07 Сентября 2011, контрольная работа
Цель контрольной работы:
1. Рассмотреть этапы становления и развития делопроизводства в России до 1917 года.
2. Рассмотреть роль государства и его влияние на становление системы делопроизводства:
в Древнерусском государстве;
При приказном делопроизводстве XV—XVII вв.;
При коллежском делопроизводстве XVIII в.;
При министерском делопроизводстве XIX - начала XX вв.
12 Декабря 2011, доклад
В ходе деловых контактов с представителями зарубежных фирм и организаций необходимо помнить, что участниками этих контактов являются граждане разных государств. В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи делового общения и деловой этики. Знание национальных особенностей может служить ориентиром поведения партнера по бизнесу.
31 Октября 2011, реферат
Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении, предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни. Если по личному телефону можно без особого ущерба для общества говорить достаточно долго, то по служебному телефону одновременно звонят многие люди и от того, что они не могут связаться с вами из-за занятости линии, страдает дело, затягивается решение важных вопросов. Впрочем, разговор и по домашнему телефону срывает планы знакомых и родственников.
05 Ноября 2012, реферат
Бизнес делается не только на экономической основе, но и на этической. Как недопустимо нарушать общепринятые правила предпринимательства в коммерции, так недопустимо нарушать и правила делового этикета. Вспомним правила делового этикета!
27 Февраля 2012, реферат
Профессия адвоката основывается на развитом
внутреннем контроле за словами, действиями и намере-
ниями своих членов. Защищая права клиентов, адвокат
вступает в сложные отношения с судом, правоохрани-
тельными и другими государственными органами, орга-
низациями, гражданами.
19 Октября 2011, контрольная работа
В основе успешного бизнеса любой фирмы лежит правильность и своевременность принятия решений руководством фирмы, гибкое реагирование на изменения ситуации на рынке или на предприятии. Постоянный рост объемов информации, необходимой для принятия управленческих решений, приводит к тому, что приходится получать, обрабатывать и хранить документы в большем количестве, чем раньше. Традиционные методы работы с документами становятся при этом малоэффективными. Именно поэтому наиболее эффективным документооборотом в управлении бизнесом становится электронный документооборот. Для правильного документоведения существует множество различных программ.
12 Ноября 2011, реферат
В основе успешного бизнеса любой фирмы лежит правильность и своевременность принятия решений руководством фирмы, гибкое реагирование на изменения ситуации на рынке или на предприятии. Постоянный рост объемов информации, необходимой для принятия управленческих решений, приводит к тому, что приходится получать, обрабатывать и хранить документы в большем количестве, чем раньше. Традиционные методы работы с документами становятся при этом малоэффективными.
26 Ноября 2011, реферат
Цель: формирование устойчивой мотивации нравственного и профессионального поведения юриста.
Задачи. в результате изучения курса «Юридическая деонтология» студент должен:
знать признаки, виды и содержание профессии юриста, основные юридические специальности, виды юридической деятельности, особенности профессиональной юридической деятельности;
понимать содержание правовой культуры как основы профессии юриста, значение нравственной и психологической культуры при исполнении юристом своих профессиональных обязанностей;
уметь правильно применять знания в юридической практике, профессионально защищать права, честь и достоинство людей;
26 Ноября 2011, контрольная работа
Как и всякий объект, документ обладает множеством свойств (отличительных качеств). Принято выделять несколько основных свойств документа, которые характеризуются соответствующими признаками: юридическая сила, оригинальность, подлинность.
07 Ноября 2013, лекция
1.Понятие и структура правовой информации.
2. Понятие и виды юридических документов.
3. Классификация юридических документов.
4. Нормативные акты.
5. Акты правоприменения.
6. Иные виды юридических документов .
20 Декабря 2012, реферат
Формирование в Украине правового государства и гражданского общества, которое за своей сущностью имеют правовой характер, учреждаются на праве, обусловило как повышение роли и значение права в социальных превращениях, так и юристов - особенной профессиональной прослойки в обществе, обнаружили их недостаточную численность, недостатки в профессиональной подготовке.
10 Мая 2012, контрольная работа
Языком делового общения, используемым в делопроизводстве, является официально-деловой стиль. Деловой стиль – это функциональная разновидность языка, предназначенная для общения в сфере управления.
