Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности Бизнес Центра

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 20:15, дипломная работа

Описание работы

Целью данного исследования является изучение маркетинговой деятельности предприятия на примере Бизнес Центра "Қорғалжын", выявление недостатков данной деятельности и обоснование путей дальнейшего развития.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...........3
1 Теоретическая глава. Роль маркетинга в функционировании современного предприятия. ……………………………………………………………………...6
1.1 Определение и функция маркетинга. ………………………………...6
1.2 Маркетинг на современном предприятии……………………….......12
1.3 Основные направления маркетинговой деятельности……..…….....16
1.4 Организация маркетинга на предприятии……………………….….25
2 Практическая глава. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности Бизнес Центра "Қорғалжын"…………………………………...30
2.1 Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия…………………………………………………………….…30
2.2 Маркетинговый анализ предприятия………………………………..33
2.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности Бизнес Центра Қорғалжын"…………………………………..…49
Заключение………………………………………………………………............62
Глоссарий ………………………………………………………………………..66
Список использованных источников………………………………...................76
Приложение

Работа содержит 1 файл

Дипломная.docx

— 723.23 Кб (Скачать)