11 Марта 2012, курсовая работа
Формирование Национального архивного фонда Белару¬си – процесс сложный и ответственный. В результате деятельности учреждений, организаций и предприятий образуется значительное количество самых различных видов и разновидностей документов. Однако далеко не все они имеют одинаковую ценность. Одни из них могут служить источниками для изучения политической, экономической и культурной жизни общества, так как несут ценную информацию.
30 Октября 2011, курсовая работа
Целью работы является, исследование системы электронного документооборота «Dosc Vision», а также анализ ее внедрения на примере ОАО "НОВОШИП".
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
* Рассмотреть понятие электронного документооборота
* Рассмотреть систему электронного документооборота «Dosc Vision»
* Проанализировать внедрение системы электронного документооборота на примере ОАО "НОВОШИП".
05 Декабря 2010, реферат
Подготовка исполненных документов к хранению и использованию включает:
- Экспертизу (оценку) научной и практической ценности документов;
- Описи дел;
- Оформление дел;
- Описание документов постоянного и долговременного хранения;
- Обеспечение их сохранности;
- Передачу дел в архив учреждения, то есть в ведомственный архив.
В данном реферате происходит рассмотрение и изучение систематизации и обеспечение сохранности документов, характеристика основных методов хранения документов и их описание.
27 Апреля 2012, курсовая работа
Таким образом, целью данное курсовой работы является изучение экспертизы ценности и хранение документов.
Цель работы предопределяет ее задачи:
- сведения об организации текущего хранения документов;
- выявить общие принципы формирования дел;
- описать заверительную надпись;
- описать внутреннюю опись;
- описать обложку дела;
- выявить экспертизу ценности документов;
- изучить порядок передачи дел в архив организации.
15 Апреля 2012, контрольная работа
Одна из самых важных задач документационного обеспечения управления - организация хранения и использования документов, что предполагает их обязательную систематизацию. Обеспечение сохранности документов, их быстрого поиска для решения самых разных управленческих проблем возможно только при наличии в организации номенклатуры дел.
Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
05 Марта 2013, практическая работа
Загальні функції автоматизації діловодства.
Архів документів.
Системи створення документів і системи обробки документів.
Системи керування вартістю збереження документів.
Системи маршрутизації і контролю виконання документів.
Системи комплексної автоматизації бізнес-процесів.
Системи підтримки ухвалення рішень.
Висновки.
12 Марта 2012, реферат
Комп’ютеризація діловодних процесів є обов’язковою умовою раціональної організації діловодства в кожній установі, засобом підвищення продуктивності і здешевлення управлінської праці.
23 Декабря 2012, реферат
Електронний документообіг – високотехнологічний і прогресивний підхід до суттєвого підвищення ефективності роботи органів державної влади і місцевого самоврядування. Але для якісного обслуговування потреб громадян вчорашні методи обробки інформації вже не є найкращими. Сьогодні необхідно мати доступ до інформаційних ресурсів і скоротити часові витрати на розв'язання задач, не пов'язаних з обслуговуванням громадян.
26 Октября 2011, творческая работа
С течением времени требования к автоматизации деловых процессов растут. И если когда-то ставилась задача автоматизации отдельных участков работы подразделений, что привело к наличию большого количества разрозненных программных продуктов, то теперь основной вопрос - организация комплексной системы оперативного управления. Именно этот подход позволяет наиболее эффективно решить задачу автоматизации.
10 Ноября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть основные средства административно-управленческой связи, а также произвести подробный их обзор и познакомиться с техническими средствами передачи, обработки, транспортировки документальной информация, которые помогают облегчить работу в офисе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть технические средства и их классификацию;
Проанализировать средства административного управления информацией;
Рассмотреть компьютерные системы административно-управленческой связи.
02 Ноября 2011, контрольная работа
Понятие организации лежит в основе всей управленческой деятельности. Эта функция, безусловно, является первичной по отношению к другим функциям управления, поскольку сначала нужно организовать систему, а затем планировать ее деятельность, регулировать и контролировать. В составе организационной функции выделяются подфункции, например создание организации, установление структуры и штатной численности, распределение обязанностей между руководством, регламентация деятельности подразделений и работников, установление системы оплаты труда, режима работы и др. Содержанием организационной функции определяется назначение организационно-правовых документов – регламентировать деятельность организации во всех ее аспектах.
13 Марта 2012, контрольная работа
Классификация (от лат. classis – разряд, класс) – систематическое деление и упорядочение понятий и предметов . Классификация является одним из методов познания, без нее невозможно изучить многообразие существующих видов документов, систематизировать их, установить различия между видами документов, выделяемых по различным признакам. Она имеет важное значение для теории документоведения и практической документно-коммуникационной деятельности.
24 Марта 2012, курсовая работа
Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности. В офисе производственного предприятия технология работы с документами может быть неразрывно связана с технологией его основной производственной деятельности. Она предполагает не только единые правила документирования - оформления документов, но и единый порядок организации движения документов (документооборота).
22 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ особенностей современного электронного документооборота и его роли в экономической информационной системе предприятия.