21 Марта 2012, курсовая работа
Основной сферой, в которой функционирует официально-деловой стиль русского литературного языка, является административно-правовая деятельность. Этот стиль удовлетворяет потребность общества в документальном оформлении разных актов государственной, общественной, политической, экономической жизни, деловых отношений между государством и организациями, а также между членами общества в официальной сфере их общения. Тексты этого стиля представляют огромное разнообразие жанров: устав, закон, приказ, распоряжение, договор, инструкция, жалоба, рецепт, различного рода заявления, а также множество деловых жанров (например, объяснительная записка, автобиография, анкета, статистический отчет и др.).
06 Февраля 2013, доклад
«Баршаңызды ең киелі құндылығымыз – Тәуелсіздіктің туған күнімен құттықтаймын!» –Астанамыздың төрінде бой көтерген тағы бір тамаша ғимараттағы, «Астана-опера» мемлекеттік опера және балет театрындағы салтанатты мәжілісті Елбасымыз Нұрсұлтан Назарбаев осылай бастады. Иә, Тәуелсіздік ең киелі құндылығымыз, тәу етер басты киеміз. Біздің бар ойымыз, бар мақсатымыз елдің еңселенуі, мемлекеттің мығымдануы десек, осы жолдағы аса маңызды шешімнің
09 Марта 2012, доклад
Қазақстан Республикасының мекемелерінде іс қағаздарын жүргізу жөніндегі осы Нұсқаулық (бұдан әрі – Нұсқаулық) «Әкімшілік рәсімдер туралы», «Ұлттық мұрағат қоры және мұрағаттар туралы» Заңдарына, Қазақстан Республикасының Әділет министрлігінде 2003 жылғы 2 маусымда №2331 тіркелген Қазақстан Республикасының Мәдениет, ақпарат және қоғамдық келісім министрлігі Мұрағаттар мен құжаттаманы басқару жөніндегі комитеті төрағасының «Қазақстан Республикасы мемлекеттік ұйымдарында құжаттау мен құжаттаманы басқарудың тұрпатты ережелерін бекіту туралы» 2003 жылғы 29 сәуірдегі №33 бұйрығына, Қазақстан Республикасы Мемлекеттік ҚР СТ 1042-2001 «Ұйымдастырушылық-өкімдік құжаттама. Құжаттарды ресімдеуге қойылатын талаптар» стандартына сәйкес әзірленді.
21 Ноября 2011, контрольная работа
Қазақстан Республикасының «Жауапкершiлiгi шектеулi және қосымша жауапкершiлiгi бар серiктестiктер туралы» заңына сәйкес жауапкершiлiгi шектеулi серiктестiктiң серiктестiк атауын, сондай- ақ "жауапкершiлiгi шектеулi серiктестiк" деген сөздердi немесе "ЖШС" деген аббревиатураны қамтуға тиiс фирмалық атауы болады.
Қосымша жауапкершiлiгi бар серiктестiктiң фирмалық атауында тиiсiнше "қосымша жауапкершiлiгi бар серiктестiк" деген сөздер немесе "ҚЖС" деген аббревиатура болуға тиiс.
17 Марта 2012, реферат
Үндіс аттары ел аймақтарына байланысты әр түрлі атау жүйелеріне негізделген. Аттар адамның діни көз-қарастарына және қоғамдық орнына байланысты. Үндістан халқы әлем діндерінің барлығын дерлік қамтып, түрлі тілдерде сөйлейді. Бұл кейбір түсініксіздіктерге әкеп соқтырады. Қазіргі құқықтың енгізілуімен екінші ат қолдана бастап, бұл кемшіліктер азайды. Сонда да Үндістанның оңтүстігінде екінші ат ретінде тек Атасының аты ғана емес Әкесінің не Жұбайының аты да қолданылады.
30 Марта 2013, лекция
Өтініш – мекеме басшысының атына жазылып, белгілі бір тілек-өтінішті білдіретін құжат.
Өтініштің құрылымы:
- мекеменің толық атауы;
- басшының қызметі, атағы, аты-жөні;
- құжаттың атауы;
- мәтіні;
- жазылған мерзімі;
- өтініш иесінің қолы.
Өтініш – ресми іс қағаздарының бірі. Ол қызметке орналасқанда, демалыс сұрауда, қандай да бір көмек сұрауда, жұмыстан шығарда, бір қызметтен екінші бір қызметке ауысуда және тағы басқа жағдайларда жазылады.