13 Июня 2013, доклад
Современное состояние рынка характеризуется постоянным изменением условий, в которых приходится функционировать предприятию и приводит не просто к возрастанию роли управления им, а к качественным изменениям в понимании его принципов, элементов структуры и методов реализации. В этих жестких условиях перед руководителями особенно остро стоит задача прогнозирования развития рыночной ситуации и современная реакция на новые угрозы и возможности с целью повышения конкурентоспособности предприятия. Она решается за счет практической реализации инновационного потенциала хозяйствующего субъекта, системно охватывает весь комплекс управленческих мероприятий, в основу которых положена система контроллинга.
20 Сентября 2011, курсовая работа
Основной целью предприятия является максимизация прибыли, выпуск конкурентоспособной продукции высокого качества и оказание услуг, наиболее полно удовлетворяющих требования и ожидания потребителя.
Перед предприятием в ближайшей перспективе стоят следующие цели:
повышение технологии и улучшение качества выпускаемой продукции;
обновление парка технологического оборудования, расширение производственных мощностей по выпуску аппаратуры сигнализации и связи;
формирование и расширение дилерской сети предприятия, и создание на ее базе сервисных центров;
совершенствование технологии по продвижению продукции.
10 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение элементов микро- и макросреды организации, находящихся в постоянном взаимодействии, а также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.
12 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы – провести анализ внешней среды и разработать рекомендации по совершенствованию стратегии компании.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть различные подходы научных взглядов на сущность понятия «внешняя среда организации»;
- определить основные характеристики внешней среды организации;
- структурировать основные методы анализа внешней среды и выявить наиболее применимые для российских предприятий;
- провести анализ внешней среды на примере конкретного предприятия и определить степень его значимости в системе стратегического управления;
- определить конкретные предложения по совершенствованию анализа внешней среды фирмы и оценить эффективность их применения.
28 Декабря 2011, реферат
Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:
- макроокружения (макросреда);
- микроокружение (внешняя микросреда).
Макроокружение (макросреда) создаёт общие условия среды нахождения туристического предприятия.
15 Марта 2012, реферат
В последние годы в связи с развитием рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Внутренний водный транспорт играет существенную роль в удовлетворении транспортных потребностей народного хозяйства и населения России, особенно в восточных регионах, где сеть сообщения других видов транспорта недостаточна развита.
17 Января 2012, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение теоретического материала об эффективности коммерческой деятельности.
Задачи:
- ознакомиться с понятием экономического эффекта и определить финансово-экономические показатели, характеризующие аспекты деятельности торговой организации;
- оценка коммерческой работы торгового предприятия;
- рассмотреть систему показателей анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия;
- произвести анализ выполнения плана и динамики прибыли и рентабельности по торговому предприятию за отчётный год.
29 Марта 2012, курсовая работа
Корпорация "The Coca-Cola Company" с начальным капиталом $100000 была создана в штате Джорджия (США) А.Кендлером, Д.С.Кендлером, Ф.Робинсоном и др. в 1892г.
Торговая марка "Кока-кола",которая используется с 1886 года была зарегистрирована в Патентном Бюро США 31 января 1893г.
14 Марта 2012, курсовая работа
Холдинг "Фабрики мебели "8 МАРТА" объединяет группу мебельных фабрик, расположенных в Москве и производящих мягкую мебель сразу нескольких направлений для различных категорий потребительского рынка. Коллекции мебели выходят под несколькими торговыми марками. Сегодня в производственной программе группы компаний "8 МАРТА" одновременно находится более сотни моделей диванов, кресел, кроватей и их модификаций.
22 Сентября 2011, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление теоретиче¬ских знаний и практических навыков по дисциплинам блока общепрофес-сиональных и специальных дисциплин.
08 Апреля 2012, курсовая работа
Исследовав предприятие ЗАО «Универсам Юбилейный - 92» можно сделала вывод, что он полностью соответствует требованиям к обустройству магазина. В данном магазине имеется большой и разнообразный ассортимент товаров всех видов и групп как отечественного, так и зарубежного производства.
13 Ноября 2011, контрольная работа
Основные макроэкономические показатели рассчитываются в системе национальных счетов (СНС) – это упорядоченная совокупность информации о макроэкономических процессах.
Главная функция СНС – предоставление экономической информации о состоянии основных сфер национальной экономики. По сути дела СНС выступает как макроэкономическая модель рыночной экономики, так как здесь в полном объеме отражены процессы национального воспроизводства.
08 Ноября 2011, практическая работа
анализ образовательных учреждений красноярска
Традиционными объектами маркетинга являются товары и услуги: несколько последних десятилетий к ним относят также идеи. Объектом маркетинга становится любой объект, который предлагается на рынке для обмена на определенное количество каких-либо благ и на этих условиях пользуется спросом. Маркетинг в сфере образования имеет дело со всеми упомянутыми категориями его объектов. Для обучающихся, немаловажно, где расположено образовательное учреждение и какими возможностями для их проживания оно располагает. Весьма весом общественный престиж, статус самого образовательного учреждения и личность его преподавателей. Вместе с тем ясно, что маркетинг в образовании - это преимущественно маркетинг образовательных услуг.
13 Ноября 2011, курсовая работа
Жизненный цикл товара состоит, как правило, из нескольких этапов или стадий:
1) исследование и разработка;
2) внедрение;
3) рост;
4) зрелость;
5) спад.