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
Изучить основные концепции безбумажной технологии управления.
Определить функции, структуру системы электронного документооборота.
Охарактеризовать основные принципы работы электронной системы управления документами.
Проанализировать требования к программному и техническому обеспечению предприятия.
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
01 Декабря 2011, реферат
• Нанимая администратора на работу, помните, он - первое лицо Вашего отеля. В нем важно и обаяние и доброжелательная улыбка, приятные манеры и отсутствие привычки курить (согласитесь, курящий человек дурно пахнет, и это может отпугнуть постояльцев). Для мини-отеля на вакансию администратора лучше нанимать девушку, для крупного отеля - можно и молодого человека.
07 Июня 2010, курсовая работа
рассказывается о порядке документирования служебных командировок
07 Апреля 2011, реферат
Служебные письма - это самый распространенный вид деловых документов. Деловая переписка между партнерами может многое рассказать - не только явно написанного, но и скрытого «между строк». Важно не только, что написано, но и как это сделано. Ведь по тому, как составлено и оформлено письмо, поступившее из какой-либо компании, можно сделать достаточно точный вывод о культуре делопроизводства, об уровне культуры управления компанией, а значит, и о ее солидности.
02 Ноября 2012, контрольная работа
Совершение исполнительной надписи представляет собой следующий механизм защиты прав: на основании документально установленных формально-определенным способом фактов уполномоченным лицом по инициативе одной из сторон правоотношения (без выяснения позиции другой стороны) подтверждается обязанность уплатить денежную сумму или передать имущество, при этом создаются условия для принудительного исполнения такой обязанности в порядке, аналогичном порядку исполнения исполнительных документов.
15 Октября 2012, курсовая работа
В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления, при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный и упорядоченный характер.
17 Октября 2012, курсовая работа
Цель: Изучение особенностей составления должностной инструкции.
Объект: Процесс совершенствование должностной инструкции.
Предмет: Особенности составления должностной инструкции.
06 Сентября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – определение роли перечней типовых документов в системе регулирования делопроизводства и архивного дела в Республике Беларусь и выявление основных направлений их совершенствования.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие, целевое назначение, причины создания перечней и их виды, качественные и количественные характеристики.
2. Раскрыть структуру перечней типовых документов и порядок их применения.
3. Проанализировать внесённые изменения и дополнения в перечни типовых документов.
4. Выяснить важность применения типовых перечней документов в делопроизводстве и архивном деле.
16 Августа 2011, курсовая работа
Правильная организация работы с документами предполагает прежде всего их разбиение на группы по назначению и принципам подготовки и оформления.
В данной курсовой работе рассмотрены важнейшие вопросы документационного обеспечения управления организацией.
05 Января 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретико-методологических основ проблемы подбора и расстановки кадров в муниципальном образование и выявление направлений совершенствования кадровой работы в системе муниципального управления.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи:
- показать роль кадровой политики в деле совершенствования действующей системы муниципального управления,
- раскрыть теоретико-методологические основы кадровой работы в органах муниципального управления;
12 Марта 2012, курсовая работа
С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор". Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, "управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
15 Февраля 2013, реферат
После октября 1917 года наряду с разрушением государственной машины Российской империи было формально ликвидировано и прежнее делопроизводство. Однако такой многокомпонентный системный объект, пронизывающий весь организм государства в силу объективно действующих закономерностей не мог быть подвергнут одномоментному «революционному» воздействию.
17 Декабря 2010, лекция
В данном материале предложены правила правильного поведения на собеседовании, а также советы для повышения работоспособности.
28 Октября 2012, реферат
Совещание - заседание, собрание, посвященное обсуждению какого-нибудь специального вопроса или нескольких вопросов.
Разновидностями расширенного совещания являются:
- симпозиум - расширенное совещание по специальному научному вопросу;
- конференция - расширенное совещание, например, в среде ученых, политических деятелей;
- конгресс, съезд - совещание широкого состава, как правило, регионального, общероссийского или международного масштаба.
19 Января 2012, реферат
В настоящее время регламентация документирования, организации и технологии документационного обеспечения управления ведется в нескольких направлениях: законодательное регулирование, стандартизация, разработка нормативных и нормативно-методических документов общегосударственного действия.
22 Марта 2012, доклад
СДП составляется с условием унификации, правил оформления, видов писем
и международных требований к письмам.
Деловое письмо в условиях унификации – один из важнейших каналов
связи предприятия, организации, учреждения, с внешним миром.
10 Июня 2010, курсовая работа
В течение многих и многих столетий информационные технологии находятся в процессе развития. В какие-то периоды это развитие замедлялось и становилось практически незаметным, а в какие-то периоды, напротив, происходил качественный скачок, и человечество начинало использовать принципиально новые, доселе невиданные средства обработки, передачи и хранения информации. Удобство и эффективность применения компьютеров для подготовки текстов документов привели к созданию множества программ для обработки документов. Возможности этих программ различны – от программ, предназначенных для подготовки небольших документов простой структуры, до программ для набора, оформления и полной подготовки к типографскому изданию книг и журналов (издательские системы).