Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 11:32, курсовая работа
Внутренний водный транспорт играет существенную роль в удовлетворении транспортных потребностей народного хозяйства и населения России, особенно в восточных регионах, где сеть сообщения других видов транспорта недостаточна развита.
Ведение_____________________________________________________________________2
1. Сфера услуг малой судоходной компании ООО «Транзит-СВ»_____________________4
2. Анализ перевозок судоходной компании________________________________________9
3. Характеристика района обслуживания_________________________________________13
4. Характеристика модели_____________________________________________________15
4.1 Характеристика груза______________________________________________________15
4.1.1 Характеристика наливных грузов__________________________________________15
4.1.2Характеристика контейнеров______________________________________________17
4.1.3.Характеристика насыпных грузов__________________________________________19
4.2 Характеристика транспортных средств_______________________________________20
5.Безопасность жизнедеятельности_____________________________________________20
5.1 Общие организационные и технические мероприятия по охране труда_____________24
5.2 Охрана окружающей среды_________________________________________________30
5.2.1 Организация мероприятий по охране окружающей среды______________________30
5.2.2 Расчет количества загрязнения, образующихся при переработке грузов и во время эксплуатации флота__________________________________________________________32
5.2.3 Предотвращение загрязнения нефтепродуктами при бункеровке судов___________33
5.3 Действие экипажа при аварии, сопровождающейся загрязнением водяной среды____33
5.4 План проверок природоохранной деятельности________________________________36
5.5 Организация борьбы за живучесть судна______________________________________38
Заключение_________________________________________________________________41
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение_______________________
1. Сфера услуг
малой судоходной компании ООО «Транзит-СВ»__________________
2.
Анализ перевозок судоходной компании______________________
3. Характеристика
района обслуживания___________
4. Характеристика
модели________________________
4.1 Характеристика
груза_________________________
4.1.1 Характеристика
наливных грузов_______________
4.1.2Характеристика
контейнеров___________________
4.1.3.Характеристика
насыпных грузов_______________
4.2 Характеристика
транспортных средств__________
5.Безопасность
жизнедеятельности_____________
5.1 Общие организационные и технические мероприятия по охране труда_____________24
5.2 Охрана окружающей
среды_________________________
5.2.1 Организация мероприятий по охране окружающей среды______________________30
5.2.2 Расчет количества
загрязнения, образующихся при переработке
грузов и во время эксплуатации флота_________________________
5.2.3 Предотвращение загрязнения нефтепродуктами при бункеровке судов___________33
5.3 Действие экипажа при аварии, сопровождающейся загрязнением водяной среды____33
5.4 План проверок
природоохранной деятельности__________________
5.5 Организация
борьбы за живучесть судна_________________________
Заключение____________________
Введение
Внутренний водный
транспорт играет существенную роль
в удовлетворении транспортных потребностей
народного хозяйства и
Речной транспорт является одним из древних видов транспорта. В его развитии и формировании органов управления им отразились многие важнейшие черты экономической жизни России. К началу XX века российский речной транспорт располагал самым большим в мире по количеству судов флотом и на многих направлениях успешно конкурировал с железнодорожным. На речном транспорте к тому времени сложились организационно-хозяйственные формы в виде мощных судоходных компаний и акционерных обществ. В последующие 70 лет в условиях государственной собственности на транспортные средства и централизованного управления транспортом речной флот России стал составной частью единой транспортной системы СССР, по протяженности внутренних водных путей практически не уступая общей длине железных дорог и выполняя перевозок в 2,5 раза больше, чем морской флот. На речном транспорте сформировались крупнейшие объединения, не имеющие аналогов в мировой практике судоходства, - речные пароходства.
Речной транспорт Российской Федерации выполняет значительный объем перевозок внешнеторговых грузов флотом смешанного «река-море» плавания. С 1990 по 1997 годы объем международных грузовых перевозок речным флотом России вырос с 17,5 до 23,4 млн.т, в то время как перевозки морским флотом сократились вдвое. В дальнейшем темпы прироста перевозок снизились, но интерес грузовладельцев к перевозкам судами смешанного плавания достаточно высок в связи с целым рядом преимуществ таких перевозок. В общем объеме международных перевозок всеми видами транспорта доля речных судоходных компаний выросла до 10%. Флот смешанного «река-море» плавания составляет свыше 700 грузовых судов.
Изменения в
конъюнктуре перевозок, структуре
флота и соотношениях затрат потребовали
корректировки результатов
Для прогноза перевозок
на 2005 год можно воспользоваться
тем же подходом с фиксацией точки
наибольшего спада в
1. Сфера услуг судоходной компании ООО «Транзит-СВ»
Рассмотрим эту сферу услуг на примере ООО “СК Транзит - СВ”. Фирма образована в 1992г. и функционирует в соответствии с ГК РФ, Уставом и Учредительным договором, имеет частную форму собственности.
Предметами деятельности
предприятия является: транспортировка
грузов всех видов по реке Енисей, агентирование
грузов, погрузо-разгрузочные работы;
а также осуществление
В настоящее время это крупная компания, численностью более 300 человек.
Из всех выше перечисленных, основным видом деятельности ООО СК «Транзит - СВ» является перевозка грузов по реке Енисей. Компания «Транзит - СВ» работает в сфере судоходства с 1992 года.. Высококвалифицированный плавсостав , отлично зарекомендовавший себя в деле судовождения.