18 Декабря 2010, курсовая работа
Целью моей работы является: анализ и оценка маркетинговой деятельности ЗАО «Прометей», разработка рекомендации относительно совершенствования маркетинговой деятельности.
В связи с поставленной целью решаются следующие задачи:
-проведение качественной оценки рынков сбыта.
-выбор целевых сегментов
-проектировании службы маркетинга
-анализ маркетинговой микро- и макро- среды.
-интегральная оценка маркетинговой деятельности предприятия.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – изучение основных конкурентных сил рынка страховых компаний.
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность и факторы структуры рынка страховых услуг;
-дать определение понятию конкурентоспособности, классифицировать факторы конкурентоспособности страховых компаний;
-рассмотреть методологию анализа сил конкуренции на рынке;
- проанализировать конкурентные силы рынка страховых компаний в Республике Татарстан за 2009-2010 гг. на основе показателей концентрации рынка;
- предложить мероприятия по увеличению конкурентоспособности страховых компаний Республики Татарстан.
27 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы – приобретение навыков:
Исследования товарного рынка;
Сегментации рынка, позиционирования товара на рынке;
Оценки конкурентоспособности товара и фирмы на рынке.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию.
10 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы – анализ и прогнозирование конкурентоспособности продовольственных товаров ОАО «Рогачевский молочно-консервный комбинат».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия;
-рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции на предприятии;
-провести анализ конкурентоспособности товаров на предприятия;
-предложить пути повышения конкурентоспособности продовольственных товаров.
02 Апреля 2013, курсовая работа
Рынок кондитерских изделий России занимает четвертое место в мире после Великобритании, Германии и США. Кондитерская отрасль развивается очень динамично. Жесткие реалии конкуренции на этом рынке заставляют производителей идти по пути расширения ассортимента и создания новой продукции.
27 Октября 2011, дипломная работа
Целью данного исследования является изучение маркетинговой деятельности предприятия на примере Бизнес Центра "Қорғалжын", выявление недостатков данной деятельности и обоснование путей дальнейшего развития.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Целями работы являются закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачами данной работы являются:
1) проведение маркетингового исследования (анкетный опрос, сегментация, позиционирование, изучение потребительских предпочтений);
20 Марта 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработать маркетинговую стратегию для фирмы «Barilla Holding » по продвижению на российском рынке тонких спагетти марки «Barilla» , опираясь на полученные знания по дисциплине маркетинг.
Исходя из поставленной цели, основными задачами исследования является:
1. Изучение теоретических основ формирования маркетинговой стратегии на основе разработки взаимосвязанной системы основных положений рекламной компании.
2. Проведение анализа рынка макаронных изделий, рыночной доли конкурентов и разработка маркетинговой стратегии.
3 Определение конкурентоспособности продуктов.
4. Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики в России для «Barilla Holding ».
13 Декабря 2011, курсовая работа
Целью этой работы является разработка маркетинговой стратегии, которой должно придерживаться исследуемое предприятие, специализирующееся на рынке минеральной и питьевой воды, ООО «Чистая вода «Кристальная» для улучшения его положения на рынке и увеличения прибыли при минимальных затратах.
Задачи курсовой работы:
1. Провеcти маркетинговое исследование питьевых и минеральных, бутилированных вод в г.Уфе;
2. Выбрать предприятия-конкуренты, которые будут участвовать в анализе;
3. Оценить влияние активности сегментов рынка на рыночную долю конкурентов;
27 Мая 2012, реферат
Прежде чем рекламировать торговую марку, надо ее создать. Основа марки – товарный знак . Это юридическое понятие, определенное в Законе РФ «О товарных знаках , знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара»). Товарный знак – обозначение, способное отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные или другие обозначения или их комбинации. 80 процентов существующих в мире товарных знаков – это словесные знаки, то есть те самые названия , которые предлагаются к продаже на выбор на этом сайте.
12 Сентября 2011, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности оптового торгового предприятия ООО «Комус» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
В качестве задач выпускной работы выступают:
- теоретический анализ применяемых концепций управления маркетинговой деятельностью;
- изучение специфики оптовой торговли; общая характеристика хозяйственной деятельности оптовой торговой фирмы ООО «Комус»;
- анализ маркетинговой деятельности ООО «Комус» на рынке канцелярских товаров региона;
- разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Комус».
11 Января 2012, курсовая работа
Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
01 Ноября 2012, курсовая работа
Рассмотрены теоретические аспекты управления сбытовой политикой предприятия, дана организационно-экономическая характеристика предприятия и проведен анализ его маркетинговой деятельности, проанализирован процесс сбыта продукции и предложены рекомендации по его совершенствованию
17 Июня 2013, курсовая работа
Аналитический метод работы с информацией позволит обнаружить тенденции на рынке и сориентировать свою собственную стратегию. Суть бенчмаркинга можно обозначить словами «умные учатся на чужих ошибках». Максимально полная информация о конкурентах, если таковую удалось узнать, вполне может стать основой для составления своего собственного бизнес-плана.
Поэтому бенчмаркинг нацелен на две переменные:
- конкурентоспособная себестоимость,
- конкурентная дифференциация продукта/услуги и их цена.