Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 08:12, реферат
Внешняя среда рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:
- макроокружения (макросреда);
- микроокружение (внешняя микросреда).
Макроокружение (макросреда) создаёт общие условия среды нахождения туристического предприятия.
1.Информация об организации.
Турфирма основана в 1993 году в форме общества с ограниченной ответственностью.
Предприятие
действует на основании Устава и
действующего законодательства. Оно
подчиняется требованиям
Основным направлением ООО «Ларанд Тур» является детский туризм. Так же турфирма занимается организацией взрослого туризма. Разрабатывает и распространяет экскурсионные туры по Крыму. Организовывает отдых для детей-сирот.
Турфирма сотрудничает со школьными учреждениями г. Москвы и Санкт-Петербурга. Для организации детского туризма, ООО «Ларанд Тур» сотрудничает с детскими лагерями Крымского полуострова («ДОЛ Форос» в Форосе, «Кастрополь ДОЛ» в Кастрополе, «Прибой ДОЛ» в Каче, «Нахимовец ДОЛ» в Орловке).
Предприятие осуществляет как групповые поездки, так и индивидуальные туры. К каждому туристическому сезону ООО «Ларанд Тур» открывает новые увлекательные маршруты для своих клиентов, которые уже успели оценить качество и уровень обслуживания.
В настоящее время ООО «Ларанд Тур» является одним из крупнейших туристических операторов в Крыму с 17-летним опытом работы в сфере туризма. За 17 лет работы на рынке туристического бизнеса предприятие доказало свою жизнестойкость и надёжность.
Прочная
репутация предприятия –
Внешняя
среда рассматривается как
- макроокружения (макросреда);
- микроокружение (внешняя микросреда).
Макроокружение (макросреда) создаёт общие условия среды нахождения туристического предприятия.
Её анализ помогает регулировать воздействие внешних факторов, получить важные результаты. Угрозы и возможности, с которыми сталкивается фирма, можно выделить в девять областей:
1. Экономические факторы.
2. Политические факторы.
3. Рыночные факторы.
4. Технологические факторы.
5. Факторы социального поведения.
6. Международные факторы.
7. Демографические факторы.
8. Природные факторы.
Оценка
влияния факторов макросреды турфирмы
ООО «Ларанд Тур» представлена в
табл. 1:
Факторы внешней среды | Влияние | Степень влияния | |
Экономические | Развитие экономики | + | Сильное |
Уровень инфляции | - | Сильное | |
Развитие МЭО | + | Умеренное | |
Политико-правовые | Принятие благоприятного закона в отрасли туризма | + | Умеренное |
Повышение ставок налогообложения | - | Сильное | |
Подписание договоров и сделок с зарубежными странами | + | Умеренное | |
Научно-технические | Развитие новых технологий | + | Слабое |
Усовершенствование производственных процессов | + | Слабое | |
Развитие научных технологий | + | Слабое | |
Демографические | Повышение уровня рождаемости | + | Слабое |
Рост уровня образования населения | + | Слабое | |
Высокий уровень безработицы | - | Сильное | |
Социально-культурные | Развитие культуры, культурных центров | + | Сильное |
Проведение фестивалей, тренингов конкурсов, конференций в регионе | + | Сильное | |
Государственная поддержка социальных программ | + | Умеренное | |
Природные | Загрязнение окружающей среды | - | Сильное |
Вывод:
Как видно из данной таблицы, наиболее слабую степень влияния ока- зывают следующие факторы: научно-технические и демографические, а наиболее сильную – экономические и природные. Довольно существенное влияние проявляют социально-культурные и политико-правовые факторы.
Рассмотрим основные факторы микросреды на деятельность ООО «Ларанд Тур» К ним относятся: поставщики, потребители, конкуренты и законы и гос.органы.
1) Государственное регулирование тур. деятельности в Украине.
Основным документом, регулирующим туристскую деятельность, является Закон Украины №324/95-ВР от 15 сентября 1995г. «О туризме».
Этот
Закон определяет общие правовые,
организационные, воспитательные и
социально-экономические основы реализации
государственной политики Украины
в области туризма. Целью Закона
есть создание правовой базы для становления
туризма как высокорентабельной
области экономики и важного
средства культурного развития граждан,
обеспечение занятости
2) Конкуренты туристической фирмы ООО «Ларанд Тур» представлены в табл. 2.
№ п/п | Наименование туроператора | Электронный адрес | Опыт работы в тур.бизнесе | Адрес |
1 | Балаклава-Тур | www.balaklawa.com | С 2004 года | ул.Новикова, 3 |
2 | Гелиос Тур | www.heliostour.com | С 2001 года | ул.Ген.Острякова, 128/16 |
3 | Гесс-тур | www.gess-tour.com | С 1994 года | ул.Балаклавская, 11 |
4 | Крымский туристический бизнес-центр | www.crimea-tourcenter.com | С 2007 года | ул.Нахимова, 5 |
5 | Ривьера-Крым | www.riviera-crimea.com | С 2000 года | ул.Гоголя, 2 оф.324 |
6 | СаНатО | www.sanato.net.ua | С 2002 года | ул.Керченская, 78 оф 3 |
7 | Севур | www.sevur.com.ua | С 2001 года | ул.Гидраграфическая, 1а, оф.11 |
8 | Трэвел Консалтинг КТ | www.mice.crimea.ua | С 2007 года | ул.Циолковского, 21/23 |
9 | Тур Этно | www.tour-etno.com | С 1994 года | ул.Горького, 9 |
10 | ЧП "Черномор-Тур" | www.chernomor-tour.ru | С 1998 года | ул.Фадеёва, 1 |
11 | Черномор | www.chernomor.com | С 1997 года | ул. Наваринская, 3 |
12 | Четыре сезона | www.4sezona.sevlan.net | С 1998 года | ул.Пионерская, 13 |
По отношению к своим конкурентам ООО «Ларанд Тур» обладает следующими преимуществами:
- ООО «Ларанд Тур» имеет центральный офис в г. Севастополе, а также офис в г. Москве;
- опыт работы на рынке Украины более 17 лет;
- скидки на туры для постоянных клиентов;
- быстрый и качественный сервис;
- профессионализм сотрудников.
Эти преимущества позволяют предприятию занимать лидирующие позиции на рынке Украины туристских услуг.
3) Поставщики
Практически ни одно туристское предприятие не в состоянии самостоятельно организовать тур, обеспечить клиентов всеми необходимыми транспортными средствами, предоставить жилье, организовать питание и т.д.
Для организации тура ООО «Ларанд Тур» привлекает предприятия и организации ("смежники"), обеспечивающие недостающие звенья в комплексном обслуживании:
-средства размещения (турбазы и лагеря);
-транспортные фирмы (с кем сотрудничают);
-посреднические туристские
-торговые предприятия;
-предприятия общественного
4) Покупатели туристических услуг
Потребителями
туристских услуг ООО «Ларанд Тур»
является местное население, корпоративные
клиенты, турагентства, граждане РФ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ВОРОНЕЖСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ”
Экономический
факультет
Анализ внешней среды организации
По предмету
«основы предпринимательства»
Студента 2 курса
Экономического факультета
Специальность/направление подготовки:
«Менеджмент»
«Государственное
и муниципальное управление»
Преподаватель:
2011
Информация о работе Анализ внешней среды туристической фирмы "Ларанд-тур"