Услуги перевозки по реке Енисей имеют сезонный характер с июня по ноябрь(в зависимости от типа теплохода). Такой период называется навигационным. Клиенты – это предприятия, поставляющие различные грузы в районы Севера. Основная система работы с клиентами - договорная. Форма оплаты - предоплата. Большая часть клиентов - предприятия которые ежегодно заключают договора и зарекомендовали себя как хорошие плательщики и крупные пользователи. Объем перевозок некоторых крупных клиентов достигает более 10,0 тыс. тонн за весь период навигации. Для таких клиентов предоставляется скидка. Есть клиенты с меньшими объемами перевозок, для таких клиентов допускается отсрочка платежа от 10 до 20 дней. А так же встречаются частные лица, совершающие заказы на север.
Перспективным направлением в деятельности компании является работа с дочерней организацией нефтяной компании Роснефть ЗАО «Ванкорнефть» (проект «Ванкор») по доставке грузов для Ванкорского нефтегазового месторождения.
В настоящий момент компания занимает прочные позиции на рынке грузовых перевозок по реке Енисей и реке Большая Хета, оказывая весь спектр услуг по перевалке, перевозке, транспортно-экспедиционному обслуживанию грузов поступающих в Норильский промышленный район.
Перевозки осуществляются
собственным флотом компании, в составе
которого:
двенадцать буксиров-толкачей (суммарная
мощность свыше 8700 л.с.);
32 баржи для перевозки сухогрузов и универсальных
контейнеров (суммарная г.п. свыше 70 000 т);
две нефтеналивные баржи (суммарная г.п.
5000 т);
два судна контейнеровоза (с возможность
подключения рефрижераторных контейнеров);
1 нефтеналивной танкер (суммарная г.п.
500 т);
4 плавучих крана (г.п. 5 тонн,2x16 тонн и 25
тонн).
вспомогательный флот.
Сегодня основным профилем деятельности компании остаются грузовые перевозки по реке, наряду с этим, в 2003 г. компанией приобретен крупный перевалочный терминал, расположенный на реке Енисей в г. Красноярске.
Терминал имеет
выгодное местоположение относительно
автомобильных и
Для осуществления перевозок немаловажное значение имеет то, что компания владеет парком универсальных контейнеров (3, 5 и 24 тонн), а также собственными автомобилями-контейнеровозами.
В ближайшей перспективе наращивание грузооборота через перевалочный терминал и увеличение объема перевозок в Норильский промышленный район, для чего компанией расширяются складские площади, и приобретается новый флот.
Все услуги оказываемые
компанией разделены на три основных
направления:
1. Грузоперевозки
2. ПРР (погрузо-разгрузочные работы) в г. Красноярске
3. Предоставление в аренду складских площадей
в г. Красноярске
Грузоперевозки
табл.Тарифы компании Транзит-СВ в навигацию 2008 года. [1]
Автомобильные
грузоперевозки —
в настоящий момент компания интенсивно
выходит на рынок автомобильных перевозок
по городу и краю, приоритет отдается обслуживанию
компаний получающих груз по ж/д станциям
г. Красноярска в универсальных (40 фт, 20 фт,
3 тн, 5 тн) контейнерах, чему способствует
наличие и постоянное расширение собственного
парка автомобилей-контейнеровозов.
ПРР (погрузо-разгрузочные работы) в г. Красноярске
Наличие собственного
грузового терминала в г.
Грузовой терминал
располагает:
причальная стенка (260 м);
5 портальных кранов (г.п. 1×12,5 тн, 2×16 тн, 2×32 тн);
3 козловых крана (г.п. 2×20 тн, 1×12,5 тн);
2 железнодорожных въезда (6 ниток в глубину);
подъездные автомобильные пути.
Аренда складских площадей
Компания ООО
«Транзит-СВ» заинтересована в сотрудничестве
с организациями, занимающимися сбытовой
деятельностью на территории г. Красноярска
и края, а так же могут предоставить потенциальным
клиентам в аренду склады, площадки, а именно:
складские площади закрытые 27 500 м2
из них:
отапливаемые 14 500 м2;
не отапливаемые 13 000 м2;
открытые площади 52 000 м2.
Помимо этого
компания имеет технические средства
для погрузки/разгрузки
Помимо перевозок на Север - в п.Дудинка, фирма осуществляет перевозку из районов Севера в г. Красноярск , чаще всего это домашние вещи, и дальнейшее экспедирование груза в любую точку России и СНГ по железной дороге. Для этого в г.Дудинка и г.Норильск созданы рабочие места для товарных кассиров, которые проводят сборы и оформляют документы.
Услуги перевозки пользуются спросом среди предприятий, частных лиц, доставляющих грузы в контейнерах и навалом, автотранспортную технику в районы Севера, а также среди лиц выезжающих в районы Севера и перевозящих домашние вещи.
Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет предприятие серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Это приводит их к рассмотрению затрат на производство, без анализа и правильного учета которых существование фирмы становится проблематичным. Анализ затрат помогает определить эффективность расходов, уточнить, не будут ли они чрезмерными, подскажет, как установить цены, как применять сведения о затратах на ближнюю и дальнюю перспективу, как регулировать и контролировать расходы и как спланировать реальный уровень прибыли.
Формирование
затрат производства является ключевым
и одновременно наиболее сложным
элементом формирования и развития
производственно-хозяйственного механизма
предприятия охваченного
Именно от его тщательного изучения и успешного практического применения будет зависеть рентабельность производства как отдельных видов услуг, взаимозависимость видов услуг и мест их в производстве, выявление резервов снижения себестоимости услуг, определение цен на услуги, исчисление национального дохода в масштабах страны, расчет экономической эффективности от внедрения новой техники, организационно-технических мероприятий, так и обоснование решения о производстве новых видов услуг.
Информация о работе Анализ внутренней среды предприятия ООО «Транзит-СВ»