовой работы – «Хранение дел в государственном архиве». Данная тема была выбрана неслучайно: рассмотрение вопроса о хранении документов и дел в государственных архивах явилась основной проблемой в деятельности любого архива, значимость данного вопроса остается актуальной и на сегодняшний день, так как все документы, имеющие наиболее ценную информацию передаются из ведомственного архива, который является источником в государственный архив, где документы подлежат постоянному хранению. Благодаря деятельности государственных архивов, мы знаем историю нашего прошлого. В архиве собраны бесценные документы, отражающие научно-техническое, культурное, спортивное достижения России.
Сотни миллионов документов хранятся в архивохранилищах Российской Федерации. Советская Россия была первой страной, которая в результате победы Великой Октябрьской социалистической революции национализировала архивы и открыта их для исследователей. Организация архивного дела в Российской Федерации самая лучшая в мире. Она обеспечивает наиболее полную концентрацию в государственных архивохранилищах всех имеющихся и вновь создаваемых документальных материалов. Отсутствует ограниченный срок давности, ранее истечение, которого в большинстве капиталистических стран документы вообще не выдаются исследователям. Большая часть материалов обработана и действительно доступна для исследователей.
При проведении исследования были использованы учебные и методические пособия, государственные стандарты по ведению делопроизводства и архивного дела в организациях, нормативно-законодательная база архивоведения.

Хранение документов

08 Декабря 2011, реферат

Система хранения информации стала формироваться одновременно с формированием системы деловой письменности. Хранение информации из хаотичного становится системным в результате оценки (экспертизы) скапливающихся документов и распределения их на хранение в зависимости от проведения оценки. Поэтому в документационном обеспечении управления существуют два понятия – документальный фонд и архивный фонд.
Цель нашей работы рассмотреть порядок организации подготовки документов к передаче на архивное хранение.
Архивный фонд – лишь часть документального фонда. В небольших по структуре и штатной численности фирмах, как правило, отсутствует специальное подразделение – ведомственный архив.

Хранение документов кадровой службы

25 Января 2012, контрольная работа

Задачи управления трудовым коллективом, формирования и качественного улучшения его состава можно решать только при наличии совершенной системы информационного обеспечения работы с кадрами, которая включает многочисленные информационные показатели и постоянно совершенствуется и обновляется на основе применения современных информационных технологий.
Составление и оформление кадровой документации регламентируется соответствующими законодательными и подзаконными актами.

Цели автоматизации процессов документооборота

06 Марта 2013, курсовая работа

В настоящее время появилось большое количество публикаций на тему автоматизации документооборота. Как правило, их авторы рассматривают данную проблему сквозь призму конкретных реализаций в тех или иных программных продуктах. В результате у читателя не складывается целостной картины проблемы автоматизации работы с документами, так как автоматизация отдельных деловых процедур не затрагивает большой аспект организационных вопросов.

Цифрова інформація. Правила її оформлення

03 Апреля 2013, реферат

У роботі з документами велику роль відіграє словесне оформлення рішень, дій, зв'язків. Мова не є пасивним фіксатором прийнятих рішень, а виконує активну стимулюючу роль в управлінській діяльності.
Офіційно-діловий стиль має специфічні відмінності від розмовного мовлення та інших стилів літературної мови. При підготовці тексту документа слід дотримуватися таких основних принципів: об'єктивності змісту та нейтральності тону, повноти інформації та стислості викладу, типізації мовних засобів і стандартних термінів. Службові документи, як правило, оформляються від імені юридичної особи установи або її структурного підрозділу.

Что включает в себя понятие «Документооборот»

12 Марта 2012, контрольная работа

Документооборот в соответствии с ГОСТ 16487-83 определялся как движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Само понятие «документооборот» включает в себя процесс некоего кольцеобразного движения, при котором документ начинает свое движение и завершает его в одном и том же пункте, каковым и является служба ДОУ, независимо от своей организационной структуры или статуса.

Что должен уметь специалист-документовед

30 Октября 2011, реферат

Организация работы с документами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления.
Надежность и качество управления зависят от качества и достоверности, оперативности приема-передачи информации, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
Обеспечить качественный менеджмент документации в состоянии лишь высококвалифицированные специалисты-документоведы.
В данной работе я рассмотрю, какими знаниями должен обладать документовед, что он должен уметь, его должностные обязанности и за что он несет ответственность.

Шляхи вдосконалення системи документообігу на підприємстві

23 Октября 2011, курсовая работа

Метою дослідження є підвищення ефективності діяльності вітчизняного підприємства на основі впровадження електронного документообігу. Для досягнення поставленої мети було визначено такі задачі:
1) Обґрунтування доцільності впровадження системи електронного документообігу для підвищення ефективності документообігу;
2) Аналіз недоліків та переваг існуючих систем електронного документообігу та програмного забезпечення на базі якого вони реалізуються;
3) Аналіз системи документообігу на вітчизняних підприємствах;

Шляхи вдосконалення системи документообігу на підприємстві

21 Ноября 2011, курсовая работа

Документи з моменту їх складання або одержання від інших підприємств до передачі в архів на зберігання проходять певний шлях. Відомо, що первинні документи містять інформацію про факти господарського життя, і ця інформація належним чином опрацьовується, узагальнюється й накопичується з метою одержання підсумкових даних у балансі та звітності. Своєчасний і якісний облік забезпечується певним порядком організації складання й опрацювання документів, або документооборотом.

Шпаргалка по "Архивоведению"

12 Декабря 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Архивоведению".

Шпаргалка по делопроизводству на казахском языке

22 Февраля 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по делопроизводству на казахском языке.

Шпаргалки по "Документному обеспечению управления"

05 Декабря 2011, шпаргалка

. Делопроизводство – деятельность, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами при осуществлении управленческих действий.
Документирование – процесс создан6ия и оформления документа.
Параллельно с термином делопроизводство используется термин документационное обеспечение управления

Шпаргалки по документообороту

02 Декабря 2011, шпаргалка

. Важнейшими носителями инфы особенно в деловой сферы. Явл документы. С появлением документов началась регламентация работы с ними, кот сегодня принято назыв- делопроизводством. ДОУ- отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами. Термин «ДОУ» вошел в научный оборот в сер 1970х , это произошло в связи с изменением организационно-технической основы делопроизводства и методологич подходов к его совершенствованию, благодоря активному внедрению в работу с докуметами средств вычислит техники и информац технолог.